dragon Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 В любом моторном масле есть моющие присадки которые плавно и безболезненно смоют весь лишний нагар. Удачи. Смотри выше, я уже писал про масла. Масло TWS - это элитное масло Кастрол/БМВ для спортивных моторов. Даже для супер синтерики LongLife которая у буржуев 25000 ходит, в нашей стране снизили регламент замены. Вырабатываются в масле присадки с нашим бензином гораздо раньше, чем приходит срок замены по регламенту. Не хотите мыть - не мойте Это чисто дело хозяйское. БМВ у меня после капиталки больше 200ткм откатало, двигун изнутри чистый, компрессия как на новом + каждая заменя масла на 10ткм с промывкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUNNER 33 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Смотри выше, я уже писал про масла. Масло TWS - это элитное масло Кастрол/БМВ для спортивных моторов. Даже для супер синтерики LongLife которая у буржуев 25000 ходит, в нашей стране снизили регламент замены. Вырабатываются в масле присадки с нашим бензином гораздо раньше, чем приходит срок замены по регламенту. Не хотите мыть - не мойте Это чисто дело хозяйское. БМВ у меня после капиталки больше 200ткм откатало, двигун изнутри чистый, компрессия как на новом + каждая заменя масла на 10ткм с промывкой ну чо с того у меня 4D56 380000км пробежал без капиталки, и по сей день ездит, без всякой промывки срок замены масла зависит не от масла, а от конструктивных особеностей мотора грузовики меняют масло через 60000км ( читал конкретно об мерседесе А если наш засранец через 5000 км масло превращает в гуталин, то с этим ничего не поделаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Привет, расскажите вкратце про разницу между минеральным, полусинтетическим и синтетическим маслом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Привет, расскажите вкратце про разницу между минеральным, полусинтетическим и синтетическим маслом Прочти тему сначала, уже расписывалось. Если принять за модель масла - молекулы в виде шариков , то: Грубо говоря минералка - шарики разного диаметра большие и маленькие, но в среднем нужного + немножко нефтеной грязюки, что не смогли отфильтровать Синтетика - шарики одинаковые (несколько видов) - нет грязюки совсем Полусинтетическое - коктейль из минералки и синтетики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Смотри выше, я уже писал про масла. Масло TWS - это элитное масло Кастрол/БМВ для спортивных моторов. Даже для супер синтерики LongLife которая у буржуев 25000 ходит, в нашей стране снизили регламент замены. Вырабатываются в масле присадки с нашим бензином гораздо раньше, чем приходит срок замены по регламенту. Не хотите мыть - не мойте Это чисто дело хозяйское. БМВ у меня после капиталки больше 200ткм откатало, двигун изнутри чистый, компрессия как на новом + каждая заменя масла на 10ткм с промывкой Драон, ты сам то себе веришь после этого? Ты нас убеждешь, что у тебя супер аху денное масло, и тут же говоришь, что двигатель помер! Сначала себя убеди, что ты говоришь не рпавельно. Готов с тобой спорить, что моя дурбоделка на простой ЗИКовской полуминералке также проедет, и будет чисто! Это для лохов безграмотных лапша на уши! Т ы б лучше миниралку лил в двигло, рублей за 70 литр и менял бы ее через три тыщи. Потом посмотри, как у тебя там чисто будет! Насчет молекул ты почти прав, но есть такое понятие - Деструкция масла. Это и есть разлушение кристаллическойрешетки углеводородов. И про стойкость к деструкции - то в масле гидрокрекинга присутвуют свободные радикалы в молекулах, вот и идет окисление и прочие разрушающие факторы. В технологии синтеза - этих самых свободных радикалов меньше - отсюда и стойкость к деструкции и окислению. А то что ты говорил 5W - 50 так это только синтетика со специальными полимерными присадками, которые при нагреве увеличиваются в размерах, тем самым повышая вязкость масла. В идеале - это еще наши отцы разрабатывали, лучше всего хорошая, качесвенная минералка, с хорошим пакетом присадок и сезонная вязкость, с коротким сроком замены. Я лью себе полусинтетику, меняю ее в 5 тыщ или раньше. Для дилетантов по химии - сравните свойства масла когда вы его выливаете из канистры оно густое, тянется. А потом когда из двигателя - текет как вода (я не беру во внимание несвоевременную замену, когда оно начинает вываливаться как кисель или комочками). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 нефиг промывать, это может плохо сказаться на движке или его добить, просто 1 раз можно заменить масло не через 5000 а через 2500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 нефиг промывать, это может плохо сказаться на движке или его добить, просто 1 раз можно заменить масло не через 5000 а через 2500 Это верно может двигатель стукануть если много нагара и мусора в масляной системе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Езжу на 56 моторе уже более 7 лет и не разу не мыл, а мысли все же остаются мыть или немыть, продолжаю ездить и думать , но мыть пока не собираюсь....вот как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Езжу на 56 моторе уже более 7 лет и не разу не мыл, а мысли все же остаются мыть или немыть, продолжаю ездить и думать , но мыть пока не собираюсь....