Евгений 68 Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Народ помогите советом! два раза снимали шкив на сто толку нет есть биение. проверяют в станке все нормально,ставят на машину и все по новому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Евгений 68, а почему вдруг начали его проверять, что послужило первопричиной? Болт ломает? Сам коленвал , без шкива, не бъет? Если нет, то могу предположить что разбито посадочное место шпонки шкива на коленвалу или на самом шкиве...или сама шпонка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 68 Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Машина так уже дасталась, спросить нет возможности что с ней было есть биение шкива, но видно что меняли радиатор.может толком не затянули болт. в сервиси попробывали переставить шпонку просверлив другое отверстие. толку нет есть биение.сказали ищи шкив. на свой год с горем пополам нашел, ставят в станок все нормально уезжаю через час появился люфт. попробывал болт вроде сидит плотно. ставили на спец клей. вопрос болт надо после каждой замены новый ставить? по каталогу моего длинного уже нет идет короткий. теперь говорят давай смотреть шестерню и их вместе крепить на две шпонки. вал смотрел токорь все нормально задиров или каких то проблем нет. может как то не так ставят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Как просверлив отверстие? Да там и не отверстие а паз должен быть под шпонку, вроде... Насколько я понимаю шкив ставится только в одном положении и под него сбалансирован. Т.е. его нельзя поворачивать. Болты шкива старый и новый (длинный и короткий) взаимозаменяемы! Шайбу болта шкива ставить только фаской наружу! Момент затяжки 180Nm, фиксатор резьбы.. Исходя из опыта одноклубников болт лучше менять на новый (при замене ремня ГРМ, например). Понятно, что после каждого откручивания в течении короткого промежутка времени, новый не стоит ставить- не напасешься! Боюсь, что в твоем случае придется менять коленвал..... Изменено 4 мая, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 68 Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Привет! нет в шкиве отверстие для шпонки она как цилиндр и вставляется в вал выше болта а вот шестерня грм та да на шпонке. шайбу смотрел там вроде нет фаски. поеду опять мучить машину попробуем все вернуть на место. у меня в запасе есть шкив от староу модели попробую его поставить если пойдет то и кондишку придется менять он немного под другие ремни сделан. мне еще предложили шкив и шестеренку вместе завиксировать и посадить комплектом. короче попал я это точно))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Да, точно наш шкив удерживает от проворачивания шплинт , а не шпонка! На картинке из каталога непонятненько было .... Фаска на шайбе небольшая, в отверстии шайбы, только с одной стороны (со стороны головки болта). Сделана, видимо, для более плотного прилегания головки болта к шайбе Че-то я не совсем догоняю: 1. Звездочка (шестерня) садится на вал , позиционируется и удерживается от проворачивания шпонкой. 2. В звездочку вставлен шплинт, на который насаживается шкив коленвала. 3. Шкив упирается прямо в звездочку и все это дело фиксируется от слетания с коленвала болтом шкива. Все правильно? Тогда,из-за разбитого посадочного места шпонки звездочки может колбасить и шкив. Лучше это все заменить на новое- шестерню, шпонку, шкив, восстановить паз шпонки на коленвалу (или заменить коленвал). Некоторые приваривают шпонку к коленвалу. Тебе предлагают приварить шкив к шестерне, а дальше приварить к коленвалу? Или посадить опять на ту же шпонку и в тот же паз? Тогды эффекта, скорей всего не будет... Изменено 5 мая, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцев Ваня Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) если нового болта нет, то можно фиксатор резьбы прикупить Изменено 6 мая, 2010 пользователем Солнцев Ваня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 У Саши (мощного) было то же самое. Он даже шкив новый из-за этого купил не оригинал и хаял его, т.к. било. Потом на оригинал раскошелился - та же фигня. И всё дело оказалось в шпонке или как там правильно эта по&%ень называется? Похожая тема и у меня была. Обратите внимание на то, что там alm пишет. Дело не в затяжке, а в правильном попадании (совмещении бутерброда шкив-пластина-проставка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zandr Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 была проблема со шкивом коленвала. Шли биения на малых оборотах которые исчезали при 1500 и выше. Пошукав по мастеровым узнал что это известная болячка для наших двиг. Вылечил в сервисе посредством восстановления заводской формы концевика коленвала композитом BELZONE. Уже год езжу полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1973 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Вчера поменял пятый болт шкива каленвала. За пол года!!!! Биения на шкиве вроде не какого нет. Садил на фиксатор резьбы, динамометрический ключ стал лучшим другом, вожу его с собой. За пол года стал профи по высверливанию заломыша с минимальной разборкой машины. Сразу скажу, болты брал оригинал, шайбы тоже. Вчера поставил самодельный болт, делал по своим замерам, надеюсь, что надолго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 alex1973, а нюансы, изложенные вот в этом сообщении учёл? Может, не в болтах было всё дело, а в штифтах. Прочти всю тему по ссылке внимательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 68 Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 была проблема со шкивом коленвала. Шли биения на малых оборотах которые исчезали при 1500 и выше. Пошукав по мастеровым узнал что это известная болячка для наших двиг. Вылечил в сервисе посредством восстановления заводской формы концевика коленвала композитом BELZONE. Уже год езжу полет нормальный. Можно подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.