donni Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 при троганье, после того как включаешь полный привод,раздается что то вроде удара-треска,а потом все норнально,при выключении ни звука,это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 это - не нормально) возможно крестовина переднего кардана трещит или с раздаткой что-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 А где удар и где трещит?какая делика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donni Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 это - не нормально) возможно крестовина переднего кардана трещит или с раздаткой что-то лучше бы это нормально было))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 хабы автомат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donni Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) А где удар и где трещит?какая делика? кирпич 93год автомат ,2,5дизель.треск спереди,в основном когда застреваешь(в ямах),на ровной поверхности иногда и не трещит Изменено 13 мая, 2010 пользователем donni Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Очень может быть что хабы трещат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Мужик, посмотри внимательно, если у тебя хабы стоят автоматы - то почти 100% что они трещат! У меня такое было! Лечится заменой на ручные! В мосту трещать не чему - там только детали вращения, т.е. если бы трещло то постоянно. В раздатке тоже все детали вращения, тоже постояно бы трещало или хрустело... Короче смотри хабы! Там в них есть фрикциончики, так они бывают( а бывает оч часто, т.к. машина то старая) изнашиваются и хабы правельно не работают. Ну как вариант, отдай их компетентным лицам в ремонт! Но по моему дешевле купить новые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Один из авто луков не до конца рабочий, отсюда и удар из за разности во времени подключения правого и левого хаба, снимай и смотри на одном из них срезало язычек, лечится разборкой и привариванием его на место, также создание задиров в фрикционных шайбах, можно сваркой насрать или чемто наделать глубоких царапин или выточить доп шайбу и увеличить толщину и тем самым усилить трение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Если ты уже застрял и только потом решил включить полный привод, то автоматические хабы тебе за это спасибо не скажут, а будут ругаться громко. На ручных такого нет, ручные можно включать, когда уже застрял, а автоматические желательно включить заранее, еще до того, как будешь преодалевать препятствие, без нагрузки, не в горку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donni Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Спасибо !всем!)))везу на сервис) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 А зачем сервис, нужен шестигранник и руки, а потом уже по ситуации. У богатых свои причуды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donni Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 А зачем сервис, нужен шестигранник и руки, а потом уже по ситуации. У богатых свои причуды дело не в богатстве)))а в том что у меня руки из жопы растут))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Может быть и руки растут откуда надо, только в г. москва если нет своего гаража , что -либо сделать на улице невозможно.менты замучают.особенно если это связанно с ремонтом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Может быть и руки растут откуда надо, только в г. москва если нет своего гаража , что -либо сделать на улице невозможно.менты замучают.особенно если это связанно с ремонтом. А чем менты то замучаю,поди советами как сделать лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Менте могут составить акт об административном правонарушении.загрязнении окружающей ссреды. на физ. лица зто не особо много . а юр . лица до 100 000 руб. На работе меня штрафанули на 6000 р. как физ. лицо за то что стояли две пустых бочки из под масла не на поддоне а на земле. _________________________________ простите за флуд в зто теме. Изменено 8 июня, 2010 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 поставил вместо автохабов заглушки, при подключении передка - хруст, как и с хабами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B631CEyandex Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 поставил вместо автохабов заглушки, при подключении передка - хруст, как и с хабами. была такая же фиговина, думал кардан а окозалос это просто привада машина же старая, а на переднем кардане разлетелись криставины в пух и прах но хруста не было только был удар при включение передка, поменял криставины потом пришлось менять привода и все пришло в норму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 вчера разобрал, так и есть - крестовины с люфтом, привода - тоже самое, игольчатые подшибники на ступицах самоуничтожились, так как сальники с японии не менялись, странно что ступичные подшибники выжили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.