Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возможно ли? Что менять? Что переделывать?

Кто-нибудь пробовал?

Или,как говорится, легче машину поменять?

Опубликовано

Все можно. Менять дофига конечно. Но ты товарищ оригинальный, обычно делают наоборот :)

Менять:

1. Коробка с раздаткой, подвесная балка

2. Вместо маховика - гидротрансформатор с переходной пластиной

3. Карданы оба

4. Менять кулису в салоне, протягивать трос

Опубликовано

еще педальный узел,со спидометром не знаю,на тнвд надо тросик акпп подцеплять,по моему оно того нестоит,я замаялся с мкпп машину искать,все автоматные.

Опубликовано

Вроде движок у меня под автомат, т.к. есть неподключеный датчик положения ТНВД,и место под тросик АКПП.

 

Всем спасибо за советы, как-нибудь будет время, попробую поменять! :)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

а подскажите чтоб в место автомата поставить механику на делику 92 г что нужно ? коробка есть раздатка есть маховик сцепление есть . карданы надо будет менять или еще чтото ?

Опубликовано

Ничего страшного нет в переделке!, нужны следующие детали: МКПП, маховик,корзина, диск сцепления, задний кардан, троса кулис, сцепление,(главный рабочий) трубочки, педаль(сцепления) , рычаги переключения, подушки МКПП,(они подругому крепытся) выкидявать бак передний, или переделывать крепления, вроде всё...

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Для замены механики на автомат:

 

1. АКПП со своим колоколом и поперечиной, без раздатки (они одиноковы? троса раздатки дотянутся?)

2. Два троса (селектора и ТНВД)

3. Радиатор охлаждения (трубки под штуцера с резьбой или шланг с хомутами?)

4. Селектор передач и рычажок на ТНВД

5. Оба кардана

6. Бак

7. Стартер на мкпп и акпп одинаковы?

 

 

Для полной замены:

 

8. Педаль тормоза

9. Приборка

10. Коса от селектора до приборки

11. Педалька для отдыха ноги :)

12. Убрать оставшееся от мкпп

 

А как идёт запрет запуска когда селектор не на N и P (все в селекторе, т.е. при механике без косы на приборку можно забить на это)?

 

 

Для замены автомата на механику:

 

1. МКПП в сборе, с поперечиной (без раздатки?)

2. Два троса для кулисы передач

3. Сама кулиса

4. Карданы

5. Рабочий, главный цилиндры с трубками

6. Педальный узел в сборе

7 .Стартер на акпп и мкпп одинаковы?

 

Для полной замены:

 

8. Приборка

9. Убрать оставшееся от акпп

 

Замыкаются какие-то провода в N для разрешения запуска?

 

 

 

Может дополнить и закрепить где нибудь в ветке про кирпичик?

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

Quat Что то я непонял сути написаного! Ты спрашиваеш, или советуеш?

Опубликовано

Ну темы проскакивают иногда, почему бы и не собрать список что нужно? Да и мне слегка интересно первое

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

Я нашёл в продаже хорошую Delica L300, но там стоит коробка механика. Я хочу заменить её на автомат.

Подскажите, кто с этим сталкивался, полный перечень запчастей необходимых для замены механической коробки на автомат.

И на сколько это сложно? Какие операции нужно будет проделать (по пунктам)?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Менял на своей делике МКПП на АКПП,довольно геморойное занятие.В принципе выше всё описано.Повторюсь и обобщу ещё раз.Для полноценной замены ,как с завода потребуется очень много запчастей (я брал машину-донора).Потребуется : маховик -пластина,гидротрансформатор,сама АКПП в сборе с раздаткой,поперечиной ,крепежом,кардан передний,задний,троса переключения КПП и раздатки,кулиса,трос спидометра,масляная магистраль,радиаторы оба,педальный узел,рулевая колонка,замок зажигания,щиток приборов,трос блокировки кулисы,трос блокировки замка зажигания,площадка для левой ноги,электропроводка КПП(почти весь передний жгут),два топливных бака с крепежом(крепёж переднего придётся переваривать),переносить регулятор тормозов выше (длины трубок хватает),если машина с рабочим кондиционером потребуется заменить две трубки на задний контур и две укоротить.Насколько это сложно решайте сами замена не сложная ,пугает перечень заменяемых частей,я пошёл на это только из-за того что взял кирпича в идеальном состоянии с родном пробегом,не устраивала только МКПП,заменой полностью доволен.Ищите машину с АКПП.

Опубликовано

Механику продал в прошлом году , она кстати дефицит и в два раза дороже автомата. Поменял по причине того, что каждый день езжу (стою)в московских ПРОБКАХ , когда за час проезжаешь километров 5-7 и выжимаешь сцепление по 1000 раз на дню. Кстати приведу интересные цифры - на МКПП при 3000 об/мин. - 100км/час. на АКПП -120 км/ч. максимальная скорость МКПП -145 км/ч. АКПП -157км/ч(по спидометру). динамика разгона с места заметно лучше на АКПП, расход топлива по трассе (90-110км/ч) МКПП - 9 - 10л/100км,АКПП - 8 - 9л/100/км, а вот расход по городу убивает МКПП -11 -12л/100км. АКПП -12 -13л/100км.бывает и больше (пробки, кондиционер). Главные пары у меня стандартные - 4.875,двигатель в отличном состоянии ,масло не берёт ,мощности вполне хватает тронутся с места на асфальте с пробуксовкой колёс.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

А вот у меня обратная ситация: прежний владелец вместо АКПП поставил МКПП. В результате имеем следующее - при скорости 80км/ч обороты в районе 2700!!!! По мне это очень высокие обороты! Еслия не прав то подкорректируйте, плиз. Сейчас стоят колеса 235х75х15, вот думаю - установка колес размерностью 32" решит вопрос соотношения оборотов двигателя и скорости? О необходимости лифта под 32" прошу тему не затрагивать. Ваше мнение? С уважением Александр.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Меня у себя, АКПП на МКПП, с p35w на p25w. Взял педальный блок + цилиндры сцепления или как там их, МКПП с раздаткой (хвостовики разные, раздатку потом перебирал менял все внутренности), прибоную панель оставил старую от АКПП, заменил карданы. Разобрал всю панель, заменил педальный блок, Снял АКПП с карданами и раздаткой, поставил МКПП с раздаткой в сборе, поставил карданы, заменил кулисы с рычагами переключения, соответственно тросы тоже от них до МКПП. В сотальном вроде все сошлось без каких либо замен и переделок. Бака 2 у меня, ничего не мешало. В обратном случае нужно еще смотреть электрику, от АКПП осталась здоровенная фишка которая к ней подключалась, для того чтобы завести ее без автомата пришлось замкнуть пару контактов, еще не нашел контакты которые на лягушку включения заднего хода идут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...