Александров Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Да не, Олег, пневмоблок же отключаемый. Вон Деликаридер же с передним блоком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacquer Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 ух наговорили ) корче я сделал вывод такой - поставлю лсд и лебедку ) насчет лебедки хочу спросить - какой фирмы лучше и на сколько надо брать? говорю сразу один раз зарюхался в грязь так что со стороны руля (справа) не мог открыть дверь т.к. грязи было по самую дугу( тогда и понял что не хватает лебедки) это мы ехали в сторону находки на бухту веселкина. мож кто знает такое место) Когда выбрались плюнули на все развернулись и поехали в Анну так вот еще же надо усиливать раму - подскажите тему или знающих спецов буду благодарен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Спецы есть. Всякий разные Лебедь - 4500 кг, там сам думай, можно и китай. У меня камап. У райдера камап. У Коли71 китай, и у Алекса вроде китай, не помню. А чтобы дверь не открылась - нифига не показатель, у меня почти каждый раз так было, когда лебедь нужна. Ну кроме соревнований паджероклуба Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Александров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) камап - тоже китай @lacquer,хренасё тебя шкивает, от серьёзного подхода к блоку в передок до толерантного лсд в зад... не торопись, обдумай, выбери для себя основное и необходимое, а уж опосля действуй, а то как кура на пожаре мечешься Изменено 13 декабря, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marabon Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 @Александров, На паджеро клубе было круто!!!! Грамоты не забрал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Та не, не до того чот пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagroff Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 @lacquer, у меня в своё время лсд приказал долго жить, начал заморачиваться восстановлением лсд. прикинув плюсы и минусы решил поставить блокировку в задний мост. как она работает очень доволен. за год эксплуатации пригодилась блокировка один раз, и то не для себя, fomenkof из говна вытаскивал, а в передок блокировку лично я ставить все таки буду. не помешает. даже если не пригодиться, как говориться "нехай буде". что касается лебедки, скажу так, если собираешься учавствовать в соревнованиях или лазить в серьезные говна один, однозначно без лебедя не обойтись. если нет нахрена она тебе нужна. я хочу купить лебедку, но не стационарную, а переносную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Если человек застрял так, что двери не открывались - мое имхо ЛебедЬ. Был в такой жо. Блокировка курит, придает уверенности, но когда тачка села... Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Александров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 @lacquer, По марке лебедя скажу так - горят моторы на всех одинаково (от перегруза), так что бери китай рублей за 10 - сгорит-выкинешь - другую возьмешь. Есть не бюджетный вариант - WARN, с теплозащитой и прочими ништяками. Цена от 50 рублев примерно. ПС Чтобы не насиловать лебедь - бери сразу полиспаст - ролик, уменьшающий усилие на моторе, ну и ток соответственно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacquer Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 @lacquer, По марке лебедя скажу так - горят моторы на всех одинаково (от перегруза), так что бери китай рублей за 10 - сгорит-выкинешь - другую возьмешь. Есть не бюджетный вариант - WARN, с теплозащитой и прочими ништяками. Цена от 50 рублев примерно. ПС Чтобы не насиловать лебедь - бери сразу полиспаст - ролик, уменьшающий усилие на моторе, ну и ток соответственно спасибо) возьму на заметку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacquer Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 я пока что со словарным деликовским запасом мал( почти ноль) хочу спросить граната это и есть кулаки? или что именно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 продолжайте...мне дюже интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacquer Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 да не издевайся )) простой вопрос. который может быть поможет решить проблему с хрыком в хрен знает где :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрец Хакас Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 я пока что со словарным деликовским запасом мал( почти ноль) хочу спросить граната это и есть кулаки? или что именно? Граната это-шарнир равных угловых скоростей(ШРУС).Благодаря ему поворачиваются колеса и вправо и влево!Кидать её бесполезно,не взорвется!!! :27: По простому кулаки!!! А хрык когда проявляется? Если на 4вд на повороте,значит граната кончилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacquer Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 вот теперь понятно а то народ пишет граната и думаю что это спасибо вот не только чуть не так ----- на повороте заклинивает немного ,а хрустит только когда газу даешь( правда раньше только в сопку, а щас уже и на прямой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 @lacquer, на твоём месте от такого колличества инфы моя голова как та граната - не взорвалась, но изрядно бы потрищала. @Александров, как у @D-mitriy,бампер не хочу(нижняя обрезка). Последнее время я больше стал приверженцем трассы. Всё же видимо пенсия. По говну в своё время налазился, видимо переизбыток. Сейчас уже больше предпочитаю отдых близкий к дикому, но хотя-бы с минимальным комфортом. Хочу всё же ещё раз съездить на Алтай, а по трассе всё же лучше в стоке. По твоему бамперу я ещё в раздумьях, но если появится покупашка, отдай, меня не жди.(х......то меня знает, чего решу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрец Хакас Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 вот теперь понятно а то народ пишет граната и думаю что это спасибо вот не только чуть не так ----- на повороте заклинивает немного ,а хрустит только когда газу даешь( правда раньше только в сопку, а щас уже и на прямой) Если на 4 вд в нагрузку хрустит,значит меняй привод.Гранату отдельно смысла брать нет.Может пыльник когда то промухал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kova Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 @lacquer,Чё пыль поднимать? Привод в сборе у Олега на разборке стоит 1 рубль + работа(х.з. скока в деньгах) и т-и-ш-и-н-а Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pif Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) lacquer, давай с нами на "щёки" там и поспрашаешь вопросики свои..... Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Pif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 раньше только в сопку, а щас уже и на прямой ??????? А в сопку разве нельзя ехать по прямой? Я не цепляюсь к написанному. Хочу предостереч от покупки ненужных запчастей, ведь определение неисправности и установка диагноза сидя у компа - дело зачастую не точное. Спросите у Станислава (Fishermen), сколько заняло времени на поиски шума в трансмиссии. Били применены самые изощренные способы диагностики, чтоб установить причину. В противном случае бессмысленный ремонт исправных узлов мог бы продолжаться еще долгое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 @NIKO 71, а если в лесу, где никого нет сел в гомне, китайская лебедка наипнулась, ты её выкинул нах. и пошол за новой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 @$ERGEY25, Серега не фиг ездить по говнам в одного Я раз съездил - сел по самое нехочу - 12км топали до связи, и если бы не Димон с шинки, сидел бы там до сих пор А если уж оч хочется, то надо иметь еще и ручную лебедку, хайджек, пневмодомкрат. и 66ой сзади :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Наипнуться может любая лебедка или трос порваться. У меня вон трос порвался, а потом еще и с барабана вылетел непередаваемые ощущения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 какой трос рвал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 синтетику он рвал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.