ruslan Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Ресивер и реле давления: Ресивер стоит вместо заднего испарителя (кондёра): Ресивер был раньше заправочным баллоном Хлодогена, в любых СТО где заправляют кондёры, они валяются! Реле соединенно: два центральных(силовые) провода компрессор-аккумулятор, обмотка реле: клапан ТНВД (чтоб при выключеном зажигании невключался компресор, ато либо абмотка згорит, либо акум сдохнет) и реле давления (реле давления работает через минус(заземленно)если давление упало ниже 6 бар и не выше 8 бар, то есть рабочее давление компрессора выставлено от 6 до 8 бар: Само собой сразу поставил дудки паровозные: Там видно обратный клапан (туда дуй-обратно Х...) и электромагнитный клапан, раньше они работали для штатного холодильника Ииии, вот Класс (мне нравится) P.S. ИМХО, по мне лучше уверенность в дороге, чем одно месячный комфорт... Реле давления я поменял, поставил от обычного компресора, и убрал его в район акамулятора, потому как там реле хапает грязь и контакты несрабатывают. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Руслан, так объясни, для чего всё это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Вот схема подсоеденения(я не спец по рисованию) если что не так поправте, если что непонятно спрасите! Я часто езжу на покатухи Грязь-надо спускать давление в шинах. Пески-надо спускать давление в шинах. Колесо спустило(тупо подкачать) Надо накачать... Пыль на панели уже одолела... очень удобно сдувать её (как на фурах, у них штатно такой пистолет висит) матрас в машине надувать (спальное место делать): Воздушный сигнал (бибикать, чтоб все в обморок падали) А началось всё здесь И надоело мне обслуживать кондёр, накладно получается, а чтоб не простаивали механизмы, решил их приспособить Обошлось мне это удовольствие в 500 деревянных, купил, шланг и пистолет подкачки Один полный день под машиной ковырялся . Изменено 20 ноября, 2012 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Просто и со вкусом Зачет Скажи откуда компрессор берет воздух какая производительность получилась, за сколько набиваешь колесо? До скольки максимально давление в ресивере поднимал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Насколько я понял, то вы сделали компрессор из компрессора кондиционера? Если так то готовьтесь что не долго у вас всё это проработает, этот компрессор просто напросто помрёт от обычного воздуха, так как рассчитан на работу с фрионом и смазывается за счёт фриона, а в обычном воздухе смазки для него нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Sky, правильно понял, с одним но компрессор смазывается не фреоном а компрессорным маслом, которое добавлено в фреон. но если забор воздуха сделан из картера либо из под клапанной крышки, паров масла будет достаточно для смазки, после компрессора ставится масло-отделитель и все! при таком подключении компрессор будет жить очень долго!!! моё имхо вопрос к автору, как он сделал подключение, чем детальнее тем лучше особенно интересует подлючение забора воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Ну или, так, точно не помню чем он там смазывается. Но то что он без смазки не долго проработает, это факт!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 однозначно факт, поддерживаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOHuO Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 У моего товарища на сафаре из кондиционера компрессор - так он периодически на вход масло брызгает и все. Живет до сих пор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 У моего товарища на сафаре из кондиционера компрессор - так он периодически на вход масло брызгает и все. Живет до сих пор. И у меня также сделано, заборник воздуха стоит в салоне(чтоб воды и пыли меньше хапал) само собой стоит фильтр(как на простых компрессорах) и я туда брызгаю маслица, а потом через сбросник в ресивере, сбрасываю конденсат и масло Максимальное давление в систему закачивал 9 бар. Эт пока регулировал реле давления, за 2 минуты закачивает систему(ресивер и трубки) этого хватает на одно колесо, потом срабатывает реле давления, и за 15 мин (это вместе с откручиванием залатников и проверкой на пропускание ниппелей) накачиваю остальные 3 колеса, при работающим на холостых оборотах ДВС, а если поднять обороты ДВС то всё будет гораздо быстрей... (колёса спускал до 0,5 бар (катался по пескам). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOHuO Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 и у меня также сделано, заборник воздуха стоит в салоне(чтоб воды и пыли меньше хапал) само собой стоит фильтр(как на простых компресорах) и я туда брызгаю маслица, а потом через сбросник в ресивере, сбрасываю конденсат и масло Еще бы на фото это все посмотреть.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Фильтр от простого компрессора: В районе кулис (рычаги переключения КПП) под обшивкой, просверлил дыру, туда вставил родную трубку заборника компресора: С другой стороны (со стороны ДВС): 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Руслан, ты молодец! Интересно мыслишь, нестандартное решение, могет кому-то и пригодится! Держи за новаторство + в репу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 +1 колхозю себе пневму на корму, пока планирую пользовать обычный двухпоршневой компрессор, если не потянет попользую твой вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Однозначно идею поддерживаю, так как в сибири кондей не нужен, очень хочется знать какое давление комрессор накидывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Всем привет! у меня дядька на субару доминго Микроавтобус букашка такой, тоже сделал из компрессора кондиционера копрессор, без ресивера и забор даж вроде прям из под капота брал, 9 лет катается, пока полет нормальный и компрессор жив=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 очень хочется знать какое давление комрессор накидывает. Я видел на манометре 10бар! но однажды у меня клинануло реле давления, и лопнул кислородный шланг диаметром на 10 мм, в хлам, вот и судите сами какое давление он может давить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Ещё вопросик: что это за реле давления и где можно им разжиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 На обычных 220 вольтовых компрессорах стоит такая приблуда, обычно сверху, и кней потходят 2 провода, один "вилка"(разетка), а второй на сам электромотор компрессора, и ещё на релюхе стоит сверху кнопка(красная) верх-вниз (вкл-выкл) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 ruslan а как к 12v адаптировал. Извини если туплю, в электрике слабоват . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 А какая разница между проводом на 12вольт и 220вольт? некакой!, и тупо соеденяеш концы. плюсовой с акамулятора на реле-с реле на сам компресор(тока не забуть предохранитель поставить). кароче, найдёщ такое реле, разбири, и пойми смысл его работы, если поймёш, то все вопросы отподут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Там обычный выключатель который цепь разрывает. Работает по давлению. Так же есть реле работающие по температуре, свету и т.д. и разницы в какое напряжение (есть максимальное) включать нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 С компрессором всё прекрасно...кроме - воздух он даёт со взвесью масла, соответственно готовтесь, что все резиноизделия (матрасы, колёса и т.д.) будут жить недолго при частом использовании данного девайса, масло вещь агрессивная для немаслостойкой резины. И если на ходу вдруг лопнет колесо то будет грустно. Сам в прошлом холодильщик, поэтому знаю, что говорю. Давления компрессор может накачать если он живой не менее 20 атмосфер, кто-то спрашивал. Но всёже проще и менее геморройно купить обычный компрессор, главное безопасней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 ГАНС. Но как холодильщик ты должен знать что существует влаг-масло отделитель . Ставим его и будет счастие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 А как же на вулканизациях? Вот поэтому есть ресивер, и в нём вся кака (конденсат, масло), и просто сливной крантик (у меня обычный кран моевского стоит): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.