gorodok Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Шкив открутился и разбил посадочное под шпонку и колено, пришлось новое под шпонку резать(иначе замена колена или ДВС), и теперь метки не совпадают. Смещение не компенсировали, поэтому не могу пока проверить зазоры как по книжке, самое интересное это то что иногда вообще не сапунит иногда сапунит, на сапун ставил бутылку, за 30км засрало все подкапотное пространство, и выдавило я так полагаю около литра масла, сделал раскоксовку, почистил сапун со снятием, залил новое масло и поехал в ЕКБ и обратно(2000км) туда сюда, добавил 1л масла(100-110км/ч расод топлива10-10,5), по приезду домой и намотки еще 1000км уже 2 л добавил, Слесаря в этом городе кривые,один из таких мне шкив и не докрутил, хочу сам разобраться и все сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 gorodok, Круто! Теперь получается, что в реальности у тебя начальный момент открытия клапанов не определить? Как выставляли мотор в ВМТ после проточки ? Если старая канавка видна - ориентироваться по ней. Ну или ловить поршень первого горшка через свечное отверстие, выкрутив свечу накаливания. Запихнуть туда что то подходящие по диаметру и не сильно упругое (в идеале деревяшку, что бы не оставить царапин. Прокрутить КВ, поймать момент, когда деревяшка на максимуме из горшка. Это и будет ВМТ, по нему ловить зазоры клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorodok Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Это то понятно. Старый шкив не открутить, теперь этот ДВС одноразовый , я что то запамятовал, а через отверстие свечное можно подобратьк поршню или оно в форкамере и не подберешся? Головка снятая есть я посмотрю сегодня. И еще смогу ли я поменять без снятия ГБЦ дальние колпачки, а то я уже за 2 года 2 раза снимал ГБЦ, геморно все это и не дешево расходники при этом покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 В принципе подобраться к 4 цилиндру можно, но надо делать рассухариватель, который подлезет в то махонькое пространство. Но вот ставить колпачки будет геморно, да и засухаривать тоже. Но вполне возможно. Еще раз повторюсь, если сделать спец-рассухариватель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alakh Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Здравствуйте. У меня проблемы с выкидыванием масла. Все описал здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/878-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C/page__st__20__gopid__290228&do=findComment&comment=290228 Не хочу повторяться, может кто поможет. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Вот тут посмотри, мы кажись нашли причину от сообщения 56 и вниз, фоты тоже имеются http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=2138&st=40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alakh Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Спасибо. Буду разбираться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.