Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ну мне тоже интересно по переделкам :) 1УЗ-ФУЕ конечно же повеселее будет, всё-же 4 литра. Да и в Казахстане ставили тоётовский 3,4 литра с прадика (5ВЗ что-ли) на родную акпп и говорят авто заметно бодрее стало, а расход упал.

А чем так геморный кд32? он только по тнвд геморный из-за электроники, я же мечтаю о таком с механическим тнвд. и не такой уж он и унылый :) он же всётаки дизель, а конструкция древняя для надёжности лучше мне кажется..

 

А это, получается на той делике с бензом и мкпп скорее всего стоит мкпп от 4Д56? не слабовата ли короба для этого двигла?

Ща посмотрел на дроме - вроде передатки на паджериках в мкпп одинаковые и на 4Д56 и на 6ж72.. Вообще эти мкпп надёжные?

Изменено пользователем valday
Опубликовано

@valday, думаю достаточно надёжная для этого унылого двига. у него момент никакой.

а qd32 - каким образом ты хочешь поменять на неэфи? да и вес.

1 узет лечге чем чмосорок на 70 кг :) не думаю что кудэ легче чем чмосорок

 

без особого гемора у нас встаёт 6ж74 (чуть моментнее и явно мощнее чем 5VZ). ну и с небольшими переделками вышеупомянутый V8

Опубликовано

Ну всё же кроме момента обороты тоже играют роль, хотя там многое зависит от масла. Вообще есть инфа, какой момент держит мкпп с 4д56 по мануалу? Я незнаю на кирпичах с 4Д56 такая же мкпп стоит или нет, но народ как-то не всегда лесно о них отзывался. А может просто время и износ своё сделали. Тут как бы что надёжнее получится акпп стандартная на бензинке или мкпп?

КД32 очень просто делается не ЕФИ, собственно как и на делике. Выкидывается всё лишнее из обвязки электрики, всякие заслонки, клапана и т.п., снимается ЕФИ ТНВД и продаётся, а на его место ставится перебранный МЕХ ТНВД с ТД27Т с заменённым плунжером на 12мм вместо 10мм. Ну педаль газа с тросиком думаю не нужно объяснять. Это самое простое и не геморное. Геморным может оказаться впихивание двигла, подгонка крепления и стыковка со штатной КПП.

А по весу - у многих железные бампера с лебёдками на самом краю морды делают нагрузку на переднюю ходовку не менее значительную, чем разница в весе стандартного пихла.

 

Одному знакомому ставили на датсун КД32Т вместо ТД27, так он на 32" тапках на 2 передаче по сухому асвальту в разгоне срывал колёса в букс даже не особо напрягаясь, правда на 5 передаче оборотов хватало только до 165 км/ч, по этому человек менял пары на более беговые и поставил 33" резину. Теперь зад горцует на асвальте только на 1 передаче :) По трассе в разгоне идёт на равных (до 150 км/ч) с субариком 2,5 объёмом и это на 33-й резине.

-Это к слову о хилости 32-го :) Конечно по параметрам он где-то на уровне 1КЗ тоётовского с крутящим моментом 32-34, но народ практикует установку чарджера или турбины с изменяемой геометрией и получают момент хороший уже с 1500 оборотов и поинтереснее на верхах.

А вообще более надёжный двиг без турбины и тут дизеля в проигрыше, зато не имеют системы зажигания и кучи датчиков (это я про старые).

Я не защищаю дизеля, сам хочу делику бензовую :) но будь вариант слепить то, что я хочу - не отказался бы!

Опубликовано

вот по коробе инфа от первоисточника, надеюсь на меня автор не обидится)

 

Для того чтобы установить коробку на эту делику , привезли из Японии паджеро 1995 года выпуска с таким же мотором , но на коробке. Все крепления подходят идеально(несмотря на то что коробка короче автомата на 20см, на ланжеронах есть отверстия с резьбой) . Вакуумный усилитель и целиндр сцепления взяли с паджеро . Сложности : 1 переделывали механизм включения передач из-за того что пришлось удлинять рычаг включения (сделали его как на спорт каре с короткоходным механизмом) . 2 кардан необходимой длинны найти не удалось (повторюсь коробка короче автомата) , поэтому удлинили его за счет кардана от Паджеро(токарь настолько точно сделал , что балансировать непришлось) 3 из-за малого свободного пространства под капотом установить цилиндр сцепления не так просто (прийдется повозится) . У автоматной делики стартер расположен с другой стороны нежели на коробчатом Паджеро , но колокол от Паджеро идеально подошел (как и все остальное) .

Опубликовано

вот блин фанатики, привозить авто, чтоб другое тюнинговать :) ну это болезнь, она тут у многих :)

1-по рычагу фиг с ним, что короткоходный, главное, чтоб не сломалось в самоделке. Я так вообще прикидывал удлинить рычаг накруткой сверху, чтоб ближе к руке был, когда она на подлокотнике.