вот как то так Выбрось из головы. За 10 лет тоже ни разу не мыл. Замена не позже чем через 7.5т/км и будет всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Согласен с вышеперечисленым, никогда не промывал ничем мотор. Раз провели с братом эксперимент: в смесь масла и промывки положили сальник, прокладку, коренной сальник и кусок шланга. Наутро шланг начал трещать в руках при сгибе, все остальное - в сопли! Понимаю, что моешь мотор не всю ночь, но после увиденного - как бабка отшептала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 нынешние масла обладают хорошими моющими свойствами, нагара нет. но лучшая промывка , если не жалко денег, то масло которое заливаешь замени через 100км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Закон для Дизеля--меняйте чаще маселко! и он вам будет благодарен! и он сам себя по моет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 http://38a.ru/art/view/44expert_2008 Средства для промывки двигателя (Экспертиза) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 (изменено) слить старое масло залить бензин/саляру cлить бензин/саляру залить 7 литров bp visco 5000 5w40 15-30 минут покрутить двигатель в разных режимах слить масло залить 7 литров bp visco 5000 5w40 как вам такая последовательность действий ? Изменено 29 июля, 2018 пользователем kurtz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 @kurtz , экономически не целесообразная, на мой взгляд. Действительно, лучше масло вовремя менять, и масло лить хорошее (не дорогое, а хорошее, хотя бы тот же лукойл синтетический). Идея всего этого такая: современное масло само по себе хорошо очищает двигатель и не даёт загрязнениям откладываться. К тому же, масло отмывает загрязнения постепенно, это снижает риск забивания масляных каналов кусками отквасившейся грязи. Промывка может резко отслоить большие залежи нифелей, все эти лохмотья забьют узкие места в масляной системе, и привет! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 В 31.07.2018 в 06:55, Sireg@ написал: @kurtz , экономически не целесообразная, на мой взгляд. Действительно, лучше масло вовремя менять, и масло лить хорошее (не дорогое, а хорошее, хотя бы тот же лукойл синтетический). Идея всего этого такая: современное масло само по себе хорошо очищает двигатель и не даёт загрязнениям откладываться. К тому же, масло отмывает загрязнения постепенно, это снижает риск забивания масляных каналов кусками отквасившейся грязи. Промывка может резко отслоить большие залежи нифелей, все эти лохмотья забьют узкие места в масляной системе, и привет! в общем сделал по своему методу, первый залив масла нового на выходе по цвету и текучести вышло такое же как и прошедшее 7000. так что возможно что смысл все же ест раз такая фигня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 @kurtz , из дизеля масло всегда чёрное выходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 8 часов назад, Sireg@ написал: @kurtz , из дизеля масло всегда чёрное выходит... почему так ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) Началась битва экстрасенсов .... какая разница какой мотор , если ваши масла, шеллы, кастролы, шматюли, и т.п не справляются с нагрузкой , горят, делают шлак , (осадок), кокс, и т.п , это говорит, что оно не защищает мотор!!!, ( подделка или хреновый бренд оригинал, или не та вязкость подобрана ) способности состава масла слабы !!!!к тем или иным факторам нагрузок ,( темп. давление, трение, длительность использования неправильная и т.д ), выход просто наблюдать чаще (недопустить закоксовку), по этим результатам наблюдения менять чаще , ( минимум 5тыс.км диз/ 7т.км бенз) и не слушать маркетологов продающих канистру шедевральной красоты , и фразой 20т.км оно спокойно работает. Очнитесь. Сам переробовывав много, езжу на бренде ТОТЕК,прозрачно и просто. Не реклама. Можно кидать Помидоры Всем счастья. Изменено 8 августа, 2018 пользователем Ray 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 11 часов назад, kurtz написал: почему так ? Сажи много образуется... гораздо больше, чем в бензиновом моторе... Такая фигня у всех дизелей, не надо над этим заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Масло чёрное в дизеле не всегда. У меня после четырёх начинает темнеть. Дизель любит ласку чистоту и смазку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 8 часов назад, Михаил 81 написал: У меня после четырёх начинает темнеть. На это может быть, как минимум, две причины: 1. Двигатель в идеальном состоянии "как с завода"; 2. Плохие моющие свойства масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Двигатель после кап ремонта ,масло во все японцы лью енеос .15 лет им пользуюсь . Дизель 5ткм бенз 7тк фильтра тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 В любом дизеле масло темнеет за первую сотню-две км, это норма для, собсно, дизеля по причинам, описанным выше. Даже на самом новом моторе с самого что ни на есть завода. Если же оно не темнеет - масло обладает посредственными очищающими качествами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 В теории вдаваться не буду, масло было чёрное всегда на всех дизелях с какими только приходилось встречаться, ну может за исключением В-46 (в маслобаке 85л и наработка очень маленькая). В 4D56 после слива и откручивания фильтра в маслянном радиаторе остаётся до 0.8л (см. "мурзилку"). По этому после заливки свежего и нескольких оборотов масло перемешивается с этим остатком и уже тёмное. Юзал разные масла, 10 лет как остановился на Промывку использую ихнюю же , через одну замену масла. Масло меняю в пределах 6-6.5 тык. Общий пробег за 300тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.