Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@lacquer,если я не ошибся у тебя булка. Думаю хабы тебе не нужны. Кто-то может не согласиться. Был в раздумьях, много читал, слышал и сам мозгами шевелил. Но как говорят лучше учиться на чужих ошибках, хотя свои быстрей доходят. Ставил себе хабы, изменений ноль. У нас полуоси передка отключаются от самого редуктора автоматически при отключении 4WD. А сами полуоси не создадут большой нагрузки и значит на расход влияют незначительно. А ели хочешь передний редуктор с блокировкой, то ничего подсказать не могу. Хотя, думаю, блокирующийся перед при обычной езде будет только мешать. Хабы у меня есть, могу подарить (Китай). Брал для эксперимента.

Опубликовано (изменено)

@lacquer,если я не ошибся у тебя булка. Думаю хабы тебе не нужны. Кто-то может не согласиться. Был в раздумьях, много читал, слышал и сам мозгами шевелил. Но как говорят лучше учиться на чужих ошибках, хотя свои быстрей доходят. Ставил себе хабы, изменений ноль. У нас полуоси передка отключаются от самого редуктора автоматически при отключении 4WD. А сами полуоси не создадут большой нагрузки и значит на расход влияют незначительно. А ели хочешь передний редуктор с блокировкой, то ничего подсказать не могу. Хотя, думаю, блокирующийся перед при обычной езде будет только мешать. Хабы у меня есть, могу подарить (Китай). Брал для эксперимента.

Спасибо хоть за какую то информацию. Насчет хабов подумаю ( если забирать то где?). Хочу услышать как заблокировать передок ?

Изменено пользователем lacquer
Опубликовано

@lacquer,может я немного тебя не понял. Что ты имеешь ввиду под понятием "заблокировать передок"?

Опубликовано (изменено)

Передок в стоке заблокирован заглушками. Механические хабы, по тому же принципу что и автоматические дают лишь возможность его отключить. Принцип работы хаба- механическое замыкание колеса на полуось, стоковая заглушка же уже крепко фиксирует полуось к колесу. Хабы КНР ставить не рекомендую Себе уже ставил, но от них больше гемороя- вода попадая через них и убивает ступичные подшипники. Весьма сомнительная экономия. Можно поставить австаралийские хабы, они по качеству лучше, но гарантировано купить австралийские проблема- на днях в Китае видел подделку на австралийские, которую не отличить.

Изменено пользователем dim231179
Опубликовано

@dim231179, Дима, я это всё знаю. Я вот только не пойму, что именно он хочет заблокировать: сам редуктор или полуось со ступицей.

Опубликовано

@dim231179, Дима, я это всё знаю. Я вот только не пойму, что именно он хочет заблокировать: сам редуктор или полуось со ступицей.

так так понемногу начинаю понимать) что дает блокировка редуктора и блокировка полуоси со ступицей? Я добиваюсь чтоб заблокировать два передних колеса, а именно при включении 4 wd работали два колеса. Извините за мою тупость ) просто в этой теме вообще не шарю

Опубликовано (изменено)

вот тебе Алексей и ответил:

Пневмоблок ставится в редуктор 4,636. Остальное от лукавого.

а почему именно перед интересует, задний мост уже блокируется? или лсд?

Изменено пользователем Pifan
Опубликовано

Ну если принудительная пневмоблокировка уже стоит в заднем мосту и её не хватает для полного счастья, то можно заморочиться и с передним мостом. Хотя, ИМХО вполне достаточно блокировку в задний мост, ибо совсем не бюджетно.

Опубликовано

на зад будем ставить ЛСД, просто еще в раздумьях- блокировать передок или нет. Расскажите подробнее о пневмоблоке , сколько обойдется и получиться поставить его самому?

Опубликовано

На зад ставить пневмоблокировку. Можно и самому, всё зависит от наличия подъемника, инструментов, энтузиазма и соотвествующего опыта. Устанавливается пневмокомпрессор, от него трубки в мост, куда внедряются дополнительные детали блокировки. Довольно трудоемкая и требующая определенных знаний и умений операция. Рекомендую обратиться к специалистам, к одноклубнику АлексуДВ у него в фирме ставили. Бюджет девайса примерно 35 000, сейчас может и дороже.

