off-road.kg Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 недавно купил, привезли из Японии, у нас явно никто не "лазил", транзитные намера сам отрывал. и хотя уже наездил тыщ 7, не могу привыкнут (первый дизель с АКПП у меня), не разгоняется больше 125 никак, при подъёме (очень хорошая дорога, перевал 3600), заезжает и гружёная, но еле-еле, внатяг. При этом практически не дымит, чуть чуть только при подъёме, при повороте на крутых серпантинах, когда скорость набирать надо. Правда турбина выглядить так: как её продиагностировать, может дохлая ? все фильтра поменял и ещё попутно вопрос: поменят термостат на 82гр. и теперь ни в городе, ни на трасе температура выше середины не поднимается, но опятьже на перевале - температура поднимается до последней белой риски (правда вроде выше не идёт) - какая температура на последней риске(мож кто мерял как) А на спуске, крутом, практически мгновенно падает до нуля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Знаешь, я бы не рекомендовал разгонять свою ласточку более 100 я всегда ездию с "крейсерской" скоростью а именно 80-85 км. и по грунту и по асфальту наши двигателя не очень любят обороты а при скорости 125 я думаю обороты 3500. Ну да ладно твоя машина делай как знаеш. А на счет турбины штото патрубок в масле мож подбрасывает масло А на счет проверки то это делается элементарно береш монометр к ниму присаединяеш трубочку "Т" образную встраеваех его в шланг между турбиной и клапоном (помойму так называется) который открывает заслонку на сброс избыточного давления он должен показать определенное давление какое точно сейчас не помню сегодня дома посмотрю завтра выложу если неизменяет память помойму 76-82 но еще проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Если не дымит и плохо бегает можно немного исправить ситуацию добавив циклическую подачу топлива на ТНВД, до тех пор пока не появиться легкое пробрасывание сажи под нагрузкой, можно попробовать сделать угол впрыска пораньше и наконец поменять распылители. Судя по фотографии турбине нужно провести профилактику, маслецо подкидывает.. На скорость турбина в дизелях сильно не влияет, влияет на ускорение, если в гору идет нормально, то скорее всего она более менее живая.. Хотя 110 это неплохой результат для 4Д56, это низкооборотистый дизель и не любит гонок, там одноплунжирный ТНВД, и обработать ему нужно 4 цилиндра, по сравнению с рядным ТНВД это гораздо быстрее, а это не есть гуд.. да и головки не держат почему то... так что делай выводы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Вот что вчера прочитал по умной книжке Проверка давления турбокомпрессора Внимание: проверка проводится при полной нагрузке на двигатель. 1. Снимите шланг с исполнительного механизма клапана перепуска и подсоедините манометр. 2. Двигаясь на автомобиле (на второй передаче с полным дросселем), измерьте давление турбокомпрессора при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин". Допустимое значение 70 - 86 кПа. 3. Если давление турбонаддува не удовлетворяет этому условию, проверьте: а) При высоком давлении - работоспособность исполнительного механизма клапана перепуска. б) При низком давлении - работоспособность клапана перепуска, утечки газа через неплотности; работоспособность турбокомпрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Низкооборотный дизель ,бла бла бла... Фигня!!! 140 ездил (под гору правда) чтоб на прямой разогнать до такой скости ой как много времени надо. А так на трассе держу 100-120 . Жрёт правда они при этом не по деЦки. А вот на счёт термостата такая же фигня в городе не нагреешь на трассес на подъём греется( выше середины поднимается). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 off-road.kg, привет, земляк Про турбину вроде объяснили. По поводу температуры. Я и сам по этим перевалам довольно часто езжу. Так вот если поднимается стрелка выше середину включай передачу пониже (хоть первую) и все. Я вот несколько дней назад на Туя-Ашуу при +33, 6 человек+полный багажник залез без проблем особых. Если стрелка поднимается до верхенего белого сечения, то ОЖ начинает сильно выдавливать, так что до этого лучше не поднимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
