Wagner Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Возможно ли? Что менять? Что переделывать? Кто-нибудь пробовал? Или,как говорится, легче машину поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Все можно. Менять дофига конечно. Но ты товарищ оригинальный, обычно делают наоборот Менять: 1. Коробка с раздаткой, подвесная балка 2. Вместо маховика - гидротрансформатор с переходной пластиной 3. Карданы оба 4. Менять кулису в салоне, протягивать трос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Плюс к этому ещё и бензобак, вместо одного два, или можно один , но маленький, задний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Точно, раздатка упрется в бак, совсем забыл! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey174 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 еще педальный узел,со спидометром не знаю,на тнвд надо тросик акпп подцеплять,по моему оно того нестоит,я замаялся с мкпп машину искать,все автоматные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wagner Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Вроде движок у меня под автомат, т.к. есть неподключеный датчик положения ТНВД,и место под тросик АКПП. Всем спасибо за советы, как-нибудь будет время, попробую поменять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Педали-то зачем менять? Тормоз есть, сцепление заглушить где-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkacif Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 а подскажите чтоб в место автомата поставить механику на делику 92 г что нужно ? коробка есть раздатка есть маховик сцепление есть . карданы надо будет менять или еще чтото ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Highmaster Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 А вам не легче.... машинами друг с другом поменяться, а? ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Ничего страшного нет в переделке!, нужны следующие детали: МКПП, маховик,корзина, диск сцепления, задний кардан, троса кулис, сцепление,(главный рабочий) трубочки, педаль(сцепления) , рычаги переключения, подушки МКПП,(они подругому крепытся) выкидявать бак передний, или переделывать крепления, вроде всё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkacif Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 спасибо . буду переделывать . а то автомат умер . а есть механика автомат покупать не хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Для замены механики на автомат: 1. АКПП со своим колоколом и поперечиной, без раздатки (они одиноковы? троса раздатки дотянутся?) 2. Два троса (селектора и ТНВД) 3. Радиатор охлаждения (трубки под штуцера с резьбой или шланг с хомутами?) 4. Селектор передач и рычажок на ТНВД 5. Оба кардана 6. Бак 7. Стартер на мкпп и акпп одинаковы? Для полной замены: 8. Педаль тормоза 9. Приборка 10. Коса от селектора до приборки 11. Педалька для отдыха ноги 12. Убрать оставшееся от мкпп А как идёт запрет запуска когда селектор не на N и P (все в селекторе, т.е. при механике без косы на приборку можно забить на это)? Для замены автомата на механику: 1. МКПП в сборе, с поперечиной (без раздатки?) 2. Два троса для кулисы передач 3. Сама кулиса 4. Карданы 5. Рабочий, главный цилиндры с трубками 6. Педальный узел в сборе 7 .Стартер на акпп и мкпп одинаковы? Для полной замены: 8. Приборка 9. Убрать оставшееся от акпп Замыкаются какие-то провода в N для разрешения запуска? Может дополнить и закрепить где нибудь в ветке про кирпичик? Изменено 8 мая, 2012 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Quat Что то я непонял сути написаного! Ты спрашиваеш, или советуеш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Ну темы проскакивают иногда, почему бы и не собрать список что нужно? Да и мне слегка интересно первое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Асатрянов Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Здравствуйте! Я нашёл в продаже хорошую Delica L300, но там стоит коробка механика. Я хочу заменить её на автомат. Подскажите, кто с этим сталкивался, полный перечень запчастей необходимых для замены механической коробки на автомат. И на сколько это сложно? Какие операции нужно будет проделать (по пунктам)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч48 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Менял на своей делике МКПП на АКПП,довольно геморойное занятие.В принципе выше всё описано.Повторюсь и обобщу ещё раз.Для полноценной замены ,как с завода потребуется очень много запчастей (я брал машину-донора).Потребуется : маховик -пластина,гидротрансформатор,сама АКПП в сборе с раздаткой,поперечиной ,крепежом,кардан передний,задний,троса переключения КПП и раздатки,кулиса,трос спидометра,масляная магистраль,радиаторы оба,педальный узел,рулевая колонка,замок зажигания,щиток приборов,трос блокировки кулисы,трос блокировки замка зажигания,площадка для левой ноги,электропроводка КПП(почти весь передний жгут),два топливных бака с крепежом(крепёж переднего придётся переваривать),переносить регулятор тормозов выше (длины трубок хватает),если машина с рабочим кондиционером потребуется заменить две трубки на задний контур и две укоротить.Насколько это сложно решайте сами замена не сложная ,пугает перечень заменяемых частей,я пошёл на это только из-за того что взял кирпича в идеальном состоянии с родном пробегом,не устраивала только МКПП,заменой полностью доволен.Ищите машину с АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 механику куда дел?, покакой причине её поменял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч48 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Механику продал в прошлом году , она кстати дефицит и в два раза дороже автомата. Поменял по причине того, что каждый день езжу (стою)в московских ПРОБКАХ , когда за час проезжаешь километров 5-7 и выжимаешь сцепление по 1000 раз на дню. Кстати приведу интересные цифры - на МКПП при 3000 об/мин. - 100км/час. на АКПП -120 км/ч. максимальная скорость МКПП -145 км/ч. АКПП -157км/ч(по спидометру). динамика разгона с места заметно лучше на АКПП, расход топлива по трассе (90-110км/ч) МКПП - 9 - 10л/100км,АКПП - 8 - 9л/100/км, а вот расход по городу убивает МКПП -11 -12л/100км. АКПП -12 -13л/100км.бывает и больше (пробки, кондиционер). Главные пары у меня стандартные - 4.875,двигатель в отличном состоянии ,масло не берёт ,мощности вполне хватает тронутся с места на асфальте с пробуксовкой колёс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А вот у меня обратная ситация: прежний владелец вместо АКПП поставил МКПП. В результате имеем следующее - при скорости 80км/ч обороты в районе 2700!!!! По мне это очень высокие обороты! Еслия не прав то подкорректируйте, плиз. Сейчас стоят колеса 235х75х15, вот думаю - установка колес размерностью 32" решит вопрос соотношения оборотов двигателя и скорости? О необходимости лифта под 32" прошу тему не затрагивать. Ваше мнение? С уважением Александр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScentTiger Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Меня у себя, АКПП на МКПП, с p35w на p25w. Взял педальный блок + цилиндры сцепления или как там их, МКПП с раздаткой (хвостовики разные, раздатку потом перебирал менял все внутренности), прибоную панель оставил старую от АКПП, заменил карданы. Разобрал всю панель, заменил педальный блок, Снял АКПП с карданами и раздаткой, поставил МКПП с раздаткой в сборе, поставил карданы, заменил кулисы с рычагами переключения, соответственно тросы тоже от них до МКПП. В сотальном вроде все сошлось без каких либо замен и переделок. Бака 2 у меня, ничего не мешало. В обратном случае нужно еще смотреть электрику, от АКПП осталась здоровенная фишка которая к ней подключалась, для того чтобы завести ее без автомата пришлось замкнуть пару контактов, еще не нашел контакты которые на лягушку включения заднего хода идут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Стартер на акпп, меньшей мощности чем на мкпп. Отличаются по длине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч48 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 У меня стартера были одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 счет зубьев разный (у меня на автомате 13) я мкпп себе тыкать буду, ибо я не по трассе ежжу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 У нас трасс нет, Дима. Кстати у меня полно всяких всячин на мкпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exite Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 У нас трасс нет, Дима. Кстати у меня полно всяких всячин на мкпп учту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.