Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ток на работу пришел

Вот же дела... Кто то только проснулся, а кому то уже и спать пора... Лёха, как Москва, не надоела ещё?

Опубликовано

@Mavr_800, я надеюсь ты понимаешь, что машина такого класса и такого почтенного возраста не может стоить таких денег. это ж не коллекционная модель. она тупо морально устарела, не говоря уж о металле

 

за такие деньги взял бы себе http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/pajero/12997889.html такое что-нибудь.

Опубликовано

@Александров, ну просто мне прадики ой как не нравятся. тем более 1кз, тем более 95-е...паджеро3 при лёгкой подготовке запросто переносит 33-е колёса и по проходимости явно уделает делику на 35-х :) (подчёркнутое непроверено)

Опубликовано

Что-то я не в одном трофи таких пыжей не видел) Все как-то более старые до 2003, у которых сзади еще мост есть. Независимая подвеска сзади лучше?)

Опубликовано
Все как-то более старые до 2003, у которых сзади еще мост есть
он есть до 99-го года. трофи, наверное не особо показатель проходимости, судя по результатам))) там джимники рулят и руггеры всякие
Опубликовано

@John91, конечно лучше!

Ну допустим лучше, когда колеса вывешиваются независимо друг от друга, а в плане надежности? Максимальные нагрузки и ударостойкость?

Опубликовано

А зачем тогда люди корячаться, впихивают передний мост на пыжики и др. машины с торсионной передней подвеской? Считается ли она на самом деле практичнее?

Опубликовано

@John91, лучше-хуже, в принципе понятия относительные. количество отжатых мостов (гнутые фланцы полуосей, порванные гранаты, слизанные шлицы, гудящие, выработанные и выщербленные ГП) пожалуй не более редки порванных приводов (передних), про задние такого не слыхать.

А реальный клиренс у независимой больше. у зависимой шишка моста все съедает.

Опубликовано (изменено)

А реальный клиренс у независимой больше. у зависимой шишка моста все съедает.

 

А это самый большой плюс независимой подвески, хоть и привода плохо защищены) Плоское днище - мечта)

Изменено пользователем John91
Опубликовано

Был на баме литайс давно, на независимой подвеске, щас точно не помню, вроде на 33 катках, но до ума его так и не довели. Пацаны вживили переднюю подвеску вместо моста.

Опубликовано

Леха, привет.

Жизнь нормально. Не все конечно гладко, бывают и сложности, ну а где их нет)

А вообще Москва радует) на днях с семьей ехали домой, навигатор выключил и ехал по интуиции) в итоге заехали на Воробьевы горы. Красиво. Еще и деда Мороза встретили - доча рада)

Насчет пробок - сильно преувеличены слухи) Владивосток даст фору)

А делика стоит. Ну и пусть пока стоит. Весна покажет кто где срал)

Семье привет

Опубликовано

@Mavr_800, там вконце есть ссылки про спальник - там про алюминий. цена вопроса - сколько-то (делал не сам, ибо я наврядли смогу раскроить люминь, да и не было меня тогда в городе). наверное равна цене двух листоф алюмния + цена винтов с анкерами + цена молдингов (кэп подсказывает). это если делать самому (как я понял, ты рукастый).

Опубликовано

Иван, думается люминь не для каждодневного авто, иба по морозам холодно, по дождю скользко.

а так мобиль зачетный и цена слишком не высока, чтобы зависнуть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...