off-road.kg Опубликовано 17 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Какой маленький киргизский глобус А термостат у тебя на какую температуру стоит? В принципе поднимался тоже без особых проблемм, но напрягает когда стрелка вверху стоит, хотя ОЖ не кипит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Я не знаю какой стоит, я его не снимал. ОЖ кипеть начнет когда до красной поднимется. Температуру довольно легко сбить большими оборотами, при условии рабочей гидромуфты, конечно. Кстати у меня тож что-то турбинка потеет, ты куда-нибудь обращался? Ты мою Делику на Когоокаре видел, скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Немного трёпу в тему. Дизеля обороты НЕ любят, но могут. При поездке в Хабар, Пыжа (без усилий) раскочегарил до 155 км/ч (воспитывал, так сказать "перегонов"). Вопрос зачем это надо? Если лазишь по горам, приготовся двумя печками сбивать температуру. Жарко? А кому сейчас легко! Про 4D56-плохой и дохлый дизель? Тогда вопросик. На Паджеро III стоят движки 4D56, 4M41, 6G74 GDI. Куда дели 4М40, и почему оставили 4D56? Во, поломайте головы уважаемые знатоки. Минута на обсуждение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 На Паджеро III стоят движки 4D56, 4M41, 6G74 GDI. Куда дели 4М40, и почему оставили 4D56? Во, поломайте головы уважаемые знатоки. Минута на обсуждение... Досрочный ответ! А чё тут думать? Если есть улучшенный 4M41, нахрена 4M40??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
off-road.kg Опубликовано 19 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 ..... Ты мою Делику на Когоокаре видел, скорее всего. мала, мала земля киргизская, Колгоокар- это моя база Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 20 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 Вот здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1026 Nemo скинул ссылочку на статью про дизеля советую прочитать многие вопросы отподут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Немного трёпу в тему. Дизеля обороты НЕ любят, но могут. При поездке в Хабар, Пыжа (без усилий) раскочегарил до 155 км/ч (воспитывал, так сказать "перегонов"). Вопрос зачем это надо? Если лазишь по горам, приготовся двумя печками сбивать температуру. Жарко? А кому сейчас легко! Про 4D56-плохой и дохлый дизель? Тогда вопросик. На Паджеро III стоят движки 4D56, 4M41, 6G74 GDI. Куда дели 4М40, и почему оставили 4D56? Во, поломайте головы уважаемые знатоки. Минута на обсуждение... ВО-ВО у меня 140 легко но долго не даю тока при обгонах а на такую высоту конечно только с включенными отопителями. Как раз рядные тьнвд на тракторах и ставили тк не могут они на больших об работать и 4200 это не мало для дизеля а 3.2 вообще больше 3500 крутить незя. скорее всего либо задушена цикловая,либо угол не тот раз больше 110 не идет но 1ое более очевидно на такой высоте с нагрузкой поддымливать обязан любой дизель.Не дымит вот и не едит. Я на своей более 1600 не забирался но порвал всех не думал что как по прямой переть будет просто беспредельный мотор. Если распылители подсыкали то перед продажей самый простой способ придушить цикловую чтоб не дымил.так что попробуй подкрути гр на 45-60 винтик по часовой стрелке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МихМих Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Мнение. Возможно старовата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 -=MAXDIE= "А чё тут думать? Если есть улучшенный 4M41, нахрена 4M40???....." А тогда почему 56ой оставили ... 41го вполне бы хватило???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 А тогда почему 56ой оставили ... 41го вполне бы хватило???? Неа... 56-й обкатанный, проверенный, налажен выпуск запчастей и т.д. и т.п. Ну, и чтоб выбор был. Маркетинг вещь упрямая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 еа... 56-й обкатанный, проверенный, налажен выпуск запчастей и т.д. и т.п. Ну, и чтоб выбор был. Маркетинг вещь упрямая Наконец-то я понял почему наши выпускали жучку стока лет - оказывается наши тож маркетологи еще те. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Наконец-то я понял почему наши выпускали жучку стока лет - оказывается наши тож маркетологи еще те. Угу, смешно. :cray: Особенно верхом совкового маркетинга стала Надежда - жёнушка Франкенштейна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 7 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Зато маркетологи автоваза уже готовят продвижение на рынок новых моделей Лада Клюква и пикапа на её базе Лада Облепиха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.