ork Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Доброго времени суток всем!, Сегодня появился сам по себе визг-писк в районе генератора (или турбины), периодически появляется и пропадает не зависимо от того, еду или стою на месте ,на холостых оборотах нету, подгазовываешь-ЕСТЬ !Что это??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Скорее всего ремень генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 либо шкив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Короче: резина по металу))) У мене, кста,недавно визжало-писщало позле установки нового ремня гены...Только при заводке. Видать растянулся через неделю эксплуатации, подтянул- визги(письки) пропали))) Изменено 27 апреля, 2010 пользователем vol 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ork Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 а подшипник какой-нить в гене не может ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Подшипник может подклинивать - из-за этого ремень проскальзывает... Если не трудно, сними ремень- покрути все шкивы, ролики натяжные(если есть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ork Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Что имеем: планка-натяжитель ремня генератора лопнула по отверстию (в месте крепления к блоку двигателя болтом), гена болтался, ремни визжали , проваривать-не вариант, отпилил красиво, высверлил новое отверстие, прикрутил- планка стала короче на 1,5 см- нужны новые ремни генератора, соответственно родные или чуть короче родных, ибо старые кончены вхлам, да и к тому-же не родной размерчик был (1080 кажется)- болт натяжителя был вкручен до конца , вопчем шибко длинные ремни были.Блин, где ремни взять?Все магазы в своей деревне сегодня обежал-нашел какие-то УАЗовские 1018 размер написано(линейкой мерял-реально 1002 мм. получилось), лишнюю ширину на станке сточил, а длины не хватило , куда их теперь ... Теперь вопросы: 1.родные ремни гены какого размера ?, (у Паджеров вроде 1025) а у кирпичега ?? 2.кронштейн нижнего крепления гены т.е. ось - отверстие ОВАЛЬНОГО сечения (должно быть круглое ??? а у меня разбито?, или всё-таки должно быть овальное?), соответственно гена конкретно криво стоит. При натяжении ремней он встанет ровно? Уфф, аж вспотел печатать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Круглое должно оно быть-лечение это рассверливать и втулить. Потом ремни встанут ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Если гена криво стоит - однозначно рассверливать на 10 -как у пыжа- и новый болт на 10. Чтоб рассверлить, надо снимать корпус маслонасоса, а это такая ж... Товарищ у меня, правда, врукопашную сверлом как-то рассверлил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 У меня стоят 10А1085 такой родной размер,MD313662. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ork Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 ...не знаю что делать, кронштейн-крепление разбило "криво", т.е. в передней части овал отверстия пошел в сторону дрыга, в задней(где маслонасос) овал вытянулся от дрыгателя, соответственно если рассверливать-сверло пойдёт по пути меньш.сопротивления т.е. так-же несоосно и получится, только дыра станет на 10 вместо 8, оно мне надо?.. Мож втулки какие придумать, а ???, сообщество, что скажете?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Сложное дело. У меня была ауди-80, в ней какой-то средний сайлентблок разбило. Причем пострадало гнездо. Единственное что предложили самые заядлые кулибины - проложить фольгу как времянку для выпрямления дырки и по возможности менять запчасть. Так вот на фольге отъездил год и проблем не имел.. Потом не знаю - продалась машинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ork Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 ... и по возможности менять запчасть... нет уж, спасибо, блок цилиндров менять увольте.. Мож изобрести новое крепление генератора где-нить рядом.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Да не надо там блок менять,нужно снять корпус маслонасоса и на сверлильном станке всё легко делается... Если денег много-можно новый купить,от Грейса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Пишу как было уменя , а тебе решать ork У меня был такой геморой, просверлил сверлом на 10,не снимая (подлезть можно, не помню, вроде только радиатор снял), вставил втулку, вроде все сидело плотно и красиво. Через год, все повторилось. Следующий этап, просверлил сверлом на 13 сантиметра два, вставил вторую втулку 2 см. год выдержала, но генератор начал трястись, тоесть скоро хана. Как я себе представляю, по тому как просверливал, там в блоке алюминивая вставка (потому что сверлиться хорошо) и её разбивает, Почему? ХЗ Изменено 2 июня, 2010 пользователем Aleksei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 to Aleksei может, у тебя стоит неродной гена и шкивы ( ручьи) не совпадают? Есть гены с наружной крыльчаткой, и с внутренней. Я как-то ставил с наружной, и к тому же шкив был одноручьевый(видимо, от Пыжа). Когда поставил свой шкив и убрал даже совсем дистанционную втулку, то шкив все равно выступал наружу более, чем следует. Пришлось подторцевать на токарном станке шкив снизу( или изнутри), тогда разиеры совпали. Одно время у меня ва- лялись останки ген- штук 5, и все какие-то разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Завари аргоном отверстия на генераторе, если есть возможность и просверли новые! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ork Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Завари аргоном отверстия на генераторе, если есть возможность и просверли новые! Очень хорошая идея , но нереализуемая. Пока сделал клиновидные втулки , гено встало почти идеально, бум так ездить пока (ой как не люблю "временные" решения), а если разобьёт опять - наверное придётся переть в какую-нить модную СТО и действительно заваривать и сверлить . Всем огромное респектище за грамотные советы Изменено 7 июня, 2010 пользователем ork Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 у меня тож что-то поскрипывает, попискивает, только очень тихо, но надоедливо, в салоне слышно, а под капотом не разобрать почти.. Найти никак не получается откуда звук. Раздражает зараза! причем не понятно от чего зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.