valday Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) ну мне тоже интересно по переделкам 1УЗ-ФУЕ конечно же повеселее будет, всё-же 4 литра. Да и в Казахстане ставили тоётовский 3,4 литра с прадика (5ВЗ что-ли) на родную акпп и говорят авто заметно бодрее стало, а расход упал. А чем так геморный кд32? он только по тнвд геморный из-за электроники, я же мечтаю о таком с механическим тнвд. и не такой уж он и унылый он же всётаки дизель, а конструкция древняя для надёжности лучше мне кажется.. А это, получается на той делике с бензом и мкпп скорее всего стоит мкпп от 4Д56? не слабовата ли короба для этого двигла? Ща посмотрел на дроме - вроде передатки на паджериках в мкпп одинаковые и на 4Д56 и на 6ж72.. Вообще эти мкпп надёжные? Изменено 7 января, 2013 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 @valday, думаю достаточно надёжная для этого унылого двига. у него момент никакой. а qd32 - каким образом ты хочешь поменять на неэфи? да и вес. 1 узет лечге чем чмосорок на 70 кг не думаю что кудэ легче чем чмосорок без особого гемора у нас встаёт 6ж74 (чуть моментнее и явно мощнее чем 5VZ). ну и с небольшими переделками вышеупомянутый V8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Ну всё же кроме момента обороты тоже играют роль, хотя там многое зависит от масла. Вообще есть инфа, какой момент держит мкпп с 4д56 по мануалу? Я незнаю на кирпичах с 4Д56 такая же мкпп стоит или нет, но народ как-то не всегда лесно о них отзывался. А может просто время и износ своё сделали. Тут как бы что надёжнее получится акпп стандартная на бензинке или мкпп? КД32 очень просто делается не ЕФИ, собственно как и на делике. Выкидывается всё лишнее из обвязки электрики, всякие заслонки, клапана и т.п., снимается ЕФИ ТНВД и продаётся, а на его место ставится перебранный МЕХ ТНВД с ТД27Т с заменённым плунжером на 12мм вместо 10мм. Ну педаль газа с тросиком думаю не нужно объяснять. Это самое простое и не геморное. Геморным может оказаться впихивание двигла, подгонка крепления и стыковка со штатной КПП. А по весу - у многих железные бампера с лебёдками на самом краю морды делают нагрузку на переднюю ходовку не менее значительную, чем разница в весе стандартного пихла. Одному знакомому ставили на датсун КД32Т вместо ТД27, так он на 32" тапках на 2 передаче по сухому асвальту в разгоне срывал колёса в букс даже не особо напрягаясь, правда на 5 передаче оборотов хватало только до 165 км/ч, по этому человек менял пары на более беговые и поставил 33" резину. Теперь зад горцует на асвальте только на 1 передаче По трассе в разгоне идёт на равных (до 150 км/ч) с субариком 2,5 объёмом и это на 33-й резине. -Это к слову о хилости 32-го Конечно по параметрам он где-то на уровне 1КЗ тоётовского с крутящим моментом 32-34, но народ практикует установку чарджера или турбины с изменяемой геометрией и получают момент хороший уже с 1500 оборотов и поинтереснее на верхах. А вообще более надёжный двиг без турбины и тут дизеля в проигрыше, зато не имеют системы зажигания и кучи датчиков (это я про старые). Я не защищаю дизеля, сам хочу делику бензовую но будь вариант слепить то, что я хочу - не отказался бы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 вот по коробе инфа от первоисточника, надеюсь на меня автор не обидится) Для того чтобы установить коробку на эту делику , привезли из Японии паджеро 1995 года выпуска с таким же мотором , но на коробке. Все крепления подходят идеально(несмотря на то что коробка короче автомата на 20см, на ланжеронах есть отверстия с резьбой) . Вакуумный усилитель и целиндр сцепления взяли с паджеро . Сложности : 1 переделывали механизм включения передач из-за того что пришлось удлинять рычаг включения (сделали его как на спорт каре с короткоходным механизмом) . 2 кардан необходимой длинны найти не удалось (повторюсь коробка короче автомата) , поэтому удлинили его за счет кардана от Паджеро(токарь настолько точно сделал , что балансировать непришлось) 3 из-за малого свободного пространства под капотом установить цилиндр сцепления не так просто (прийдется повозится) . У автоматной делики стартер расположен с другой стороны нежели на коробчатом Паджеро , но колокол от Паджеро идеально подошел (как и все остальное) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 вот блин фанатики, привозить авто, чтоб другое тюнинговать ну это болезнь, она тут у многих 1-по рычагу фиг с ним, что короткоходный, главное, чтоб не сломалось в самоделке. Я так вообще прикидывал удлинить рычаг накруткой сверху, чтоб ближе к руке был, когда она на подлокотнике. 2- удлинили карданом от паджеро каким образом? резали оба кардана и варили? Посмотреть бы на это дело.. Балансировка сохранена - это хорошо, но не дайбог наипнуть этот кардан, придётся попотеть. Я так думаю там и шлицевая из раздатки может не подходить от деликовского кардана. 20см всётаки не шутки и никакими проставками столько не выбрать. У нас на острове вариантов отбалансировать вообще нет никаких, сам помню балансировал на ощупь на машине с подвешанными на домкрате колёсами. По кардану уже есть некоторые опасения, создающие некий негатив. 3- интересно почему цилиндр сцепления не был взят от дизельной булки с мкпп. Стартёр я так понял переехал на другую сторону - это сильно ухудшает к нему доступ? Спасибо за информацию, начинаю снова думать - а нужна ли мне она такая?? хотя стремление лифтануть не отнять Кто как вообще думает на основе опыта - может стоит лучше в стандарте взять года хотя бы 2000-го? или тут как нарвёшься и посвежее может оказаться с подвохами? Стою на перепутье.. и хочецца и колецца Куплю в стандарте - буду хотеть поднять (а может стоит перебороть свою хотелку?), куплю поднятую - не пожалею ли что не купил хоть и в стандарте, но посвежее?. Будет возможность, глянте эту делику, может она и не стоит обсуждения и в чём-то подубитая уже... Но нынче цены конечно в печаль вводят.