ANDROID Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) 4М40 кто ставил на него датчик давления турбины? в разрез какого шланга впиваться? дадите фото буду очень признателен. На интеркулере стоит датчик ( я так понял температурный, котрый дает сигнал для вентилятора ) 2 провода, они оборвались, как выяснить куда какой тыкать обратно в фишку? Не срабатывает кнопка ESC откуда начинать поиск? чем заканчивать? Комп. диагностика ничего не выявила... После выключения 4вд на панели приборов либо горит либо моргает разными ритмами зеленая лампочка про хабы, что значит? как лечить? что делать чтобы не моргала =) Моргает лампа А/Т сказали на насосе поменять таблетку =) кто сталкивался? трудоемко? дорого? У меня электронная панель управления печкой,было все норм, сейчас светит очень тускло, днем не видно вообще, так же как и часы, включаешь заднюю, монитор печки начинает моргать, чтобы это было? Спидометр все норм... Буду признателен если ответы будут без лишних дискуссий, насмешех и фраз типа юзай поиск... Юзал... своих проблем не нашел.. мб плохо юзал.. не спорю =) Изменено 7 мая, 2010 пользователем ANDROID Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Что знаю. ESC-это регулировка амортов как я понял-диагностика тебе ничего не даст, амортизаторы скорее всего поменяли на простые (как у меня) а фишки просто болтаються под днищем. Зелёные лампочки. Хабов я понял у тебя точно нет-у тебя крышки. Навёрнутый датчик или оторваны провода на датчике. Стоит он на переднем редукторе. Про А\Т. Это температура и диагностика муфты. Загораеться при перегреве или ошибке в муфте. У тебя какой насос на двигателе-электронный или простой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Если датчик стоит на интеркулере, то насос у тебя, насколько я могу полагать, механика. Методом научного тыка подключай провода напрямую к аккуму. Крыльчалтка стоит на вытяжу внутрь капота. Далее про мигание колёсиков на панели есть 5 причин. "и у них на это пять причин" (из песни). А лирика такова: Лампочки могут моргать по 5ти причинам. 1.Вышел из строя выключатель на редукторе. Стоит сверху. Он один, не ошибешься(он нормально замкнут) 2.Вышел из строя один из клапанов под коробкой предохранителей в капоте, а то и оба, что мало вероятно. 3.Слетел какой-нибудь шланчик с вакуумной системы, либо неправильно подсоединен. Проверка. На заведенной машине при отключенном передке крутим рукой передний кардан. Если крутится, то неисправен выключатель. Если не крутится, то один из клапанов кирдык, либо оба. Проверка клапанов. Меряем сопротивление. Норма - 250-350 ОМ, подключаем к аккуму. Должны щелкать. Если целые, то проверяем правильность подключения шлангов. 4.Глюк в регистраторе за бардачком. Но такого нигде не слышал. Можно исключить. 5.Не ходит шток включения. Закис, замерз. Если гофра рваная, то очень вероятно. датчик давления турбины врезается в трубку, что идет на клапан спуска излишек давления. На пальцах не объяснить. Если были турбовые машины, то можно понять о чём я говорю. Изменено 7 мая, 2010 пользователем Каторга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 от турбины на тнвд идёт шланг для корректировки подачи топлива, можно туда воткнуть шланг на датчик давления, етественно через тройник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDROID Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Юра Про амморты походу так и есть... Заглядывал под днище болтаются провода оторванные, которые находятся рядом с амортами... На колесах? у меня крышки... Лампочка начинает моргать когда втыкаешь вд или выключаешь... моргает иногда долго иногда 1-2 моргнет и пропадает... Остановишься гаснет сразу... Насос помоему механика... =) Каторга У меня была Калдина ГТТ ставил туда датчик сам... На делике уж больно много шланчиков =))) боюсь абшибится... Про мигание уже написал.. что оно не постоянное... Изменено 8 мая, 2010 пользователем ANDROID Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Юра Про амморты походу так и есть... Заглядывал под днище болтаются провода оторванные, которые находятся рядом с амортами... На колесах? у меня крышки... Лампочка начинает моргать когда втыкаешь вд или выключаешь... моргает иногда долго иногда 1-2 моргнет и пропадает... Остановишься гаснет сразу... Насос помоему механика... =) На счёт моргания-если гаснет то значит работает. Просто они должны моргать когда мост не выключился или недовключился. Если механический насос то смотри датчик температуры намуфте, я про А/Т. Причины 2-навёрнутый датчик и оторванные провода от него. А так у тебя в основном глюки по электрике, загони к толковым электрикам, они тебе всё сделают. Что то странно-столько разных систем и в каждой сбои-или утопленник был или конструктор обезьяны собирали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 у меня при включеном WD лампочки переднего привода моргают...,но WD исправно работает(и включается и выключается).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 SovaVL, Неисправен датчик на редукторе, либо проводки оторваны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 SovaVL, точно Каторга написал - если при вкл. полного привода моргают колесики, то датчик на мосту смотреть надо. Если при выключении 4вд лампочки моргают и не гаснут, то скорей всего, клапана под капотом... Если поморгали и потухли, то все ОК! Сопротивление обмоток клапанов около 40 Ом! Кста,стоя на месте можно все проверить : на заведенной машине (на N) выключаем 4вд и включаем заднюю скорость - привод отщелкнется и лампочки сразу погаснут. При вкл. 4вд ничего моргать не должно- привод сразу подключается (только не на нейтрали)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.