ПЕЧКИН Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2010 проблема такая-бывает не заводится,независимо холодноя или горячая.пошевелю рычаг АКПП погоняю его туда сюда(доходит даже до 5мин.)потом чик и заводится причём с пол оборота. Цитата
Юра Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2010 На муфте есть такой полусектор-контроллер. Он показывает тебе лампочками включённые передачи и он же контролирует отсутствие пуска на скорости. Двигатель должен запускаться либо на нейтралке, либо на парковке. Вот в этом контроллере у тебя проблемка. Посмотри, куда подходит у тебя тросик с рычага, с левой стороны муфты снимаеш железную коргу с тросиком (гайка на 14), потом 2 болтика на 6 под ключ на 10, снимать очень аккуратно он обычно закисает на валу предварительно рисками засечь место положения так как он на этих болтиках имеет возможность регулировки. Разобрать корректор-болтики под фигурную отвёртку-5 штук и 2 железные скобы. Зачистить контакты нулёвкой, подрастянуть пружинки под контактами и предварительно смазав тонким слоем герметика прокладку собрать всё назад. Всё-проблемы нет. Цитата
ПЕЧКИН Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2010 Юра благодарю.если поможет с меня (стакан). Цитата
Юра Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2010 Еже ли не сделаеш (у меня там обычно было куча воды, торфа и т.д.) то можно обратиться к электрику-он просто поставит перемычку между двумя проводками но будет стартер срабатывать и на включённых скоростях. Цитата
ПЕЧКИН Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2010 сделали проше,так как в электрике у нас не кто не блещит,а у контролера лопнуто одно ухо крепления(трогать не стали).ВЫВЕЛИ НА КНОПКУ СТАРЕР.и стало повернул ключь ,нажал кнопку ЗАВЕЛАСЬ.на время пойдет до замены контроллера. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.