Перейти к содержанию

Делика 1992 г., турбодизель, недавно купил: не едет зараза


off-road.kg

Рекомендуемые сообщения

недавно купил, привезли из Японии, у нас явно никто не "лазил", транзитные намера сам отрывал.

 

и хотя уже наездил тыщ 7, не могу привыкнут (первый дизель с АКПП у меня), не разгоняется больше 125 никак, при подъёме (очень хорошая дорога, перевал 3600), заезжает и гружёная, но еле-еле, внатяг.

При этом практически не дымит, чуть чуть только при подъёме, при повороте на крутых серпантинах, когда скорость набирать надо.

 

Правда турбина выглядить так:

post-238-1155521111.jpg

как её продиагностировать, может дохлая ?

 

все фильтра поменял

 

и ещё попутно вопрос:

поменят термостат на 82гр. и теперь ни в городе, ни на трасе температура выше середины не поднимается, но опятьже на перевале - температура поднимается до последней белой риски (правда вроде выше не идёт) - какая температура на последней риске(мож кто мерял как)

А на спуске, крутом, практически мгновенно падает до нуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, я бы не рекомендовал разгонять свою ласточку более 100 я всегда ездию с "крейсерской" скоростью а именно 80-85 км. и по грунту и по асфальту наши двигателя не очень любят обороты а при скорости 125 я думаю обороты 3500. Ну да ладно твоя машина делай как знаеш.

 

А на счет турбины штото патрубок в масле мож подбрасывает масло

 

А на счет проверки то это делается элементарно береш монометр к ниму присаединяеш трубочку "Т" образную встраеваех его в шланг между турбиной и клапоном (помойму так называется) который открывает заслонку на сброс избыточного давления он должен показать определенное давление какое точно сейчас не помню сегодня дома посмотрю завтра выложу если неизменяет память помойму 76-82 но еще проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не дымит и плохо бегает можно немного исправить ситуацию добавив циклическую подачу топлива на ТНВД, до тех пор пока не появиться легкое пробрасывание сажи под нагрузкой, можно попробовать сделать угол впрыска пораньше и наконец поменять распылители. Судя по фотографии турбине нужно провести профилактику, маслецо подкидывает.. На скорость турбина в дизелях сильно не влияет, влияет на ускорение, если в гору идет нормально, то скорее всего она более менее живая.. Хотя 110 это неплохой результат для 4Д56, это низкооборотистый дизель и не любит гонок, там одноплунжирный ТНВД, и обработать ему нужно 4 цилиндра, по сравнению с рядным ТНВД это гораздо быстрее, а это не есть гуд.. да и головки не держат почему то... так что делай выводы.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что вчера прочитал по умной книжке

 

Проверка давления турбокомпрессора

Внимание: проверка проводится при полной нагрузке на двигатель.

 

1. Снимите шланг с исполнительного механизма клапана перепуска и подсоедините манометр.

post-451-1155593651.jpg

2. Двигаясь на автомобиле (на второй передаче с полным дросселем), измерьте давление турбокомпрессора при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин".

Допустимое значение 70 - 86 кПа.

3. Если давление турбонаддува не удовлетворяет этому условию, проверьте:

а) При высоком давлении - работоспособность исполнительного механизма

клапана перепуска.

б) При низком давлении - работоспособность клапана перепуска, утечки газа через неплотности; работоспособность турбокомпрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкооборотный дизель ,бла бла бла...

Фигня!!! 140 ездил (под гору правда) чтоб на прямой разогнать до такой скости ой как много времени надо. А так на трассе держу 100-120 . Жрёт правда они при этом не по деЦки.

А вот на счёт термостата такая же фигня в городе не нагреешь на трассес на подъём греется( выше середины поднимается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off-road.kg,

привет, земляк

Про турбину вроде объяснили.

По поводу температуры. Я и сам по этим перевалам довольно часто езжу. Так вот если поднимается стрелка выше середину включай передачу пониже (хоть первую) и все. Я вот несколько дней назад на Туя-Ашуу при +33, 6 человек+полный багажник залез без проблем особых. Если стрелка поднимается до верхенего белого сечения, то ОЖ начинает сильно выдавливать, так что до этого лучше не поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой маленький киргизский глобус

 

А термостат у тебя на какую температуру стоит?

