HARU Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Проблемма такова - сзади, по аркам колес разное расстояние от диска до арки. Разница составляет 1.5 см (правая сторона (где водитель) ниже левой). Что я только не делал: - менял пружины местами - снимал стабилизатор и ездил некоторое время в надежде что "немного просядет" - ослаблял саленблоки нижних рычагов, качал машину и затягивал вновь. - ставил даже "блины" под чашки пружин - поднимается симметрично, а разница остается. Машина не битая в РФ, судя по аукционнику не битая и в Японии, да и внеше никаких вопросов. Емкость ДТ в баке на величину "дисбалланса" по высоте не влияет. Панара регулируемая и отрегулирована как надо. Пробовал все вышеперечисленное, щас хочу заменить все саленблоки в нижних и верхних задних рычагах. Господа, есть идеи что еще может вызвать разницу в высоте? Изменено 26 апреля, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 HARU, а резину переставлял? И еще может... ослабь левый торсион, который "под" передним пассажиром. Скорей всего именно он зажимает противоположную по диагонали пружину. Ну может еще правый чулок моста загнут вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) HARU, а резину переставлял? И еще может... ослабь левый торсион, который "под" передним пассажиром. Скорей всего именно он зажимает противоположную по диагонали пружину. Ну может еще правый чулок моста загнут вверх. Резину менял, менял и колеса местами, но и сами колеса с дисками на другой комплект, результат тот же. Про диагональный торсион я что то немного не понимал.. ослабив его я изменю геометрию спереди и расстояние между передними арками изменится, да и развал-схождение собьется.. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Замерь диагнальные расстояния т.е. от верхней точки заднего левого лонжерона до нижней точки правой стороны (напрмер болта супорта), и наоборот. Вполне вероятно, что крив сам ложерон, либо как вариант опорные площадки пружин. Такое бывает при перегрузе машины, хватает одного раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Могу предложить еще вариант с дохлым амортизатором с одной стороны. Мне, когда поставили новые аморты (газовые) машина поднялась мм на 20... Если с торсионами косяк, тогда бы и спереди расстояние разное было.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Могу предложить еще вариант с дохлым амортизатором с одной стороны. Мне, когда поставили новые аморты (газовые) машина поднялась мм на 20... Если с торсионами косяк, тогда бы и спереди расстояние разное было.... С аммортами тоже отпадает.. Ходил зиму с Джаосами - разница была, за зиму их подубиз заменил на Монро - разница осталась. Я думаю на саленблоки (с правой стороны нижний при работе монтажкой подозрительно двигается), шас заказал полиуритавые с "точки опоры, как приду поменяю. Еще у меня есть подозрение, что может задний мост криво стоит.. т.к когда схождение делали то руль ставили прямо отностительно задних колес, а когда иду по трассе, то руль прямо - этоне всегда движение машины прямо, а чуть как бы в сторонц. Я и задумаался, как проверить правильность установки моста (т.е. хочу понять, правильно ли он стоит относительно машины). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) проверить на грамотном стенде, у меня на 4мм развернут а ты замерял отдельно каждый элемент подвески в отдельности когда машина стоит ? проставки, пружины , расстояние от центра сайлента до чего-нибудь ? Изменено 26 апреля, 2010 пользователем badwore Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 По дороге как-раз часто и приходится подруливать, чтобы ехала прямо. У дороги обязателен наклон в сторону кювета. Естесственно машины туда и скатывается. Я к тому, что развал скорее всего в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серега1799 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Было такое.Поставил на ровную площадку, отрегулировал натяжением торсиона (только не помню какого именно).На перед практически не повлияло.Потом сделал развал/схождение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) проверить на грамотном стенде, у меня на 4мм развернут а ты замерял отдельно каждый элемент подвески в отдельности когда машина стоит ? проставки, пружины , расстояние от центра сайлента до чего-нибудь ? А где их нормальных найти.. я на Ширямова делаю у одого чувака уже лет 5, всегда без нареканий. Когда поставлю новые салены на рычаги, тогда и начну все менить, а щас только готовлюсь и собираю информацию. Щас скоро тепло у нас будет, а так с таким перекосом я уже тыщт 15 откатал, резину не жрет, в сторону не ведет, даже иногда думаю но и хрен с ним, поставлю "шайбу 5-7 мм под левую чашку. Но как то не правильно все это, нужно до конца разобраться к.к. посто так разная высота не будет. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 развал делаю на сто F1 на баррикад, стенд у них как положено и мастера много лет работают грамотные, короче рекомендую если все элементы одинаковые - останется кузов, смысл сайленты менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Натяжкой или отпуском передних торсионов это все легко регулируется. У меня тож была такая хрень- не знал с какой стороны подойти и что сделать. Ставь на ровную площадку и крути или отпускай нужную сторону- никакой развал-схождение намного не уйдет. Если всетаки машину после этого будет тянуть, то на стенд и подрегулировать сход-развал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 А не могет дело быть в стенде (подъемник четырехстоячный, как я понимаю) - стоит не ровно? Хотя врядли конечно, но можно заехать наоборот для проверки, т.