Mr.Alex Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Раньше движок был девственно чистым, но я начал замечать следы масла. С дизелем познакомился на КАМАЗе, там всегда масло сопливит. Но на японце!? Я протёр, через неделю опять появилось. Потом всё чаще и чаще, а понять откуда сопливит не мог. Недавно протёр, смотрю турбина вся в масле. У меня на КАМАЗе она была сухая! Снял патрубок с интеркуллера, внутри радиатора следы масла. Что это значит и чем грозит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Первым делом поменять воздушный фильтр (если давненько не менял) Цепочка проста: Турбина на выходе создает повышенное давление, следовательно на входе она энергично всасывает воздух. Откуда он там берется? Через возд. фильтр с улицы. Если фильтр забит, откуда начинает сильнее сосать турбина? Из сапуна картера (тонкий шланг подходит к входному патрубку турбины, а идет с клапанной крышки). Вот из него то и начинает лететь масло, вернее его пары и брызги. Если заглянуть в толстый воздушный патрубок, то напротив врезки можно заметить масляные брызги. Так что первым делом замена фильтра. Для чистоты эксперимента можно протереть все шланги, правда протереть внутри радиатор интеркулера проблематично :D . И наблюдать. Обычно все говорят мол турбина масло кидает. Но она то кидать начинает когда ей уже совсем кирдык приходит. Всё же чаще фильтр виноват, к тому же его легче проверить. И про всё это писали уже на форуме. Поиск, и ещё раз поиск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Да и ещё. В патрубок от воздушного фильтра подходит шланг сапуна. Не оттуда ли ноги растут ( эт про масло). 40 да и 56 "славятся" своей системой маслоотделения. А это уже к слову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Если фильтр забит, откуда начинает сильнее сосать турбина? Из сапуна картера (тонкий шланг подходит к входному патрубку турбины, а идет с клапанной крышки). Вот из него то и начинает лететь масло, вернее его пары и брызги. 13828[/snapback] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Alex Опубликовано 17 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Спасибо за информацию! Фильтр не менял давненько, когда чёрный дым пошёл, я достал фильтр, забит не сильно и я продул под давлением. Дым перестал. Недавно дым чёрный начал идти на 3 - 3,5 оборотах. Скорее всего (как вы говорите) когда срабатывает турбина начинает идти дым. Срочно поменяю фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 17 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 А если фильтр новый, а на входе турбины следы масла? Предварительно перебрал турбину (5 мес. назад), все промыл, протер. Вчера вечером ради интереса скинул всасывающие патрубки там следы масла (после сапуна), и на вхде турбины (прям капли). Сама турбина белее чем жива и здорова. Возможные причиы (по моему), кирдык маслосьемным калпачкам (но тогда бы летело в трубу, а там все в порядке), поршневой? Или может быть что еще? В принципе вроде можно ездить, но пока есть время и огромное желание довести аппарат до ума (на лето очень много планов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Спасибо за информацию! Фильтр не менял давненько, когда чёрный дым пошёл, я достал фильтр, забит не сильно и я продул под давлением. Дым перестал. Недавно дым чёрный начал идти на 3 - 3,5 оборотах. Скорее всего (как вы говорите) когда срабатывает турбина начинает идти дым. Срочно поменяю фильтр. Да практически на всех деликах такая фигня. Не зря же дополнительные маслоотделители ставят, в том числе и сами японцы !!! Так что не заморачиваяся, гоняй дальше. Единственное, при сильно засранном фильтре масла в кулере и самое главное, в коллекторе будет достаточно. Для впускного коллектора - это закоксованность самих отверстий, они сужаются. В свое время я коллектор снимал и мыл видел много всякого дерьма. А ведь родной пробег был всего 65 тыщ !! Так что маслоотделитель рулит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Да практически на всех деликах такая фигня. Не зря же дополнительные маслоотделители ставят, в том числе и сами японцы !!! Так что не заморачиваяся, гоняй дальше. Единственное, при сильно засранном фильтре масла в кулере и самое главное, в коллекторе будет достаточно. Для впускного коллектора - это закоксованность самих отверстий, они сужаются. В свое время я коллектор снимал и мыл видел много всякого дерьма. А ведь родной пробег был всего 65 тыщ !! Так что маслоотделитель рулит. Да, эта проблема видать на всех ММС. в субботу снимал коллектор, есть следы (даже не следы а следищи) масла. Буду ставить маслоуловитель. А как на турбине сказываются распыленное масло. хорошо для нее это или плохо? Моя машина в россии с 98 года, прошла 200 тыков, а турбина гут, правда я турботаймер поставил сразу. как купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witness Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Да, эта проблема видать на всех ММС. в субботу снимал коллектор, есть следы (даже не следы а следищи) масла. Буду ставить маслоуловитель. А как на турбине сказываются распыленное масло. хорошо для нее это или плохо? Моя машина в россии с 98 года, прошла 200 тыков, а турбина гут, правда я турботаймер поставил сразу. как купил. Заметил одну особенность;когда купил Делику была залита минералка, следующий сезон опять минералка. При этом двигатель снаружи бы сухой. На следующую замену, перед зимой, залил полусинтетику Mobil Delvac MX Extra 10w-40. Через 2тыс.км. через соединение потрубка кулера и впускного коллектора стало давить масло и из под прокладки впускного тоже. В чём причина: масло отмылоенаена отмыло отложения и забился маслоотделитель, или эта полусинтетика неподходит для этой двиги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.