Vasil Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Всем привет! Сегодня пытались сделать развал. Сказали что надо срезать болты на нижних рычагах и менять саленблоки, так как болты не крутятся. Развод или нет? Цитата
Erik Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 скорее всего развод.. у меня такая же ххрень была - не выставлялся развал после проставок - говорили убери нахрен проставки а то никак не получится. а когда человек с опытом именно внедрожного развала показал, что рулевые были перекошены в одну стороны - то развал вышел без проблем. но в любом случае - в эту шарашку я больше ни ногой. Цитата
Vasil Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 А где нормально сделали, если это не секрет? Цитата
Delica_Rider Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 @Vasil, открой тайну: зачем делать развал, если сайлентблоки мёртвые? Цитата
Erik Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 А где нормально сделали, если это не секрет? открывать тайну не буду - ибо если поедешь туда - то как и я будешь два дня мыкаться и тупить рядом с этими непонятными мастерами. уж лучше сюда скинуть - где офроудные авто ставят развал. - сам хочу найти надежное место где мне заново поставят после накрутки торсов. Цитата
Vasil Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Саленблоки живее всех живых. Мастеровой сам это признал Цитата
Delica_Rider Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 @Vasil, если живые, то мастер скорее всего хочет греть болты. Срезать сложно там, не повредив сайлент. Если есть возможность отмочить - отмочи сам Цитата
Vasil Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Наверное потеплее станет, сам займусь этим вопросом. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 @Vasil, надо просто залить вд-40 или керосином и оставить на часок, пошевелить, потом опять залить... болты там д14, так что "провернуть" можно будет. редко когда надо кардинальными методами....просто это время - самое ценное, что есть у человека Цитата
ден83 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Приветствую. прошу помощи. Хочу поменять торсионы у меня pd4w, дорейстайленг короткая база, говорят подходит от дизельных pd8w' если у кого есть возможность померить размеры торсионов. У себя померил получились L-1165 диаметр рабочии 22, колличество шлицов 40, диаметр по шлицевой части 30,5. Цитата
Les Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 @ден83,у меня в гараже лежат торсы с дизельной PE8W, дорестайл. Могу их померить. А чем вызвана замена торсионов? Цитата
Delica_Rider Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 со старых торсионов сделал себе хорошие ломы... Цитата
ден83 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 У маня лифт 2" плюс воткнул лебедку, торсы стоят родные состояние вроде нормальное, но пыльники под замену , думаю воткнуть от дизельной' для меня они должны быть как усиленные. А так если купить контракт мож и с пыльником решиться проблема. Les можно мне их померить? Цитата
Les Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 @ден83,на фото вроде все видно, правда штангель забыл на ноль выставить. Цитата
ден83 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Спасибо за информацию' сделал выводы- они одинаковые на кузовах pd4w, pe8w, pd8w,pd6w. Хотя мне утверждали что у меня они тоньше. На свои пока грешить не буду, но пыльники придется покупать. Если у кого лежат в гараже могу забрать. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 пыльники торсионов, это что такое и зачем? Цитата
Les Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 пыльники торсионов, это что такое и зачем? резинки защищают шлицевую часть от воды и пыли. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 @Les, зачем? ты его снимаешь/ставишь тысячу раз? набил смазкой шлицы и забыл Цитата
Les Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 @Delica_Rider, согласен что функция пыльников в основном эстетическая, а практической пользы от них никакой нет. Цитата
ден83 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Ставлю проставки под кузов поэтому и снял . До этого на торсионы необращял внимания, но иногда на мелкой гребенке где то были удары. Когда снимал торсион задний рычаг стоял криво, вылетел с седла, точнее болт. Сделал фото чуть попозже могу кинуть. Причина была в переднем рычаге торсиона, торсион вышел по шлицевой части на сантиметра два и заклинил так как там все в ржавщине - пыльник там порваный. Цитата
Erik Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 @АЛЕКСЕЙ222, +79089934158 - Николай . должен констатировать что у Николая на Борисенко цены демократичные Цитата
Vasil Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 @Erik, согласен Новые усиленные 16000руб. Цитата
bear125 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Привет ребята Принимайте новенького зовут Константин. Хотел узнать есть в ватсапе ветка клубная? Если есть добавьте 89242596276 Цитата
vladim.V Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Контантин привет . Для начала тебе надо прочитать тему " Для новичков ". Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.