2- удлинили карданом от паджеро каким образом? резали оба кардана и варили? Посмотреть бы на это дело.. Балансировка сохранена - это хорошо, но не дайбог наипнуть этот кардан, придётся попотеть. Я так думаю там и шлицевая из раздатки может не подходить от деликовского кардана. 20см всётаки не шутки и никакими проставками столько не выбрать. У нас на острове вариантов отбалансировать вообще нет никаких, сам помню балансировал на ощупь на машине с подвешанными на домкрате колёсами. По кардану уже есть некоторые опасения, создающие некий негатив.

3- интересно почему цилиндр сцепления не был взят от дизельной булки с мкпп. Стартёр я так понял переехал на другую сторону - это сильно ухудшает к нему доступ?

Спасибо за информацию, начинаю снова думать - а нужна ли мне она такая?? хотя стремление лифтануть не отнять :)

Кто как вообще думает на основе опыта - может стоит лучше в стандарте взять года хотя бы 2000-го? или тут как нарвёшься и посвежее может оказаться с подвохами?

Стою на перепутье.. и хочецца и колецца :) Куплю в стандарте - буду хотеть поднять (а может стоит перебороть свою хотелку?), куплю поднятую - не пожалею ли что не купил хоть и в стандарте, но посвежее?.

Будет возможность, глянте эту делику, может она и не стоит обсуждения и в чём-то подубитая уже...

Но нынче цены конечно в печаль вводят..

Опубликовано

@valday, лучше=дешевле брать готовую

кардан укоротить=удлиннить - нет проблем во Владивостоке

цилиндр сцепы не взяли от 4м40 булки думаю из-за дикой редкости оных. пыжей коробчатых хоть опой ешь

Опубликовано (изменено)
лучше=дешевле брать готовую

хм... а может... а может... есть мысли ) можно в личке обсудить? надоел тюнинг, сегодня весь день продать хочу)

 

кстате :27:http://photo.qip.ru/users/aleksandrov.2/200820519/

Изменено пользователем Александров
Опубликовано

Да я знаю, что дешевле брать уже подготовленную, но и есть опасность попасть на уставшую во многом, т.к. готовят часто под говны конкретные.

Везёт вам, во владике, что с карданами можно легко переделывать и балансировать. Я несколько месяцев искал, но только могут проверить на станке на малость биение, но не балансировку. Помню боролся с вибрацией на скорости 60 км/ч и смена карданов не помогала. Причём вибрация была у хвостовика редуктора моста, но и его я менял. Думал может раздатка виновата и даже вал купил, думал шлицы сношены. В итоге с помощью винтовых обжимок и грузиков сам отбалансировал, оставалось только приварить.

Опубликовано (изменено)

вот засада: сегодня на ходу выключилась задняя печка, крутилка-потенциометр давно уже включал вентилятор только на четвертом делении, а сегодня совсем вырубилась, кто сталкивался?

моторчик помер или переключатель, полезу разбираться завтра, а мысли бродят уже сегодня......

 

и ещё вопрос: генераторы одинаковые на дизельном до- и послерестайле???

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

если печка работала только на максимальной скорости, то возможно погорел резистор понижающий или нет к нему контакта. Бывает перегорают из-за сильного износа ротора или/и как следствие повышенного тока на моторчик. Пред конечно же смотрелся и он целый?

По генераторам вроде есть такая инфа (сам не проверял), что на старом было 4 диода, а на новом 2 диода и этим старый возможно более надёжный.

Опубликовано

@Delica_Rider,отчего зависит разница? от количества аккумов?

 

@Александров,Лёш, так ты лифт-кит мегадюймовый поставил?????

Опубликовано

@Delica_Rider, рассуждая логически, то: если стоят два аккума по 80, то вероятно, что 120 А, если один на 90, то скорее всего 90 А

я так себе думаю, однако

 

был сегодня у Владика, Пыжами начали заниматься, стоят несколько штук. причем и П2 и П3, на 3 шнорх, ллдпе, мало ли кому инфа пригодится.

Опубликовано (изменено)

@D-mitriy,да фиг знает.

У Шамониксов обычно стоят 2 аккума,так как подразумевает зимнюю комплектацию,но есть и других,может опция.

Такая комплектация есть и до 97 г/в и после.

Движки одинаковы у тех и других,а ТНВД у всех рестайлов электронное,соответственно и потребление эл-во больше.

Может в этом причина ,хрен знает.

 

У меня кстати дорестайл и Шамоникс гены на 90А хватает.Езжу на короткие дистанции 5-6 км. + стоит Бинар.

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Опубликовано (изменено)

Если уж заговорили про аккумы - растолкуйте как работает реле регулятор при заряде аккума.

У меня стоял на 60Ач, решил поставить на 90ампер\ч, а умная тетя продавец встала горой - на твою машину максимум 70 по каталогу идет, поставишь больше будет типа хронический недозаряд и через год пластины осыпятся.

Насколько я знаю - не один гена хорошо не набъет аккум - по мануалу раз в полгода надо делать несколько циклов разряд и заряд батареи 10%током от емкости.

Изменено пользователем NIKO 71
Опубликовано

@NIKO 71, слал бы ты тётю-продавца куда подальше. и поставь нормальный китайский ген на 140 А

@D-mitriy, нет, с количеством аккумов не связано, равно как и с эфи тнвд. мож на супер-эксидах только послерестайловых?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...