Delica_Rider Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 HARU, а тяга панара у тебя под углом стоит? просто думаю: а она не может утягивать за собой правый край вниз? там то надо совсем чутка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 HARU, а тяга панара у тебя под углом стоит? просто думаю: а она не может утягивать за собой правый край вниз? там то надо совсем чутка В смысле "под углом"? У меня панара регулируемая, отрегулирована чтобы колеса стояли ровно относительно кузова. Хотя пытался я и ее крутить туда-сюда, несчастные 1-1.5 см остаются. Буду пробовать как valday делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 HARU, Когда за мост поднимешь, померь расстояние от отбойников до лонжеронов или от моста (смотри как удобнее), если разные, то смотри задние пружины и меняй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Вроде вот спасибо, заказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Дабы не плодить тем спрашиваю тут, вроде тема схожая. Имею левую сторону спеоеди чуть ниже правой, полез крутить торсион, а болт этот длинный, что торсион держит в задней части проворачивается с гайкой регулировочной. Там вверху гайка должна не довать болту вращаться, но увы. Хотел вообще гайки на этих болтах поменять, т.к. они убитые жизнью и не вызывают доверия. Как тут быть? резать болты и менять их? пробывать как-то откручивать не свернув эти болты? Если резать болты, то нужно обязательно родные искать или можно выточить из не супер прочной стали? Когда я откручу гайку регулировочную, то рычаг не выйдет за длинну болта, смогу я спокойно закрутить новый болт? Изменено 9 июня, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) регулировочную гайку и сам регулировочный болт вроде можно снятть без проблем, только колесо нужно вывесить. А разве болт регулировочный может проворачиваться? Вроде там должна быть единая конструкция, этакая Т-образная, она не даёт болту крутится? После лифта у меня такая же проблема, левое сторона выше правой - всё сзади, торсионы пока не крутил Изменено 9 июня, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Если разгрузить торсион, поставив домкрат под переднюю балку (в штатное место) и вывесить колесо, то закручивать будет легче и ничего не должно вылезти за длину болта, ИМХО. Изменено 9 июня, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Да я естественно колёса вывешиваю, просто гайки уже приплюснуты и сношены от частых кручений их прошлым владельцем или ещё до него и болт крутится с гайкой. Там обычный болт вставлен, только длинный, контруется снизу гайкой, подобраться на месте трдно, нужно вынимать из пятки.. Я просто боюсь, если порежу старые болты, то смогу ли торсион поставить на новые, или их чем-то поджимать придётся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Накрутил я торсы как мне надо было, сменил гайки благодаря ВД-40, долго ковырялся, но сделал. Была проблема с проворачиванием болтов, смог подобраться (проблема с левым там трубок кондея много) к шляпке болта ключом и удержать получилось. Теперь другая фишка, такая как у HARU. Залил полный бак утром, ставю на стоянку и замечаю что не ровно машин стоит по отношению к плите перед бампером, ну я беру рулетку, меряю расстояния до колёс и обнаруживаю, что левая сторона ниже правой на 1 см! Что за прикол? вроде выставлял ровно, ставил домкрат под центр моста и делал одинаковый отрыв колёс от земли (площадка точно ровная). Из чего вывод, что либо левый торсион сильно проседает, либо задние пружины виноваты, ну и савсем бредовый что топливо в баке перевешивает. Не радует данное.. Торсы и пружины усиленные, если что. А задние пружины всеравно как стоят? концы витков на нижних рычагах в разные стороны смотрят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Торсы и пружины усиленные, если что. А задние пружины всеравно как стоят? концы витков на нижних рычагах в разные стороны смотрят. У меня пружины стоят как надо (там внизу что то типа ложемнтов, куда нижний конец витка упирается). Регулировка как ты писал не помогла, буду ставить "шайбу" в 7-8 мм под левую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 была аналогичная проблема, левая сторона была выше правой на 2 см. Показывал спецам, только руками разводили, мол пружины косячные и прочие выводы. Всё решилось с помощью рулетки и ключа на 17, отрегулировал торсы и всё встало в норму, задок ровный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 ну сегодня выехал на взлётную полосу (там достаточно ровно), взял рулетку и стал ровнять машин. Мерил сначало от хаба до крыла, потом удобнее стало от края диска до крыла. Сделал торсионами на 1-2 мм левый край ниже правого, приняв в учёт кривизну наших дорог в сторону обочины, вес полного бака с левой стороны и отсутствие моих 95 кг с правой стороны. Надо посмотреть пружины задние и поставить как положено. Даже поведение машины изменилось, исчезла раскачка морды на волнах дорожных, аммо стали вовремя ловит машину на пересечённой местности (сегодня на танкодроме испытывал), щели на асвальте стала подругому проезжать. Пока я доволен результатом На танкодроме поднимался в крутую гору (ну очень крутую) на пониженной и первой и что-то щёлкало внизу (похоже нагрузка не маленькая была), вот думаю - это последствие порванного пыльника на переднем кардане, было что после воды смазки не осталось и захрустело; или это цепь так зазвучала? не, цепь щёлкает когда уже проскакивает, наверно шруз на кардане.. Наверно надо на разборе прикупить живой с целым пыльником, да и задний за одно найти ровненький. Извеняюсь что на -ил малость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Я вот что ещё думаю, когда левый торс был недостаточно натянут, то левая пружина сильнее села правой,а расслабив правый торсион натжкой левого (морда то поднялась), правый немного распрямился, тем самым снова малость перекосив морду.. Мож домыслы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 В продолжение темы.. В выходные менял саленблоки на задних рычагах (верхних и нижних) на полиуритан. В верхних можно было и не менять - все цело, в задние надорваны все, а с правой стороны просто порваны. После замены и прокачки(просто покачал зад) в незатянутом состоянии - все встало в норму, т.е высота стала одинакова.... Разговаривал с Делика байкалом - он говорит что порваные салены в задних нижних рычагах обычное дело для Делик - так что рекомендую проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.