Перейти к содержанию

4D56 Замена масла - промывать или нет?


Рекомендуемые сообщения

Бывший хозяин заливал минералку,и вот хочу счас поменять на полусиньку,т.к. в наших "лесах" жутко холодно,да и выбор мин.масел невелик.

 

Итак,вопрос: Промывать или нет? А то все пугают,типа "убьешь дрыгун" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переходе минералка-синтетика, ИМХО, промывать надо. Только хорошей промывкой. Хотя, как к этому относиться... Точнее какое масло потом лить. Если бы я переходил, например, с полусинтетики на качественную синтетику, ничего бы не мыл. Поменял бы просто раньше масло после первой заливки - тыщ через 2,5-5. Современное качественное моторное масло имеет в своём составе пакет моющих присадок, которого более чем достаточно. В любом случае "промывки" - это те же продукты нефтеперегонки, но у нас народ думает - если это на 5 минут, х%ли дорогую покупать и заливает что подешевле - в этом случае толку от промывки ещё меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае "промывки" - это те же продукты нефтеперегонки, но у нас народ думает - если это на 5 минут, х%ли дорогую покупать и заливает что подешевле - в этом случае толку от промывки ещё меньше.

Вопрос с родни мыть ли руки с мылом хирургу или без мыла. По сути это то же вода (продукт нефтеперегонки).

С нашим бензином и нае....ахтунгом с маслами может вместо синтетики быть минералка. Оно конечно не плохо, но (кстати и синтетика хоть в меньшей степени, но тоже полимеризуется) не мешает смыть полимерную плёнку и каку (а если не смыть, то хоть размягчить и подготовить к смывке новым маслом, а там глядишь за 3-4 цикла и промоется всё и новое не нарастёт). Полимерная плёнка и другие отложения (если их не много) смываются пакетом присадок из промывочного масла.

Не стоит тешить себя идеей о хороших моющих свойствах синтетики.

1 синтетика моет сама себя, то есть пакет рассчитан, на объем самой синтетики. если двигун в говне. то пакет улетает в первые 200км на говно. а дальше происходит полимеризация свежего масла на говно (молекулы говна выступают как активные центры полимеризации)

2 качество и состав топлива срубает антиокислительные присадки масла за гораздо меньший срок, чем рассчитано производителем масла (именно по этой причине БМВ для России сократило в своё время сервисные интервалы почти в 2 раза по сравнению с Европой)

Лично моё субъективное ИМХО лучше двигун мыть при каждой смене масла в не зависимости от типа использованного масла.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достойное мнение, хоть мной и не поддерживаемое. Теоретически со всем согласен, осталось после такого монолога огласить ту самую промывку, которой ты пользуешься.

 

Hint: Промывочное масло стоит дешевле обыкновенного. Вопрос: за счёт чего тогда оно лучше?

Или речь о "5 минутке" промывке, заливаемой в старое масло? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу своё мнение,переход с минералки на синтетику и обратно,разных производителей,совершал не раз,по разным причинам,всё проходило без болезнено никаких свёртываний и.т.д,но если ты промываешь промывочным маслом,а у именитых производителей такого практически нет,то ты оставишь в движке по любому грамм 200-300 в лучшем случае Лукойла,и залив масло стоимостью 1000-1500 ты ему хорошо не сделаешь,это к примеру так что думай сам.А по поводу минералка или полусинтетика не обольщайся вязкость будет у обоих скорее всего 10W40,а температурный диапозон у них одинаков.А если у Вас действительно холодно то используй масло с вязкость 0W30 5W30 и.т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или речь о "5 минутке" промывке, заливаемой в старое масло? :blink:

Нет, речь о 5 литрах в банке, хотя иногда и маньячу заливаю перед сменой долгоиграйку на 100-200км, но потом полюбому промывку. Обычно юзаю спектрол, но тут разницы особо нет, все они либо одинаковы по составу либо не сильно отличаются - это масло И + добавки. Смысл в том, что базовое масло - только носитель (как вода под краном) и в него добавлены ПАВ, сульфонатная присадка типа (КНД) итп, оно смывает отложения. Естественно ездить на таком нельзя и время обработки не больше 10-15 минут, так как присадки хоть и немного но агрессивны к резине. Если молотить на таком час, то есть большой шанс, что сальники потекут, но от 10 минут только польза, с сальников смоет говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты оставишь в движке по любому грамм 200-300 в лучшем случае Лукойла

Около 50-150 если быть более точным , но можно отсосать рядом со сливным отверстием загнутой трубкой и будет совсем мало.

