Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ресивер и реле давления:

post-7774-1273759875,98_thumb.jpg

 

Ресивер стоит вместо заднего испарителя (кондёра):

post-7774-1273760067,94_thumb.jpg

Ресивер был раньше заправочным баллоном Хлодогена, в любых СТО где заправляют кондёры, они валяются!

 

Реле соединенно: два центральных(силовые) провода компрессор-аккумулятор, обмотка реле: клапан ТНВД (чтоб при выключеном зажигании невключался компресор, ато либо абмотка згорит, либо акум сдохнет) и реле давления (реле давления работает через минус(заземленно)если давление упало ниже 6 бар и не выше 8 бар, то есть рабочее давление компрессора выставлено от 6 до 8 бар:

post-7774-1273760246,39_thumb.jpg

 

Само собой сразу поставил дудки паровозные:

post-7774-1273760660,02_thumb.jpg

Там видно обратный клапан (туда дуй-обратно Х...) и электромагнитный клапан, раньше они работали для штатного холодильника

 

Ииии, вот :-)

post-7774-1273760901,02_thumb.jpg

Класс (мне нравится)

P.S. ИМХО, по мне лучше уверенность в дороге, чем одно месячный комфорт...

 

 

 

Реле давления я поменял, поставил от обычного компресора, и убрал его в район акамулятора, потому как там реле хапает грязь и контакты несрабатывают.

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

Вот схема подсоеденения(я не спец по рисованию) если что не так поправте, если что непонятно спрасите!

 

Я часто езжу на покатухи :driver:

Грязь-надо спускать давление в шинах.

Пески-надо спускать давление в шинах.

Колесо спустило(тупо подкачать)

Надо накачать...

 

Пыль на панели уже одолела... очень удобно сдувать её (как на фурах, у них штатно такой пистолет висит)

матрас в машине надувать (спальное место делать):

post-7774-1273769173,45_thumb.jpg

Воздушный сигнал (бибикать, чтоб все в обморок падали)

 

А началось всё здесь

И надоело мне обслуживать кондёр, накладно получается, а чтоб не простаивали механизмы, решил их приспособить :rock:

Обошлось мне это удовольствие в 500 деревянных, купил, шланг и пистолет подкачки cool.gif

Один полный день под машиной ковырялся wink.gif .

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Просто и со вкусом :)

Зачет

Скажи откуда компрессор берет воздух

какая производительность получилась, за сколько набиваешь колесо?

До скольки максимально давление в ресивере поднимал?

Опубликовано

Насколько я понял, то вы сделали компрессор из компрессора кондиционера? Если так то готовьтесь что не долго у вас всё это проработает, этот компрессор просто напросто помрёт от обычного воздуха, так как рассчитан на работу с фрионом и смазывается за счёт фриона, а в обычном воздухе смазки для него нет!

Опубликовано

Sky, правильно понял, с одним но

компрессор смазывается не фреоном а компрессорным маслом, которое добавлено в фреон.

но если забор воздуха сделан из картера либо из под клапанной крышки, паров масла будет достаточно для смазки, после компрессора ставится масло-отделитель и все!

при таком подключении компрессор будет жить очень долго!!! моё имхо

вопрос к автору, как он сделал подключение, чем детальнее тем лучше особенно интересует подлючение забора воздуха

Опубликовано

Ну или, так, точно не помню чем он там смазывается. Но то что он без смазки не долго проработает, это факт!!!

Опубликовано

У моего товарища на сафаре из кондиционера компрессор - так он периодически на вход масло брызгает и все. Живет до сих пор.

Опубликовано

У моего товарища на сафаре из кондиционера компрессор - так он периодически на вход масло брызгает и все. Живет до сих пор.

