Перейти к содержанию

При троганье, после того как включаешь полный привод раздается что то вроде удара-треска


donni

Рекомендуемые сообщения

при троганье, после того как включаешь полный привод,раздается что то вроде удара-треска,а потом все норнально,при выключении ни звука,это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это - не нормально)

возможно крестовина переднего кардана трещит или с раздаткой что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это - не нормально)

возможно крестовина переднего кардана трещит или с раздаткой что-то

лучше бы это нормально было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хабы автомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где удар и где трещит?какая делика?

кирпич 93год автомат ,2,5дизель.треск спереди,в основном когда застреваешь(в ямах),на ровной поверхности иногда и не трещит

Изменено пользователем donni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужик, посмотри внимательно, если у тебя хабы стоят автоматы - то почти 100% что они трещат! У меня такое было! Лечится заменой на ручные! В мосту трещать не чему - там только детали вращения, т.е. если бы трещло то постоянно. В раздатке тоже все детали вращения, тоже постояно бы трещало или хрустело... Короче смотри хабы! Там в них есть фрикциончики, так они бывают( а бывает оч часто, т.к. машина то старая) изнашиваются и хабы правельно не работают. Ну как вариант, отдай их компетентным лицам в ремонт! Но по моему дешевле купить новые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из авто луков не до конца рабочий, отсюда и удар из за разности во времени подключения правого и левого хаба, снимай и смотри на одном из них срезало язычек, лечится разборкой и привариванием его на место, также создание задиров в фрикционных шайбах, можно сваркой насрать или чемто наделать глубоких царапин или выточить доп шайбу и увеличить толщину и тем самым усилить трение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты уже застрял и только потом решил включить полный привод, то автоматические хабы тебе за это спасибо не скажут, а будут ругаться громко. На ручных такого нет, ручные можно включать, когда уже застрял, а автоматические желательно включить заранее, еще до того, как будешь преодалевать препятствие, без нагрузки, не в горку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем сервис, нужен шестигранник и руки, а потом уже по ситуации.

 

У богатых свои причуды :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем сервис, нужен шестигранник и руки, а потом уже по ситуации.

 

У богатых свои причуды :24:

дело не в богатстве)))а в том что у меня руки из жопы растут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и руки растут откуда надо, только в г. москва если нет своего гаража , что -либо сделать на улице невозможно.менты замучают.особенно если это связанно с ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и руки растут откуда надо, только в г. москва если нет своего гаража , что -либо сделать на улице невозможно.менты замучают.особенно если это связанно с ремонтом.

 

А чем менты то замучаю,поди советами как сделать лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Менте могут составить акт об административном правонарушении.загрязнении окружающей ссреды. на физ. лица зто не особо много . а юр . лица до 100 000 руб. На работе меня штрафанули на 6000 р. как физ. лицо за то что стояли две пустых бочки из под масла не на поддоне а на земле.

_________________________________

простите за флуд в зто теме.

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

поставил вместо автохабов заглушки, при подключении передка - хруст, как и с хабами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил вместо автохабов заглушки, при подключении передка - хруст, как и с хабами.

была такая же фиговина, думал кардан а окозалос это просто привада машина же старая, а на переднем кардане разлетелись криставины в пух и прах но хруста не было только был удар при включение передка, поменял криставины потом пришлось менять привода и все пришло в норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера разобрал, так и есть - крестовины с люфтом, привода - тоже самое, игольчатые подшибники на ступицах самоуничтожились, так как сальники с японии не менялись, странно что ступичные подшибники выжили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...