dmonster2008 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 скажите что это значит ...вытащил шланг сапуна из патрубка воздухана, а оттуда дымок под давлением причем масло не выкидывает, все это происходило на холостых оборотах, с щупа газы не идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 возможно подсажены кольца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 При работе мотора примерно 1% газов из цилиндра прорывается через кольца в картер. Это нормальное явление. Прикинь, сколько у тебя выходит через выхлопную, 1% от этого количества идёт в картер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Даже на новом ДВС будут идти газы. Вопрос в их давлении и количестве. Невозможно загерметизировать цилиндр кольцами на 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 на то он и сапун..чтобы газы отводить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Кто мне может сказать,а с чем связано то,что на4Д56 те же газы(воздух с маслянной взвесью,без газов)из маслянного щупа и заливной горловины да и еще с капельками масла?При всем при этом двигатель-зверь!Говорят конструкция такая ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 На любом движке, из маслозаливной горловины капельки масла летят, и довольно сильно, за минуту на хх моторный отсек уделывает маслом будь здоров. А что значит воздух без газов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 На любом движке, из маслозаливной горловины капельки масла летят, и довольно сильно, за минуту на хх моторный отсек уделывает маслом будь здоров. А что значит воздух без газов? Т.е.,выхлопными газами не пахнет-запах воздушно-маслянной взвеси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 выхлопными газами не пахнет Значит, в 1% укладывается. Вообще 1 % газов в картер, это данные для среднеоборотного судового дизеля, там ессно зазоры в замках колец не чета нашим, поэтому на японских исправных дизелях должно быть ещё меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmonster2008 Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 НЕ в рекламу!!! Я поменял масло и залил ревитализант ХАДО после обработки из сапуна газы белого цвета прекратились Я доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 газы белого цвета прекратились Я доволен Шибко радоваться не стоит. Очень большая вероятность, что через некоторое время газы попрут с удвоенной, если не с утроенной силой. Не дай бог, конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 По идее, если садится на присадку, то нужно постоянно на ней сидеть, иначе по износу присадки может двигателю стать плохо. Я тут забыл сапун на место воткнуть и на корпус воздушного фильтра немного набрызгало масла.. Вот тут подумал, что когда еще и двигатель сосет газы, то сколько же уходит масла в двигатель? До этого был авто с двигателем тд27т и сапун вообще был выведен наружу. Но там газы шли еле-еле и брызг масляных вообще небыло. Озадачен я, может двигатель уже изношен? На прогретом масле 5w-40 со снятым сапуном вынул щуп из двигателя и малость стало брызгать. Хотя это может и нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Ну так померяй компрессию, в чем проблема то? Сначала на сухую, потом с добавлением масла в горшки и тогда будет понятно. Если сильно изменится после добавления масла - значит сильно изношены колечки. В идеале, у 4м40 можно намерять 36 кг/см2, у изношеноого менее 24. У меня прут газы только в путь, масло с сапуна кидает неплохо, компрессия 22 кг/см2. Утром при 0 градусов цельсия заводиться раза с четвертого (свечи подубиты) При отрицательной температуре ниже -15С завести без подогревателя невозможно. Изменено 13 мая, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmonster2008 Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Шибко радоваться не стоит. Очень большая вероятность, что через некоторое время газы попрут с удвоенной, если не с утроенной силой. Не дай бог, конечно... машина намного стала лучше ехать. Сейчас осталось померить компрессию. А кто-нибудь пользовался еще присадками ХАДО блин начитался на форумах про это ХАДО что-то как-то стало не очень. Через 1500 км посмотрим как написано в инструкции, надеюсь не выкину мотор. Сейчас проехал на нем около 600км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 я пользовал в мотор на 4Д56, отъездил 5 лет, новый хозяин +3 года эксплутирует, также сделал и с 4М40 проехал 35т. км. По ощущениям, покрайней мере хуже не стало, компресию до и после не мерял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 у меня ХАДО залито..после обработки уже почти 20 тыс. прошел..все нормально.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Мож тоже хадо использовать? Раньше пробывал на другой машине, вроде плохо небыло. На компрессию особо не жалуюсь, на летней саляре в минус 30 заводится легко. Но вот объем газов напрягает, хочется меньше ..вообще всё новое хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1610 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Ну вот прошел год, а дымок из сапуна идет, причем когда втыкаешь шланг в воздухан, то начинает масло сосать. Поставил даже новую клапанную, но не помогает. Отсоединил шланг и пустил под днище, так хоть только конденсат вытекает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Отсоединил шланг и пустил под днище, так хоть только конденсат вытекает. Вентиляция картера станет только хуже.Движка потеть начнёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1610 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Вентиляция картера станет только хуже.Движка потеть начнёт. это как? Был грузовик Canter там в штате выведено наружу Изменено 4 мая, 2011 пользователем denis1610 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorodok Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Поменял голову на б/у, после появился жор масла, причем реальный такой до 2л на 1000км, и из трубы сгоревшим маслом пахнет, при заводке на холодную сизый дым, секунд 20-30, потом перестает, из сапуна газы, интеркуллер в масле, работает ровно, до замены ГБЦ заводил в -28 с пол пинка и жора не было почти, что это? колпачки, голова с трещинной или что то еще, двигатель сухой, работает ровно, заводиться с пол пинка на холдную и на горячую, компрессию пока не мерил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 gorodok, что с зазорами клапанов? Сальники надо было смотреть на снятой ГБЦ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorodok Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 не было возможности, может кто сталкивался с такими симптомами, и есть ли возможность без снятия головы поменять задние колпачки, зазоры тоже не знаю, метка на шкиве не там сейчас стоит(нарезали новый шпоночный паз), как их проверить пока не знаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorodok Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Что, ни у кого такого не было, даже предположений нет, бывает иногда вообще не сапунит, из сапуна просто воздух идет. А бывает как положено с выхлопоми маслом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 gorodok, жесть какая то. Непонятные зазоры, непонятные шпоночные пазы. Как можно поставить диагноз на расстоянии, если уже тут непонятный колхоз? Зачем нарезали паз? Смещение метки компенсировали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.