прапор Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Интересно услышать мнение бывалых: этим летом планирую полное удаление кондиционера. Возник вопрос как можно применить в дело испаритель и вентилятор, тот что стоит спереди переднего левого колеса(у меня кирпич). В виду непосредственной близости к штатному масляному радиатору, испаритель можно заменить на подобный маслянный радиатор или переделать сам испаритель и последовательно подключить к родному радиатору. Так же использовать вентилятор который там стоит, только подключать надо будет через какой то температурный датчик. Думаю это могло бы пригодиться в жаркое время года, при езде в грязях, на пониженных, с большим весом или при затяжных подьёмах например в горных районах. Прошлым летом ехдил в Хакасию и при преодолении длинных подьёмов, при жаре в 40 приходилось иногда включать печки чтобы помочь системе охлаждения. Ещё это может пригодиться если у кого стот лебёдка и ей закрывает штатный радиатор. Изменено 4 мая, 2010 пользователем прапор Цитата
valday Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 для начала нужно поставить датчик температуры на масло - если температура действительно шкалит при применениии масла соответствующего температурного диаппазона, то есть смысл сделать доп. радиатор. А так можно сделать на охлаждайку масла в мкпп, но для этого нужно врезать шланги и электронасос... На тюнингованных скаликах и раздатку и мкпп и диференциалы сажают на радиаторы с церкуляией масла, т.к. при 1200 л.с. и скорости более 320 км/ч масло может вскипеть достаточно быстро.. А может для делики это лишнее Цитата
прапор Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Так вот о чём и тема то- нужно ли это или бред полный. Подкупает простота реализации- место свободное есть, карлсон тоже, самое сложное датчик подобрать и инсталировать. А на малых скоростях и при больших нагрузках, без должного обдува набегающим потоком ветра, глядиш и пригодится. Изменено 5 мая, 2010 пользователем прапор Цитата
valday Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 нужно замерять температуру, врезать датчик, а вентилятор можно потом сделать от кнопки, как тяжко будет, так включай Цитата
vol Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 На дизеле есть маслянный радиатор двигателя? Вот незнал... Дык наверное поэтому он и не греется зимой на холостых... Поставишь еще один- ваще не прогреешь! А вот доп радиатор действительно реально полезен был бы на АКПП, особенно если с прицепом или груженный постоянно.. Но у тебя механика... Цитата
прапор Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) А интересно на кирпичах с автоматом расположение этой хрени такое же? У меня перед передним првым тоже какоето свободное пространство есть. Как будто специально подо чтото. Изменено 5 мая, 2010 пользователем прапор Цитата
Sky Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 На МКПП маслянный радиатор абсолютно безполезная вещь! Потому как там просто не чему перегреваться. Больше вижу смысла сделать охлаждение масла мотора Цитата
vol Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 Ну наверное на кирпиче с АКПП есть свой радиатор охлаждения жижи автомата (видимо он в нише справа), в булке он точно есть. Цитата
alexvital Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 У меня в кирпиче справа стоит радиатор. Цитата
прапор Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 У меня в кирпиче справа стоит радиатор. Дружище! Какой именно? Цитата
Юра Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 Сегодня разговаривал с Дмитрием Делиководом-Александром, так он себе поставил доп радиатор на охлаждение дихстрона, говорит по песку прошолся-отлично всё. Цитата
valday Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 так вроде и так на булках стоит радиатор на декстрон, или родного не хватает? Цитата
Sky Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 На таких колёсах на автомат надо ставить кулер большего размера и на него вешать карлсона. Цитата
прапор Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 Уточняю! У меня этот радиатор для охлаждения именно двигательного масла. Цитата
GlebaCH Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 я уже 3 года катаю без штатного маслянного радиатора, не говоря уже о дополнительном. все нормально. причем эксплуатация жЁсткая... правда турбины нет у меня. Цитата
прапор Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 Гдето в разделе (под капотом), писалось что ставился температурный датчик вместо сливной пробки на поддон, так человек пишет что температура масла доходила до 150 градусов и это не предел. Цитата
Пелетон Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 150 градусов это что-то нереальное, ДВС должен был помереть. Нормальная температура 80-100, я себе собираюсь ставить вот такие комплекты на ДВС и АКПП http://peleton-dv.ru/gallery/14/PLT635.jpg, т.к. в моем случае не хочется попасть на ремонт)) Для удобства эксплуатации будет установлен девайс который выполняет функции автоматического включения-выключения вентиляторов при достижении температуры которую я смогу выставить, также он будет показывать температуру, т.е. 2 в 1. Цитата
delicakiller Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 японцы ставят на автомат, когда колеса большие. Цитата
valday Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2010 По идее, если выше 110 градусов, то эт плохо, масла теряют свои свойства при нагревании выше 180 градусов (это для известного мне масла).. 150 - масло очень жидкое станет. радиатор нужно по любому, либо масла лить 15W-40, 20W-50 Цитата
Ser-Bat Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2010 Если не ошибаюсь, то нормальная температура ATF 78-80C, 110 уже предел для нормальной рамботы фрикционов. Слишком низкая температура ATF не даст заблокировать гидротрансформатор. Поэтому для начала надо поставить датчик температуры ATF, а потом по результатам мудрить с доп. охлаждением. На фотке delicakiller возможно куллер вообще стоит вместо того, что в радиаторе, тогда зимой вообще будет ахтунг. Цитата
delicakiller Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2010 скорее всего да, но мне пофиг, авто на разбор-продам кому нибудь. Цитата
valday Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2010 тогда зимой вообще будет ахтунг. можно замутить термостат Цитата
Ser-Bat Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2010 Чтобы ставить термостат надо знать в какую линию его ставишь, а то термостат перекроет сброс ATF с насоса (вроде куллер на ней стоит) и привет ))) Зачем все эти сложности, надо купить доп. датчик темп. масла (китай 800р), а потом делать выводы. ATF греется в основном на низких или нулевых скоростях, там где куллеры не эффективны, а необходим вентилятор и не надо никакого вмешательства в родную линию. А вот с маслянным охлаждением двигателя сложнее, точнее у 4D56 все просто, у него стоковый куллер внешний, а вот у 4m40 маслянный охладитель стоит на блоке, термостат там же, если задействовать этот термостат на внешний куллер было бы гуд. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.