е. задом..... На асфальте хрен проверишь, всегда какую-нибудь сторону поднимает - проблема в ровных площадках! А в принципе, по большому счету можно забить если и резину не жрет и в сторону не ведет... У тебя торсионы отрегулированны одинаково? Я имею ввиду резьбу на болтах с обеих сторон. До лифта такая же фигня была с задком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) У тебя торсионы отрегулированны одинаково? Я имею ввиду резьбу на болтах с обеих сторон. До лифта такая же фигня была с задком? А ХЗ как было до лифта, я как купил, деже еще не переоформил агрегаты, сразу лифт поставил. Торсионы крутил, причем правый!! разница уходит немного. Щас пока развалом заниматся не буду, всетаки дождусь смены саленблоков, а потом всетаки "добью". Изменено 26 апреля, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 по сайлентам из желтого полиуретана солидарен. Зиму не выжерживают. Ставьте оригинал. У меня корея порвалась на нижнем рычаге. Отходил пол-года. Экономия вникуда. Теперь буду брать оригинал и по-новой сход-развал. А оно Вам надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Поддерживаю, полиуретановые с/б, на заднем мосту в нижних рычагах отходили меньше полу года, порвались все 4, поставил оригинал, больше года полёт нормальный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Не ставьте жёлтые с/б!!! у меня передние отходили год, и порвались, все четыре!!! задние те которые к кузову крепятся тоже год и порвались, те которые к мосту порвались через 1,5 года!!! сейчас поставил оригинал,цена вопроса перед 800 , зад 900 за штуку... По теме: скорее всего левый торсион затянут сильнее правого, т.е. надо либо ослабить левый, либо подтянуть правый! Скорее всего это провдв (по торсионам), вчера немного "подтянул" правый - разница уходит. По желтым С\б.. я поставил вперед, отходили полглда, пока без нареканий, эксплуотировались в эту зиму "супержестко". Попробую их и на зад поставить, может вам господа попалась неудачная партия. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем HARU 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 В тему желтых с/б. 4 года назад поставил на передние нижние рычаги полиуретан. За это время прошел около 140 тыс. До сих пор без нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Расскажите, как правильно, по букварю, отрегулировать торсионы в момент первичной постановки? Т.е. когда торсион лежит на землеи требует монтажа. Предположу, что не правильно на глазок подтягивать правый или левый, чтобы выровнять кузов. Потому что, тогда, возможно что один из торсионов будет перетянут и его рабочий ход будет очень мал. Это приведет к его поломке. И еще, когда на кочках булка переваливается, и что то под нищем так не хорошо трещит, это торсионы дают о себе знать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 И еще, когда на кочках булка переваливается, и что то под нищем так не хорошо трещит, это торсионы дают о себе знать? судя по году выпуска а/м, вариантов полно: начиная от торсионов, пружин и задубевших резинок - заканчивая гниловатым кузовом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 И еще, когда на кочках булка переваливается, и что то под нищем так не хорошо трещит, это торсионы дают о себе знать? Обычно так "нехорошо" хрустят: - Амортизатор передний (изношенв втулки крепления к "крабику") - Саленблоки нижнего или верхнего рычага - верхние шаровые. Рекомендую проверять в порядке как я писал. На новых торсионах стоят метки (в торце) как их ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 У товарища нехорошо хрустело/скрежетало при проезде плавных ухабов. Оказалось - трещина лонжерона справа/спереди. Края трещины тёрлись друг о друга. Накладка, сварка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 я ставил домкрат под мост по центру, и смотрел как отрываются задние колёса, со стороны где ниже было заднее колесо - подтягивал торсион. теперь всё ровно. Схождение ушло, сам подрегулировал, пока всё ровно. Как колёса поменяю сделаю нормальный развал-схождение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Обычно так "нехорошо" хрустят: - Амортизатор передний (изношенв втулки крепления к "крабику") - Саленблоки нижнего или верхнего рычага - верхние шаровые. Рекомендую проверять в порядке как я писал. На новых торсионах стоят метки (в торце) как их ставить. - амортизатор - каяба Спорт, почти новые (поставил 2 года назад, за это время проехал не более 8000 км), оба сухие. - сайлентблоки - поменял в сервисе, на нижнем и верхнем рычагах. - шаровые в сервисе смотрели, под замену пошли только верхние. Может это и не торсионы, т.к. вчера я сломался. Сам балбес. При торможении слышался шелест плохо притертых колодок. Я три раза разбирал передние суппорты на предмет закусывания колодок. Да, диск тормозной у меня немного не ровный, канавка от изношенных колодок имеетмся. Вообщем катался думал само пройдет, когда новый колодки притрутся к запоганенному диску. Не прошло. Вчера пропали тормоза, прямо в движении, в городе. Затем загорелась лампа ручника. Осмотр показал, что течет за задним левым колесом. Доехал до гаража. Снял колесо, суппорт и прослезился. С обратной стороны тормозного диска, колодка истерлась в ноль. Металлическая накладка колодки стерлась до толщины 2 мм. Тормозной цилиндр стерся и из под него течет тормозная жидкость. Итого под замену: суппорт (или только цилиндр?, не знаю), тормозной диск, тормозные колодки, резинки манжеты. У кого есть капс? дайте номерки, пожалуйста. Делика PD8W 0020219 Изменено 3 мая, 2010 пользователем Любитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Вроде вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.