 

ЗЫ Но лучше 150 грамм промывки, чем 150 грамм активных центров полимеризации :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon спорить не буду,но видел двигателя в ремонте,после промывки с наглухо забитыми маслоприёмниками,повторять не хочу,поверь и там были не Тазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon спорить не буду,но видел двигателя в ремонте,после промывки с наглухо забитыми маслоприёмниками,повторять не хочу,поверь и там были не Тазы.

Могу только прокомментировать, что если говна было очень много, значит больной был скорее мёртв, чем жив. Мыться нужно регулярно, чтобы не было как в анекдоте

Чапай с Петькой в бане моются. Петька ему спину трет:

- О, Василий Иванович, - майка! А вы говорили - потерялась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Ravenol как-то не по душе,тем более минералка. Всегда заливал в Паджерик Shell Helix, вот и счас хочу залить в Делику это масло,но только дизельное.

Лежит у меня банка промывки 5минутка,но че-то боюсь...Называется просто "Motor Flush".

Какой посоветуете?

 

Или же все-таки просто слить и залить масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мою двигатель ВСЕГДА промывочным маслом Спектрол. Сливаю старое, заливаю 6 л спектрола и молотит на холостых 15 мин. Затем все сливаю, меняю фильтр и в путь..

 

Масло лью только синтетику (ВР 5W30 Ванелиус Макс драй, для грузовиков с увеличенным интервалом замены), меняю через 10 т.км. "пробежал" за 2.5 года более 60 т.км - все с двигателем ГУД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я категорически против промывки, ибо с блока никогда всё не сольётся после промывки мы имеем смесь старого масла, промывки и нового пипец адская смесь и как поведёт себя «пятиминутка» чёрт знает, если охота перейти на другое масло то проще после перехода провести следующую замену не через 5 т.км а 3 и всё будит хорошо!!!

Изменено пользователем Traweller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейте синтетику и будет вам счастье. Синтетика смазывает лучше, моющие свойства лучше, если вовремя не сменить- лак не откидывает, в отличие от минералки и полуминералки.

ЗЫЖ меняю через 5-7т.км. Вместо промывочного масла лучше кузов лишний раз помыть :)

Изменено пользователем SlavaMMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синтетика смазывает лучше.

Вот так и рождаются мифы :) . Что синтетика, что минералка смазывает одинаково. Масло - это набор углеводородных цепочек.

Минеральное масло - продукт нефтеперегонки и очистки. Обычно сейчас гидрокрекинг. При этом очистить полностью минералку не получается, но сера из нефти - это хороший противозадирный компонент. Другое дело, что при окислении коррозионная активность минералки будет немного выше синтетики, но тут работает пакет присадок.

Минералка состоит из цепочек разной длины, в среднем определяющих вязкость. Если минералку менять раз в 10 тысяч, то ничего плохого от использования минералки не будет (лучшая нефть для масла Российская - парафинового основания)

Синтетика (честная) должна получаться путём синтеза из газовой формы различных углеводородных соединений и последующим их смешиванием, для получения нужных свойств. У буржуев основной смысл перехода на синтетику - это регламент замены в 25000 , но при этом часто в моторе к замене солидол.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший хозяин заливал минералку,и вот хочу счас поменять на полусиньку,т.к. в наших "лесах" жутко холодно,да и выбор мин.масел невелик.

"Полусинтетика" - чисто маркетинговый ход. По сути, та же минералка. Присадок побольше добавили, а основа та же. Хочешь промыть поменяй масло пораньше, тыщи через две.

П.С. Промывка - зло. Купи полироль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Промывка - зло. Купи полироль!