 

В принципе поднимался тоже без особых проблемм, но напрягает когда стрелка вверху стоит, хотя ОЖ не кипит

post-238-1155832099.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю какой стоит, я его не снимал. ОЖ кипеть начнет когда до красной поднимется. Температуру довольно легко сбить большими оборотами, при условии рабочей гидромуфты, конечно.

Кстати у меня тож что-то турбинка потеет, ты куда-нибудь обращался?

Ты мою Делику на Когоокаре видел, скорее всего.

post-78-1155888484.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного трёпу в тему. Дизеля обороты НЕ любят, но могут. При поездке в Хабар, Пыжа (без усилий) раскочегарил до 155 км/ч (воспитывал, так сказать "перегонов"). Вопрос зачем это надо? Если лазишь по горам, приготовся двумя печками сбивать температуру. Жарко? А кому сейчас легко! Про 4D56-плохой и дохлый дизель? Тогда вопросик. На Паджеро III стоят движки 4D56, 4M41, 6G74 GDI. Куда дели 4М40, и почему оставили 4D56? Во, поломайте головы уважаемые знатоки. Минута на обсуждение... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Паджеро III стоят движки 4D56, 4M41, 6G74 GDI. Куда дели 4М40, и почему оставили 4D56? Во, поломайте головы уважаемые знатоки. Минута на обсуждение... :P

Досрочный ответ! :)

А чё тут думать? Если есть улучшенный 4M41, нахрена 4M40??? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

Ты мою Делику на Когоокаре видел, скорее всего.

 

мала, мала земля киргизская, Колгоокар- это моя база

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1026 Nemo скинул ссылочку на статью про дизеля советую прочитать многие вопросы отподут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного трёпу в тему. Дизеля обороты НЕ любят, но могут. При поездке в Хабар, Пыжа (без усилий) раскочегарил до 155 км/ч (воспитывал, так сказать "перегонов"). Вопрос зачем это надо? Если лазишь по горам, приготовся двумя печками сбивать температуру. Жарко? А кому сейчас легко! Про 4D56-плохой и дохлый дизель? Тогда вопросик. На Паджеро III стоят движки 4D56, 4M41, 6G74 GDI. Куда дели 4М40, и почему оставили 4D56? Во, поломайте головы уважаемые знатоки. Минута на обсуждение... :P

ВО-ВО у меня 140 легко но долго не даю тока при обгонах а на такую высоту конечно только с включенными отопителями. Как раз рядные тьнвд на тракторах и ставили тк не могут они на больших об работать и 4200 это не мало для дизеля а 3.2 вообще больше 3500 крутить незя.

скорее всего либо задушена цикловая,либо угол не тот раз больше 110 не идет но 1ое более очевидно на такой высоте с нагрузкой поддымливать обязан любой дизель.Не дымит вот и не едит.

Я на своей более 1600 не забирался но порвал всех не думал что как по прямой переть будет просто беспредельный мотор.

Если распылители подсыкали то перед продажей самый простой способ придушить цикловую чтоб не дымил.так что попробуй подкрути гр на 45-60 винтик по часовой стрелке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

-=MAXDIE=

"А чё тут думать? Если есть улучшенный 4M41, нахрена 4M40???....."

А тогда почему 56ой оставили ... 41го вполне бы хватило????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда почему 56ой оставили ... 41го вполне бы хватило????

Неа... 56-й обкатанный, проверенный, налажен выпуск запчастей и т.д. и т.п. Ну, и чтоб выбор был. ;) Маркетинг вещь упрямая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еа... 56-й обкатанный, проверенный, налажен выпуск запчастей и т.д. и т.п. Ну, и чтоб выбор был. Маркетинг вещь упрямая

Наконец-то я понял почему наши выпускали жучку стока лет - оказывается наши тож маркетологи еще те. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то я понял почему наши выпускали жучку стока лет - оказывается наши тож маркетологи еще те. :)

Угу, смешно. :cray:

 

Особенно верхом совкового маркетинга стала Надежда - жёнушка Франкенштейна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато маркетологи автоваза уже готовят продвижение на рынок новых моделей Лада Клюква и пикапа на её базе Лада Облепиха. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...