VladimirI Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) нужен 32094 и 32082 в оригинале дорогие 32094 - это не клапан, а банка. Можно заменить пластиковым VAGовским йайцом (рублей 400 стоит) 32082 - оба сдохли или один? У меня где-то валяется один живой с обрезаным разъемом (провода торчат). Заменителей была масса. Upd: Можно купить Хундаевских клапанов (код не помню, блок клапанов стоит где-то 1000 рублей, поиск поможет) , можно вообще пару ВАЗ-овских (21050-112701002) за гроши прикупить, закрепить их на родной пластине, а провода отрезать от родных трупов и обжать на проводах изолированные ножевые клеммы (как на ТАЗе). Кстати, и вакуумная банка (резервуар) есть хундай Изменено 26 ноября, 2014 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximars Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Тазовские пневмоклапана карбюраторные.Работают нормально.Особой силовой нагрузки на них нет .Просто открыто/закрытои все.Советую так же продиагностировать обратный клапан и все шланги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorRed51 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Хорошо вам всем, а у меня вот наоборот при тряске и не только привод отключается!!!!! Машина сразу в занос,на встречку и тд. Вообщем страшно пипец! Постоянно приходится смотреть на панель не отключился ли он или сразу чувствуешь что жопа обгоняет. Попробую начать с клапана и трубочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Прочёл тему, нашёл свои болячки, полез смотреть... А у меня такая вот байда с этими клапанами, видимо кто-то тут уже поколдовал... ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorRed51 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 @ALBERT_KAMCH,у тебя не правильное подключение, а одна вообще не подключена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Там, за вторым(нижним) третий клапан воткнули, к нему и идёт шланг с жёлтый рисками... Буду разбираться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorRed51 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Там, за вторым(нижним) третий клапан воткнули, к нему и идёт шланг с жёлтый рисками... Буду разбираться... сними клапана(два болта на пластине) продуй, почисть проверь их на работоспособность и собери по схеме 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorRed51 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Не может там быть третьего.....эти то обратно не так уж удобно ставить, что говорить о третьем! Распечатай мои картинки с собой в гараж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorRed51 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Там, за вторым(нижним) третий клапан воткнули, к нему и идёт шланг с жёлтый рисками... Буду разбираться... я так подозреваю что заглушки на нижнем клапане сзади нет и на штуцер одета жёлтая трубочка :231: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 За схемы спасибо огромное! Но на счёт третьего - это факт!!! Сам удивился когда увидел, видимо жёлтый умер, а некий д.ВАСЯ воткнул туда другой, перекинув шланчики и провода, а закрепил его пластиковым хомутом к жёлтому Сниму на днях - проверю их все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorRed51 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 @ALBERT_KAMCH, будут вопросы - спрашивай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Проверил клапана: жёлтый мёртвый, третий(который лишний был) тоже мёртвый, синий живой... Снял с мёртвых два шланчика и соединил их меж собой, лампочки передка погасли( рычаг на 2вд), получается вал отключился, значит всё остальное рабочее... Завтра поеду искать жёлтый клапан. Осталась ещё одна проблема - мигает оранжевый квадратик на 4вд+блок.? Чем её лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 @ALBERT_KAMCH,насчет квадратика - посмотри датчики на раздатке. Провода их на целостность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Какой именно датчик отвечает за блокировку 4вд? Изменено 10 января, 2015 пользователем ALBERT_KAMCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 @ALBERT_KAMCH, в этом сообщении я фото выкладывал http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10073-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b4-%d0%b2%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f-%d1%81%d0%b0%d0%bc/page__view__findpost__p__176205 А вообще все датчики смотри! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Не стал дожидаться ответов(жалко выходной терять), снял ЕГРный клапан и поставил его вместо жёлтого, (правда пришлось с переходником поколдовть, по разъёму не подходил) и...... Урааа! Всё заработало!!! т.е. 4вд включается-выключается в штатном режиме. А ЕГР у меня оказалось уже был заглушен(скрытно) в шланчике вставлен чёпик так, что хр заметишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Доброго время суток! Подскажите что означает лампочка "WHEEL LOCK"??? Обследовал сегодня датчики раздатки: на 3м пропаял проводок(болтался на соплях) датчик рабочий, а первый не звонился на массу ни при каких положениях рычага, снял разобрал- собрал -спаял, при нажатии на шарик масса появилась, поставил на место, а у меня начала появляться эта надпись и квадратик стал мигать на разных положениях рычага??? Даже не знаю за что хвататься уже??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) В общим с первым датчиком ситуация такая: в нормальном положении он разомкнут, а при нажатии шарика замкнут на массу(снятый). Установленный- разомкнут на всех положениях рычага, но когда в положении 2вд дожимаешь рычаг ещё назад появляется масса на разъёме и загорается надпись с миганием квадрата и при переключениях с 2 на 4 и обратно тоже иногда включается иногда нет, на 4 блок мигает только квадрат(без надписи). Изменено 14 января, 2015 пользователем ALBERT_KAMCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 ALBERT_KAMCH лампочка WHEEL LOCK означает,включение переднего моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) ALBERT_KAMCH лампочка WHEEL LOCK , включается датчиком на переднем мосту. Изменено 16 января, 2015 пользователем Бусиковод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 насчет квадратика - посмотри датчики на раздатке. Провода их на целостность. Доброго время суток! Перешерстил все датчики на раздатке и один на пер. мосту, теперь на разъёмах всё вкл/Выкл. как по книге, а "Воз и ныне там". Тоже заметил что рейка в раздатке не доходит до штатного положения, как и у Вас, тоже подкладывал доп. шайбочку под первый и третий датчики. Только теперь лампа C/D Lock(жёлтый квадратик) стала мигать и загорается лампа WHEEL LOCK на 4H, ну а на остальных, что выше только C/D Lock мигает и горят четыре колеса. Не могу понять где ещё косяк может быть??? Куда дальше лезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Есть подозрения на 1датчик(выбора режима блок. М/Дифа), может кто-нибудь подсказать как он выглядит( у него должен быть круглый шарик или целиндрик в нижней части?), он нормально-разомкнут или замкнут? И ещё один момент: снимал датчик с переднего моста, тот что рядом с пневмоприводом, оборвались проводки, есть разница полярности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Мои подозрения на счёт первого датчика оправдались... Сам датчик рабочий(нажимаешь шарик-есть масса, отпускаешь-нету... Ездил сегодня на разборку, там мне сняли такой же с раздатки, проверил его тестером, а он постоянно в замкнутом(не рабочий). Ставлю свой на место, дёргаю рычагом 4Н-4HLc, и обратно, а он постоянно на массу показывает, не разъединяет ни на 4H, ни на 2H. Снова снимаю, проверяю-рабочий, заглядываю через зеркало в посадочное, а там рейка стоит как вкопанная, ни туды-ни сюды(ну может на доли мм. сдвигается, а само углубление под шарик(т/е срез под 45гр. этой рейки) закрыто ею. Теперь вопрос встаёт: 1. Почему рейка не перемещается как ей положено.? 2. Влияет ли это на включение Межосевой блокировки? 3. Как с этим бороться??! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Может оно не в самих датчиках дело? Есть вероятность в окисленных и не особо живых проводах на разъеме раздатки. Проверь еще его, для начала визуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) 'Borman' Разъёмы не причём... Масса до разъёма идёт. Рейка в раздатке не отключает датчик, шарик не отпускается, чтобы разъединить массу на 4Н. Беда чисто механическая... Изменено 20 января, 2015 пользователем ALBERT_KAMCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.