Опубликовано

А если обойтись лсд мостом на зад? выйдет то дешевле ( какие минусы и плюсы), а вот чтоб поставить спереди пневмоблок в редуктор столько же примерно обойдется или дороже?

Опубликовано

Чо за нах ваще...

 

35 - это с установкой. Блок 146 заказали Коле Семисятпервому итого 21-23 в зависимости от срока.

Дальше - лсд мост и блок - разные вещи. Странник на ЛСД (не наркотик) умудрялся ездить везде. Если лсд вывесил - приехал.

 

Следущее. Если у тебя 4,875 ПЧ, а скорей всего так и есть, то тебе надо менять оба редуктора чтобы поставить блок в морду. Т.к. уже писал что блок вперде ставится именно в редуктор с 4,636, большой редуктор вроде. Всадник точнее скажет.

 

Сегодня общался с мастерами. И вердикт такой. Сейчас очень много брака идет заводского на задний блок. Уплотнительное кольцо там есть (в терминах не силен) и через него травит! На последих 5 машинах куда ставили блок травило. Тажа хня на прадиковских блоках.

И у меня травит) Заказкл кольцо это йопаное

 

А ваще Саня Соломон, тот кто возит блоки - сказал "Ну вас наюг с вашими блоками!" В части 146 блокировки в делику, и в прадик. Много брака.

Опубликовано

какая забавная тема :)

блокировка сама стоит порядка 19 тыр (с компрессором), установка около 10-14 тыр (насколько помню). ставится без проблем в мосты с ГП 4.636, 4.875, 4.9

мое мнение, перед есть смысл блокировать, если есть блокировка зада (лсд - это не блокировка, только если зажатый дисковый лсд или какой-нить two-way).

мне нравится пневма: надо включил, не надо - выключил. если нет осознания необходимости блокировки, лучше не ставить, ибо будет разочарование

Опубликовано

И напоследок. Один жиперс внедорожного приморья сказал "На блокировке ты проедешь на 10 метров дальше, и там застрянешь, ставь лучше лебедку, все равно разматывать" :27:

 

Хотя блокировка это тренд сезона. Как и наклейки странные на бампера ))

 

Не Вань, уже 21 минимум...

Опубликовано (изменено)

@Delica_Rider, я не лукавый, я кортавый. Ты в скипе?

Изменено пользователем Александров
Опубликовано

@Александров,Лёха, вспомни как мы подымались на плато весной....вот тебе и блокировка. без блока заеплись бы топтать снег перед машиной.

Опубликовано

Ваня, я ж не говорю, что она не нужна. Иногда ваще спасает. Иногда и она не спасет. Вспомни Нарву :12:

 

Тут на самом деле - "для чего", для галочки, для говна, для... нужное подчеркнуть

Опубликовано

Да тут я...

в сеуле в скайпе

 

@Александров, не хочу Нарву вспоминать, ибо там я сам заехал в свою же яму...а Странник ехал на тапке впол. Я машину не для того готовил чтоб с тапкой в пол ездить....а спокойно, не спеша..резина не позволяет, замыливается. надо симекс :)

Опубликовано

Ну наконец-то знающие люди оъяснили толком человеку и разложили по полочкам. У меня необходимости в этом не было и я в эту тему сильно не лез.

@Александров, Алексей, я видел ты бампер передний продаёшь. Мысля меня гложет : купить твой или восстановить свой. Пока думаю.

Опубликовано (изменено)

Чё вы опять странника вспоминаете.Икать устал уже :). И не ехал странник на тапке в пол а ехал на 3500 как то так. Сам видел. честно честно :)

Изменено пользователем strannik1208
Опубликовано (изменено)

@babai, если его доработать напильником - хорошо получится, тебе за недорого отдам :27:, можно сделать как у D-mitry.

 

@strannik1208, а нам нравица када ты икаешь

Изменено пользователем Александров
Опубликовано (изменено)

Что вы уперлись в технические вопросы, по моему парень просто ищет свежий способ самоубийства. Путем блокировки переднего дифференциала. Сейчас погода для этого самая располагающая.

Изменено пользователем олег888

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...