Мыло зло, купи пудру или тональный крем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и рождаются мифы :)

Ну не договорил немного. Поясню. Минералка 10W40 API SJ и полусинтетика (синтетика) 10W40 API SJ в момент заливки в мотор имеют СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ свойства по всем параметрам. Но по прошествии, скажем, 5 тыс.км. свойства минералки будут сильно хуже (особенно вязкостные), в основном за счёт выработки присадок и разрушения длинных молекул. В синтетике присадок много меньше (особенно сгущающих), ибо её свойства достигаются не применением оных, а изготовлением основы с заданными параметрами. Да и синтетические углеводороды прочнее тех, что получены напрямую из нефти. Вот, собственно, этим синтетика и лучше. Кроме того, загустить минеральную основу SAE 5 до SAE 50 попросту невозможно. А синтезировать таковую - пожалуйста. Н.Д.(с)

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основном за счёт выработки присадок и разрушения длинных молекул.

Да и синтетические углеводороды прочнее тех, что получены напрямую из нефти.

В минералке идёт не процесс разрушения молекул, а процесс полимеризации, но на 5-8ткм синтетика и минералка будут одинаковы

Синтетические углеводороды идентичны натуральным, только в массе масла длины синтетических одинаковые, натуральные разношерстные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загустить минеральную основу до SAE 50 попросту невозможно.

Не понял, о чём ты ? http://www.teboil-oil.ru/products/serina_50.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыло зло, купи пудру или тональный крем :)

Покажи в каком мануале (на любой авто) предлагают использовать промывку? Рекомендуют сокращать межсервисные интервалы.

П.С. Клизму себе не каждый вечер ставишь? А зачем с авто так не по-товарищески поступаешь? :rolleyes:

Изменено пользователем Anton76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи в каком мануале (на любой авто) предлагают использовать промывку?

Когда мануал будет на всё, включая и качество нашего бензина , тогда можно делать всё по мануалу. А пока жопа. Я на БМВ лил масло TWS 19 евро литр (купить его можно было только на дилерской станции, так что подделка отсеивается), за 30000 (3 замены через каждые 10ткм) у меня двигун изнутри стал чернее нефти с отложениями в десятые миллиметра - это очень было дофига. Всё кончилось заменой колец и отдраиванием блока изнутри аццкой химией, масло сливные каналы в поршнях ковырялись сверлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мануал будет на всё, включая и качество нашего бензина , тогда можно делать всё по мануалу. А пока жопа. Я на БМВ лил масло TWS 19 евро литр (купить его можно было только на дилерской станции, так что подделка отсеивается), за 30000 (3 замены через каждые 10ткм) у меня двигун изнутри стал чернее нефти с отложениями в десятые миллиметра - это очень было дофига. Всё кончилось заменой колец и отдраиванием блока изнутри аццкой химией, масло сливные каналы в поршнях ковырялись сверлом.

Ужасы рассказываешь :rolleyes: . Когда мне раскидали дизелек ТД42 с неопределенным пробегом (далеко за 500т.км), купленный у хозяев-расп..дяев, никакого говна там не нашли. Поршня с ГБЦ на помойку не разглядывая, а блок тряпочкой протерли - как новый. Проехал я на нем тысяч 25 км, соответственно раз 5-6 менял масло. Им всю каку и вымыло, т.к. после покупки масло в агрегатах найдено не было. Только эмульсия и солидол :devil:

Изменено пользователем Anton76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи в каком мануале (на любой авто) предлагают использовать промывку? Рекомендуют сокращать межсервисные интервалы.

П.С. Клизму себе не каждый вечер ставишь? А зачем с авто так не по-товарищески поступаешь? :rolleyes:

+100

15 минут двигатель работает на ху знает чем, промывкой гробите турбины

имхо , турбодизель не промывать, а лучше менять масло чаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому-же , часть гадости которой промывать будешь, останется в двигателе , а зачем она там нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После промывки всегда часть промывочного масла останется в двигателе(поддон,масл.радиатор и т.д.),оно тебе надо? Семь лет меняю масла- летом минералка,полусинтетика, зимой - синтетика, ни разу не делал промывку. ПРОМЫВКА ЗЛО ОДНОЗНАЧНО.При промывке двигателя происходит обвальная чистка и удаление нагара. Неизвестно как переживёт эти пять минут двигатель, не говоря уже о том что есть и "полезный" нагар. Если есть подозрение на нагар залей минералку или полусинтетику и слей через 500км. В любом моторном масле есть моющие присадки которые плавно и безболезненно смоют весь лишний нагар. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...