И у меня также сделано, заборник воздуха стоит в салоне(чтоб воды и пыли меньше хапал) само собой стоит фильтр(как на простых компрессорах) и я туда брызгаю маслица, а потом через сбросник в ресивере, сбрасываю конденсат и масло :rolleyes:

 

Максимальное давление в систему закачивал 9 бар. Эт пока регулировал реле давления, за 2 минуты закачивает систему(ресивер и трубки) этого хватает на одно колесо, потом срабатывает реле давления, и за 15 мин (это вместе с откручиванием залатников и проверкой на пропускание ниппелей) накачиваю остальные 3 колеса, при работающим на холостых оборотах ДВС, а если поднять обороты ДВС то всё будет гораздо быстрей... (колёса спускал до 0,5 бар (катался по пескам).

Опубликовано

и у меня также сделано, заборник воздуха стоит в салоне(чтоб воды и пыли меньше хапал) само собой стоит фильтр(как на простых компресорах) и я туда брызгаю маслица, а потом через сбросник в ресивере, сбрасываю конденсат и масло :rolleyes:

Еще бы на фото это все посмотреть.))

Опубликовано

Фильтр от простого компрессора:

post-7774-1274112004,28_thumb.jpg

 

В районе кулис (рычаги переключения КПП) под обшивкой, просверлил дыру, туда вставил родную трубку заборника компресора:

post-7774-1274112111,03_thumb.jpg

 

С другой стороны (со стороны ДВС):

post-7774-1274112389,74_thumb.jpg

Опубликовано

Руслан, ты молодец! Интересно мыслишь, нестандартное решение, могет кому-то и пригодится! Держи за новаторство + в репу!

Опубликовано

+1 :)

колхозю себе пневму на корму, пока планирую пользовать обычный двухпоршневой компрессор, если не потянет

попользую твой вариант

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Однозначно идею поддерживаю, так как в сибири кондей не нужен, очень хочется знать какое давление комрессор накидывает.

Опубликовано

Всем привет! у меня дядька на субару доминго Микроавтобус букашка такой, тоже сделал из компрессора кондиционера копрессор, без ресивера и забор даж вроде прям из под капота брал, 9 лет катается, пока полет нормальный и компрессор жив=)

Опубликовано

очень хочется знать какое давление комрессор накидывает.

Я видел на манометре 10бар! но однажды у меня клинануло реле давления, и лопнул кислородный шланг диаметром на 10 мм, в хлам, вот и судите сами какое давление он может давить!

Опубликовано

На обычных 220 вольтовых компрессорах стоит такая приблуда, обычно сверху, и кней потходят 2 провода, один "вилка"(разетка), а второй на сам электромотор компрессора, и ещё на релюхе стоит сверху кнопка(красная) верх-вниз (вкл-выкл)

post-7774-1278487457,95_thumb.jpg

Опубликовано

А какая разница между проводом на 12вольт и 220вольт? некакой!, и тупо соеденяеш концы. плюсовой с акамулятора на реле-с реле на сам компресор(тока не забуть предохранитель поставить). кароче, найдёщ такое реле, разбири, и пойми смысл его работы, если поймёш, то все вопросы отподут.

Опубликовано

Там обычный выключатель который цепь разрывает. Работает по давлению. Так же есть реле работающие по температуре, свету и т.д. и разницы в какое напряжение (есть максимальное) включать нету.

Опубликовано

С компрессором всё прекрасно...кроме - воздух он даёт со взвесью масла, соответственно готовтесь, что все резиноизделия (матрасы, колёса и т.д.) будут жить недолго при частом использовании данного девайса, масло вещь агрессивная для немаслостойкой резины. И если на ходу вдруг лопнет колесо то будет грустно. Сам в прошлом холодильщик, поэтому знаю, что говорю. Давления компрессор может накачать если он живой не менее 20 атмосфер, кто-то спрашивал. Но всёже проще и менее геморройно купить обычный компрессор, главное безопасней.

Опубликовано

А как же на вулканизациях?

Вот поэтому есть ресивер, и в нём вся кака (конденсат, масло), и просто сливной крантик (у меня обычный кран моевского стоит):

post-7774-1278581947,78_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...