Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Раньше движок был девственно чистым, но я начал замечать следы масла. С дизелем познакомился на КАМАЗе, там всегда масло сопливит. Но на японце!? Я протёр, через неделю опять появилось. Потом всё чаще и чаще, а понять откуда сопливит не мог. Недавно протёр, смотрю турбина вся в масле. У меня на КАМАЗе она была сухая! Снял патрубок с интеркуллера, внутри радиатора следы масла. Что это значит и чем грозит?

Опубликовано

Первым делом поменять воздушный фильтр (если давненько не менял) Цепочка проста: Турбина на выходе создает повышенное давление, следовательно на входе она энергично всасывает воздух. Откуда он там берется? Через возд. фильтр с улицы. Если фильтр забит, откуда начинает сильнее сосать турбина? Из сапуна картера (тонкий шланг подходит к входному патрубку турбины, а идет с клапанной крышки). Вот из него то и начинает лететь масло, вернее его пары и брызги. Если заглянуть в толстый воздушный патрубок, то напротив врезки можно заметить масляные брызги.

Так что первым делом замена фильтра. Для чистоты эксперимента можно протереть все шланги, правда протереть внутри радиатор интеркулера проблематично :D . И наблюдать.

Обычно все говорят мол турбина масло кидает. Но она то кидать начинает когда ей уже совсем кирдык приходит. Всё же чаще фильтр виноват, к тому же его легче проверить.

 

И про всё это писали уже на форуме. Поиск, и ещё раз поиск B)

Опубликовано

Да и ещё. В патрубок от воздушного фильтра подходит шланг сапуна. Не оттуда ли ноги растут ( эт про масло). 40 да и 56 "славятся" своей системой маслоотделения. А это уже к слову.

Опубликовано

Если фильтр забит, откуда начинает сильнее сосать турбина? Из сапуна картера (тонкий шланг подходит к входному патрубку турбины, а идет с клапанной крышки). Вот из него то и начинает лететь масло, вернее его пары и брызги.

13828[/snapback]

Опубликовано

Спасибо за информацию! Фильтр не менял давненько, когда чёрный дым пошёл, я достал фильтр, забит не сильно и я продул под давлением. Дым перестал. Недавно дым чёрный начал идти на 3 - 3,5 оборотах. Скорее всего (как вы говорите) когда срабатывает турбина начинает идти дым. Срочно поменяю фильтр.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А если фильтр новый, а на входе турбины следы масла?

Предварительно перебрал турбину (5 мес. назад), все промыл, протер. Вчера вечером ради интереса скинул всасывающие патрубки там следы масла (после сапуна), и на вхде турбины (прям капли).

Сама турбина белее чем жива и здорова.

Возможные причиы (по моему), кирдык маслосьемным калпачкам (но тогда бы летело в трубу, а там все в порядке), поршневой?

Или может быть что еще?

В принципе вроде можно ездить, но пока есть время и огромное желание довести аппарат до ума (на лето очень много планов)

Опубликовано

Спасибо за информацию! Фильтр не менял давненько, когда чёрный дым пошёл, я достал фильтр, забит не сильно и я продул под давлением. Дым перестал. Недавно дым чёрный начал идти на 3 - 3,5 оборотах. Скорее всего (как вы говорите) когда срабатывает турбина начинает идти дым. Срочно поменяю фильтр.

 

Да практически на всех деликах такая фигня.

Не зря же дополнительные маслоотделители ставят, в том числе и сами японцы !!!

Так что не заморачиваяся, гоняй дальше.

Единственное, при сильно засранном фильтре масла в кулере и самое главное, в коллекторе будет достаточно.

Для впускного коллектора - это закоксованность самих отверстий, они сужаются. В свое время я коллектор снимал и мыл видел много всякого дерьма. А ведь родной пробег был всего 65 тыщ !!

Так что маслоотделитель рулит.

Опубликовано

Да практически на всех деликах такая фигня.

Не зря же дополнительные маслоотделители ставят, в том числе и сами японцы !!!

Так что не заморачиваяся, гоняй дальше.

Единственное, при сильно засранном фильтре масла в кулере и самое главное, в коллекторе будет достаточно.

Для впускного коллектора - это закоксованность самих отверстий, они сужаются. В свое время я коллектор снимал и мыл видел много всякого дерьма. А ведь родной пробег был всего 65 тыщ !!

Так что маслоотделитель рулит.

 

Да, эта проблема видать на всех ММС. в субботу снимал коллектор, есть следы (даже не следы а следищи) масла. Буду ставить маслоуловитель.

А как на турбине сказываются распыленное масло. хорошо для нее это или плохо?

Моя машина в россии с 98 года, прошла 200 тыков, а турбина гут, правда я турботаймер поставил сразу. как купил.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Да, эта проблема видать на всех ММС. в субботу снимал коллектор, есть следы (даже не следы а следищи) масла. Буду ставить маслоуловитель.

А как на турбине сказываются распыленное масло. хорошо для нее это или плохо?

Моя машина в россии с 98 года, прошла 200 тыков, а турбина гут, правда я турботаймер поставил сразу. как купил.

Заметил одну особенность;когда купил Делику была залита минералка, следующий сезон опять минералка. При этом двигатель снаружи бы сухой. На следующую замену, перед зимой, залил полусинтетику Mobil Delvac MX Extra 10w-40. Через 2тыс.км. через соединение потрубка кулера и впускного коллектора стало давить масло и из под прокладки впускного тоже. В чём причина: масло отмылоенаена отмыло отложения и забился маслоотделитель, или эта полусинтетика неподходит для этой двиги?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...