Prianick Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 у тебя была версия про вакуумную систему которая отвечает за отключение (у меня не включется) и про датчик, я выше написал что электрика и все датчики впорядке, как и вакуум, проверил шток, все ок, что не так? где тяжело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Prianick, давай уточним моменты (а то я не понял нифига ). Крутишь руками заднее колесо (машина на нейтрали, заглушена, раздатка 4Н)- крутится только задняя ось, передние колеса не крутятся и передний кардан тоже не крутится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prianick Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 крутишь заднее колесо, реакция только на второе заднее колесо, карданы оба не крутятся, крутишь переднее, тоже самое, второе переднее вращается, а карданы стоят крутишь кардан любой, крутятся все 4 колеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Prianick, ну вроде всё правильно (я раньше неправильно написал)- карданы нужно крутить, а не колеса. Значит полный привод подключен и правая полуось тоже подключена. Должно работать Проверял на заглушенной машине? А на заведенной не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prianick Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) проверял и на заглушенной и на заведенной, реакция одна и та же кстате, выдернул трубки на соленойдах, передок замигал, получается индикация на приборку идет от двух датчиков, с моста и раздатки Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Prianick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Значит работает полный привод без нагрузки! Возможно, надо попробовать подтормозить передние колеса рукой по очереди, когда второй человек крутит кардан, может услышишь "хруст" с одной из сторон... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prianick Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Спасибо vol, спасибо s300s300, спасибо GRESS с деликаклуб КЗ. Вобщем все было банально и просто, правая граната прикручивается 4 болтами к приводу который идет в мост, вот этот привод и выскочил со шлицов. Моя невнимательность, когда дергал левый привод, надо было и на правый глянуть, там все видно было. Спасибо парни что были со мной в эту трудную минуту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Prianick, вот и славненько что всё обнаружилось! Теперь мы знаем что и правый привод "выскакивает" из дифа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bursak Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Добрый день. Была следующая ситуация: В режиме паркинга на заведённой машине воткнул 4LLc и потухли лампочки на датчиках колёс на передней панели. Лампочка диф.лока работает исправно. Что могло случиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 bursak,и больше не включаются? видимо что-то перегорело...или сами лампочки или блок сигнализации полного привода (стоит в бардачке). Остальная электрика на машине вся работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bursak Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 bursak,и больше не включаются? видимо что-то перегорело...или сами лампочки или блок сигнализации полного привода (стоит в бардачке). Остальная электрика на машине вся работает? остальное вроде работает. Лампочки проверю, хотя одновременно все... Как можно проверить блок сигнализации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bursak Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 видимо что-то перегорело...или сами лампочки А как до лампочек добраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Кнопкой ПОИСК можешь пользоваться? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/476-%d1%81%d0%bd%d1%8f%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%bb%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2-%d0%b8-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%b5%d0%ba/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narcomat Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Всем доброго времени суток. Подскажите стоит лезть куда то аль нет, при положении раздатки в 2Н моргают передние колёсья но передок выключен, в остальном всё нормально, в 4Н горят передние и задние, в следующем горят передние и задние и моргает деф. и в последнем положении горит всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 @narcomat, значит полуось правая не отключается, раз моргает. Для начала проверь эти клапана (снять, пощелкать на аккуме) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10073-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b4-%d0%b2%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f-%d1%81%d0%b0%d0%bc/page__view__findpost__p__175086 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narcomat Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) У меня стоят ручные хабы, подожду тепла, за совет спасибо!!! И почему именно правая??? Изменено 11 января, 2012 пользователем narcomat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 @narcomat, потому что на булках отключается только правая полуось с помощью актуатора вакуумного. Загляни под машину- увидишь на правой полуоси резиновый пыльник. Он защищает шток, который давит на вилку, которая и отключает правую полуось. Там же есть датчик, который подтверждает вкл/откл полуоси и сигнализирует моргающими колесиками на панели, если что-то не в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narcomat Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Так у меня получается что отключил 4вд отключился передок но лампочки моргают, включил 4вд передок заработал и лампочки просто горят Полуось то отключается. Видимо не до конца??? Изменено 11 января, 2012 пользователем narcomat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 @narcomat, когда отключается полуось ничего не моргает, а просто лампочки тухнут. Проверяй клапана для начала. У тебя передок отключился только от раздатки, а диф нагружен получается и кардан крутится. Ручными хабами, конечно, ты отключаешь передок от колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narcomat Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Ясненько, ещё раз спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Ну тут срази три простые вещи: - Шланги вакумные - могли слететь - если всегда так было (с покупки) - то могли не правильно одеть. - Датчик - Клапана Дима (и еще несколько человек), столкнулся с клапанами поэтому советует их в первую очередь. Я (и еще несколько человек) со шлангами - поэтому советую их сначала)))) А вверху я расположил просто "от простого к сложному" )))) если здесь так можно сказать С уважением, Павел Изменено 11 января, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narcomat Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Всем здравости ! vol подскажи как проверить клапана?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 @narcomat, вот здесь я процедуру проверки писал http://www.delicaclu...post__p__176187 Короче, надо их снять, подать на них напругу от аккума двумя проводками (+ и масса), услышишь щелчок, значит рабочий. Не услышишь - дохлый. Полярность без разницы, главное не коротнуть провода при проверке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narcomat Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Ура нашёл, накрылся нижний клапан, 500 р. б,у и всё арбайтэн !!! VOL благодарствую за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Сегодня добил свою проблему с моргающими лампочками переднего моста, много раз откладывал, но достало, убил два дня докопался до истины.В результате один совет: Проще всего воевать, если поддомкратить левое переднее колесо, по нему определять включился передок или нет. В этом случае удобно включать/отключать передок, повернул это колесо туда-сюда немного, привод заблокировался/разблокировался! Не надо кататься взад-вперед. У меня не было заглушки на тройнике в моторном отсеке и нашел опечатку в Букваре Легион-Автодата 2008 на стр. 262 : Проверка датчика включения муфты подключения переднего моста - написано все наоборот. На самом деле датчик в нормальном состоянии -разомкнут, в нажатом - замкнут. Проверки лучше делать при заведенном двигателе, а то у меня в заглушенном состоянии все происходило как-то нелогично, наверное тройник все портил! Подозреваю, что из-за недостатка вакуума у меня могли твориться странные вещи! Сейчас вот и обороты двигателя не слабо подскочили ! Может есть еще скрытые модернизации авто (типа обратных клапанов, перепутанных трубочек и пр.), которые пока не вылезли? Но сейчас лампочки и мост подружились! )) PS. Пока устанавливал ХХ нашел перепутанные трубки на клапане кондиционера, который управляет оборотами двигателя: проявлялось так: при отключенном кондиционере - нормальные обороты ХХ, при включение +100 об., после выключения +300 об. и уже не сбасывается никак, кроме отсоединения трубки вакуумного привода. Поменял местами трубки на клапане - все пришло в норму. Изменено 1 августа, 2012 пользователем WladKo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.