Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у тебя была версия про вакуумную систему которая отвечает за отключение (у меня не включется) и про датчик, я выше написал что электрика и все датчики впорядке, как и вакуум, проверил шток, все ок,

что не так? где тяжело?

  • Ответов 380
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Prianick, давай уточним моменты (а то я не понял нифига :wacko: ). Крутишь руками заднее колесо (машина на нейтрали, заглушена, раздатка 4Н)- крутится только задняя ось, передние колеса не крутятся и передний кардан тоже не крутится?

Опубликовано

крутишь заднее колесо, реакция только на второе заднее колесо, карданы оба не крутятся,

крутишь переднее, тоже самое, второе переднее вращается, а карданы стоят

крутишь кардан любой, крутятся все 4 колеса

Опубликовано

Prianick, ну вроде всё правильно (я раньше неправильно написал)- карданы нужно крутить, а не колеса. Значит полный привод подключен и правая полуось тоже подключена. Должно работать :driver:

 

Проверял на заглушенной машине? А на заведенной не пробовал?

Опубликовано (изменено)

проверял и на заглушенной и на заведенной, реакция одна и та же

 

кстате, выдернул трубки на соленойдах, передок замигал, получается индикация на приборку идет от двух датчиков, с моста и раздатки

Изменено пользователем Prianick
Опубликовано

Значит работает полный привод без нагрузки! Возможно, надо попробовать подтормозить передние колеса рукой по очереди, когда второй человек крутит кардан, может услышишь "хруст" с одной из сторон...

Опубликовано

Спасибо vol, спасибо s300s300, спасибо GRESS с деликаклуб КЗ.

Вобщем все было банально и просто, правая граната прикручивается 4 болтами к приводу который идет в мост, вот этот привод и выскочил со шлицов.

Моя невнимательность, когда дергал левый привод, надо было и на правый глянуть, там все видно было.

Спасибо парни что были со мной в эту трудную минуту.

Опубликовано

Добрый день.

 

Была следующая ситуация:

В режиме паркинга на заведённой машине воткнул 4LLc и потухли лампочки на датчиках колёс на передней панели. Лампочка диф.лока работает исправно.

 

Что могло случиться?

Опубликовано

bursak,и больше не включаются? видимо что-то перегорело...или сами лампочки или блок сигнализации полного привода (стоит в бардачке). Остальная электрика на машине вся работает?

Опубликовано

bursak,и больше не включаются? видимо что-то перегорело...или сами лампочки или блок сигнализации полного привода (стоит в бардачке). Остальная электрика на машине вся работает?

остальное вроде работает.

Лампочки проверю, хотя одновременно все...

Как можно проверить блок сигнализации?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Подскажите стоит лезть куда то аль нет, при положении раздатки в 2Н моргают передние колёсья но передок выключен, в остальном всё нормально, в 4Н горят передние и задние, в следующем горят передние и задние и моргает деф. и в последнем положении горит всё.

Опубликовано

@narcomat, значит полуось правая не отключается, раз моргает.

Для начала проверь эти клапана (снять, пощелкать на аккуме) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10073-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b4-%d0%b2%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f-%d1%81%d0%b0%d0%bc/page__view__findpost__p__175086

Опубликовано (изменено)

У меня стоят ручные хабы, подожду тепла, за совет спасибо!!!

И почему именно правая???

Изменено пользователем narcomat
Опубликовано

@narcomat, потому что на булках отключается только правая полуось с помощью актуатора вакуумного.

Загляни под машину- увидишь на правой полуоси резиновый пыльник. Он защищает шток, который давит на вилку, которая и отключает правую полуось. Там же есть датчик, который подтверждает вкл/откл полуоси и сигнализирует моргающими колесиками на панели, если что-то не в порядке.

Опубликовано (изменено)

Так у меня получается что отключил 4вд отключился передок но лампочки моргают, включил 4вд передок заработал и лампочки просто горят :-) Полуось то отключается. Видимо не до конца???

Изменено пользователем narcomat
Опубликовано

@narcomat, когда отключается полуось ничего не моргает, а просто лампочки тухнут. Проверяй клапана для начала.

 

У тебя передок отключился только от раздатки, а диф нагружен получается и кардан крутится. Ручными хабами, конечно, ты отключаешь передок от колес.

Опубликовано (изменено)

Ну тут срази три простые вещи:

- Шланги вакумные - могли слететь - если всегда так было (с покупки) - то могли не правильно одеть.

- Датчик

- Клапана

 

Дима (и еще несколько человек), столкнулся с клапанами поэтому советует их в первую очередь. Я (и еще несколько человек) со шлангами - поэтому советую их сначала))))

 

А вверху я расположил просто "от простого к сложному" )))) если здесь так можно сказать

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

@narcomat, вот здесь я процедуру проверки писал http://www.delicaclu...post__p__176187

Короче, надо их снять, подать на них напругу от аккума двумя проводками (+ и масса), услышишь щелчок, значит рабочий. Не услышишь - дохлый. Полярность без разницы, главное не коротнуть провода при проверке.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня добил свою проблему с моргающими лампочками переднего моста, много раз откладывал, но достало, убил два дня докопался до истины.В результате один совет:

Проще всего воевать, если поддомкратить левое переднее колесо, по нему определять включился передок или нет. В этом случае удобно включать/отключать передок, повернул это колесо туда-сюда немного, привод заблокировался/разблокировался! Не надо кататься взад-вперед.

 

У меня не было заглушки на тройнике в моторном отсеке и нашел опечатку в Букваре Легион-Автодата 2008 на стр. 262 : Проверка датчика включения муфты подключения переднего моста - написано все наоборот. На самом деле датчик в нормальном состоянии -разомкнут, в нажатом - замкнут.

 

Проверки лучше делать при заведенном двигателе, а то у меня в заглушенном состоянии все происходило как-то нелогично, наверное тройник все портил! Подозреваю, что из-за недостатка вакуума у меня могли твориться странные вещи! Сейчас вот и обороты двигателя не слабо подскочили ! Может есть еще скрытые модернизации авто (типа обратных клапанов, перепутанных трубочек и пр.), которые пока не вылезли? Но сейчас лампочки и мост подружились! ))

 

PS. Пока устанавливал ХХ нашел перепутанные трубки на клапане кондиционера, который управляет оборотами двигателя: проявлялось так: при отключенном кондиционере - нормальные обороты ХХ, при включение +100 об., после выключения +300 об. и уже не сбасывается никак, кроме отсоединения трубки вакуумного привода. Поменял местами трубки на клапане - все пришло в норму.

Изменено пользователем WladKo

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...