Перейти к содержанию

Шкив каленвала на 6G72


Рекомендуемые сообщения

Народ помогите советом! два раза снимали шкив на сто толку нет есть биение. проверяют в станке все нормально,ставят на машину и все по новому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений 68, а почему вдруг начали его проверять, что послужило первопричиной? Болт ломает?

Сам коленвал , без шкива, не бъет? Если нет, то могу предположить что разбито посадочное место шпонки шкива на коленвалу или на самом шкиве...или сама шпонка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина так уже дасталась, спросить нет возможности что с ней было есть биение шкива, но видно что меняли радиатор.может толком не затянули болт. в сервиси попробывали переставить шпонку просверлив другое отверстие. толку нет есть биение.сказали ищи шкив. на свой год с горем пополам нашел, ставят в станок все нормально уезжаю через час появился люфт. попробывал болт вроде сидит плотно. ставили на спец клей. вопрос болт надо после каждой замены новый ставить? по каталогу моего длинного уже нет идет короткий. теперь говорят давай смотреть шестерню и их вместе крепить на две шпонки. вал смотрел токорь все нормально задиров или каких то проблем нет. может как то не так ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как просверлив отверстие? Да там и не отверстие а паз должен быть под шпонку, вроде... Насколько я понимаю шкив ставится только в одном положении и под него сбалансирован. Т.е. его нельзя поворачивать.

Болты шкива старый и новый (длинный и короткий) взаимозаменяемы! Шайбу болта шкива ставить только фаской наружу! Момент затяжки 180Nm, фиксатор резьбы..

Исходя из опыта одноклубников болт лучше менять на новый (при замене ремня ГРМ, например). Понятно, что после каждого откручивания в течении короткого промежутка времени, новый не стоит ставить- не напасешься!

 

Боюсь, что в твоем случае придется менять коленвал..... :unsure:

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! нет в шкиве отверстие для шпонки она как цилиндр и вставляется в вал выше болта а вот шестерня грм та да на шпонке. шайбу смотрел там вроде нет фаски. поеду опять мучить машину попробуем все вернуть на место. у меня в запасе есть шкив от староу модели попробую его поставить если пойдет то и кондишку придется менять он немного под другие ремни сделан. мне еще предложили шкив и шестеренку вместе завиксировать и посадить комплектом. :rolleyes: короче попал я это точно)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно наш шкив удерживает от проворачивания шплинт , а не шпонка! На картинке из каталога непонятненько было ....

Фаска на шайбе небольшая, в отверстии шайбы, только с одной стороны (со стороны головки болта). Сделана, видимо, для более плотного прилегания головки болта к шайбе :wacko:

 

Че-то я не совсем догоняю:

1. Звездочка (шестерня) садится на вал , позиционируется и удерживается от проворачивания шпонкой.

2. В звездочку вставлен шплинт, на который насаживается шкив коленвала.

3. Шкив упирается прямо в звездочку и все это дело фиксируется от слетания с коленвала болтом шкива.

Все правильно?

Тогда,из-за разбитого посадочного места шпонки звездочки может колбасить и шкив. Лучше это все заменить на новое- шестерню, шпонку, шкив, восстановить паз шпонки на коленвалу (или заменить коленвал). Некоторые приваривают шпонку к коленвалу.

Тебе предлагают приварить шкив к шестерне, а дальше приварить к коленвалу?

Или посадить опять на ту же шпонку и в тот же паз? Тогды эффекта, скорей всего не будет...

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нового болта нет, то можно фиксатор резьбы прикупить

Изменено пользователем Солнцев Ваня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Саши (мощного) было то же самое. Он даже шкив новый из-за этого купил не оригинал и хаял его, т.к. било. Потом на оригинал раскошелился - та же фигня. И всё дело оказалось в шпонке или как там правильно эта по&%ень называется? Похожая тема и у меня была. Обратите внимание на то, что там alm пишет. Дело не в затяжке, а в правильном попадании (совмещении бутерброда шкив-пластина-проставка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была проблема со шкивом коленвала. Шли биения на малых оборотах которые исчезали при 1500 и выше. Пошукав по мастеровым узнал что это известная болячка для наших двиг. Вылечил в сервисе посредством восстановления заводской формы концевика коленвала композитом BELZONE. Уже год езжу полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял пятый болт шкива каленвала. За пол года!!!! Биения на шкиве вроде не какого нет. Садил на фиксатор резьбы, динамометрический ключ стал лучшим другом, вожу его с собой. За пол года стал профи по высверливанию заломыша с минимальной разборкой машины. Сразу скажу, болты брал оригинал, шайбы тоже. Вчера поставил самодельный болт, делал по своим замерам, надеюсь, что надолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex1973, а нюансы, изложенные вот в этом сообщении учёл? Может, не в болтах было всё дело, а в штифтах. Прочти всю тему по ссылке внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была проблема со шкивом коленвала. Шли биения на малых оборотах которые исчезали при 1500 и выше. Пошукав по мастеровым узнал что это известная болячка для наших двиг. Вылечил в сервисе посредством восстановления заводской формы концевика коленвала композитом BELZONE. Уже год езжу полет нормальный.

Можно подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...