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 @valday, лучше=дешевле брать готовую кардан укоротить=удлиннить - нет проблем во Владивостоке цилиндр сцепы не взяли от 4м40 булки думаю из-за дикой редкости оных. пыжей коробчатых хоть опой ешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) лучше=дешевле брать готовую хм... а может... а может... есть мысли ) можно в личке обсудить? надоел тюнинг, сегодня весь день продать хочу) кстате http://photo.qip.ru/users/aleksandrov.2/200820519/ Изменено 7 января, 2013 пользователем Александров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekan Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 можно взять такую готовую, которую потом придется еще и переделывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 и вложить в неё стооолько бабла, что проще было самому сделать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekan Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 @Александров, ага не говори. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Да я знаю, что дешевле брать уже подготовленную, но и есть опасность попасть на уставшую во многом, т.к. готовят часто под говны конкретные. Везёт вам, во владике, что с карданами можно легко переделывать и балансировать. Я несколько месяцев искал, но только могут проверить на станке на малость биение, но не балансировку. Помню боролся с вибрацией на скорости 60 км/ч и смена карданов не помогала. Причём вибрация была у хвостовика редуктора моста, но и его я менял. Думал может раздатка виновата и даже вал купил, думал шлицы сношены. В итоге с помощью винтовых обжимок и грузиков сам отбалансировал, оставалось только приварить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) вот засада: сегодня на ходу выключилась задняя печка, крутилка-потенциометр давно уже включал вентилятор только на четвертом делении, а сегодня совсем вырубилась, кто сталкивался? моторчик помер или переключатель, полезу разбираться завтра, а мысли бродят уже сегодня...... и ещё вопрос: генераторы одинаковые на дизельном до- и послерестайле??? Изменено 7 января, 2013 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 На дорестайле 90 А.,на рестайле 120 А.. Посадочные одинаковы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 От спасибо! ценная информация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 если печка работала только на максимальной скорости, то возможно погорел резистор понижающий или нет к нему контакта. Бывает перегорают из-за сильного износа ротора или/и как следствие повышенного тока на моторчик. Пред конечно же смотрелся и он целый? По генераторам вроде есть такая инфа (сам не проверял), что на старом было 4 диода, а на новом 2 диода и этим старый возможно более надёжный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 не на всех рестайлах 120А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @Александров, Фотки глянул - но думаю нада вживую смотреть. А гыде долгожданный шнорх? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 делают У них 1 января все трубы рванули в боксе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @Delica_Rider,отчего зависит разница? от количества аккумов? @Александров,Лёш, так ты лифт-кит мегадюймовый поставил????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @D-mitriy, не знаю. знаю только что 120А гены нарасхват Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @Александров, кстати: как некс-6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @Delica_Rider, рассуждая логически, то: если стоят два аккума по 80, то вероятно, что 120 А, если один на 90, то скорее всего 90 А я так себе думаю, однако был сегодня у Владика, Пыжами начали заниматься, стоят несколько штук. причем и П2 и П3, на 3 шнорх, ллдпе, мало ли кому инфа пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) @D-mitriy,да фиг знает. У Шамониксов обычно стоят 2 аккума,так как подразумевает зимнюю комплектацию,но есть и других,может опция. Такая комплектация есть и до 97 г/в и после. Движки одинаковы у тех и других,а ТНВД у всех рестайлов электронное,соответственно и потребление эл-во больше. Может в этом причина ,хрен знает. У меня кстати дорестайл и Шамоникс гены на 90А хватает.Езжу на короткие дистанции 5-6 км. + стоит Бинар. Изменено 8 января, 2013 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Если уж заговорили про аккумы - растолкуйте как работает реле регулятор при заряде аккума. У меня стоял на 60Ач, решил поставить на 90ампер\ч, а умная тетя продавец встала горой - на твою машину максимум 70 по каталогу идет, поставишь больше будет типа хронический недозаряд и через год пластины осыпятся. Насколько я знаю - не один гена хорошо не набъет аккум - по мануалу раз в полгода надо делать несколько циклов разряд и заряд батареи 10%током от емкости. Изменено 8 января, 2013 пользователем NIKO 71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @NIKO 71, слал бы ты тётю-продавца куда подальше. и поставь нормальный китайский ген на 140 А @D-mitriy, нет, с количеством аккумов не связано, равно как и с эфи тнвд. мож на супер-эксидах только послерестайловых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.