Перейти к содержанию

Выбор турбины на замену неисправной


Doroh

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

 

Ребяты, принимайте пополнение - квадратная Delica 90г, 4WD, механика, 4d56 турбовый. И к сожалению сразу просьба о помощи, связанная с турбиной:

 

Загнал машину после покупки сразу на диагностику движка. Турбина в итоге - на замену. Ну думаю, ничего страшного, менять так менять. И вот тут-то началось ...

Номер турбины, которая стоит неисправная у меня сейчас - 499177-01500, причем последние два "0" выбиты дополнительно (вероятн после комплектации корпуса турбины теми или иными потрохами под ту или иную машину). Тип турбины TD 04-09 (без букв).

 

Еду в магазин, беру новую коррейскую турбину с точно таким же номером (499177-01500), но типом TD 04-09В ... не подходит ... У меня крепежи 3 на 3 - у новой 3 на 5, плюс на новой там где крепление на 5 есть еще дополнительное отверстие (как я понял для охлаждайки), у меня же в тех краях отверстия нет - крегляк заваренный заводом.

 

Ладно, еду меняю ее на контрактную турбину еще от чего-то ... номер 499177-01030, тип TD 04-09 (без букв) ... визуально вроде как моя - крепежи 3 на 3, отверстие также заварено как и у меня кругляком, вроде должна подойти ... НЕТ, не подходит - центральная часть (между турбинной и компрессорной частью) у нее больше ...

 

Начинаю пробивать все турбины через интернет ... вообще никакой четкости не сложилось - наприммер на запрос 499177-01500 вылезают и портеры и монтеры и т.д. и т.п.

 

Может кто-то помочь с выводом - от чего же все-таки стоит у меня турбина сейчас, чтобы сузить поиск по ее замене (она кстати без охлаждения)???

 

Заранее огромное спасибо !!!

 

P.S. По exist первым делом также все просмотрел, но ценники на турбину конские + поиск по оригинальному номеру ничего не дал - MD 106720 какие только номера турбин не повылазили в инете - и 49177-01501 и ...010 ...и 015 и т.д.

 

P.S. Уверенности в том, что двиг родной - нет, так как ПТС уже не первая и историю не отследить, но номер двига 4d56DFxxxx (xxxx - 4 цифры) - из чего можно судить, что либо он родной (так как исходя из номера выпущен до 93 года), либо заменен, но тоже не новее 93 года. Голова точно меняная - на корейскую/китайскую ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Слушай позвони на добролюбова 100, телефон 262-54-58, СВ Дизель. Спроси Сергея Васильевича, а лучше заедь туда. Они этот движок знают как облупленный и скажут тебе какая турбина нужна, где взять. Возможно у них есть в наличии.

 

А куда машинку загонял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Слушай позвони на добролюбова 100, телефон 262-54-58, СВ Дизель. Спроси Сергея Васильевича, а лучше заедь туда. Они этот движок знают как облупленный и скажут тебе какая турбина нужна, где взять. Возможно у них есть в наличии.

 

А куда машинку загонял?

 

Вот спасибо!!! Машинка сейчас в Дизель-техник на Карьерном логу. Диагностику уже сделали, простой возник из-за турбины, да еще пока подъедут фильтра новые, масла, ремни ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь ещё можно спросить у них опыта поболее http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=69&t=25970

 

Пользователь Станистав из Барнаула менял турбину на своём кирпиче, он у него тоже был лохматого года, спроси у него

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь ещё можно спросить у них опыта поболее http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=69&t=25970

 

Пользователь Станистав из Барнаула менял турбину на своём кирпиче, он у него тоже был лохматого года, спроси у него

 

Да, видел эту ветку, спасибо!!! Просто прежде чем там спрашивать хотел было определиться что же у меня за чудо стоИт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вроде должна подойти ... НЕТ, не подходит - центральная часть (между турбинной и компрессорной частью) у нее больше ...

 

Это как?

 

Впринципе все турбины однотипные. На 56ом движке различаются по креплению 3х3 или 3х5 и охлаждению масленое или водяное.

По твоему описанию у тебя стоит 3х3 с масляным охлаждением. Свяжись с Николаем из паджероклуба он тебе поможет с выбором. Я себе взял 3х3 только с водяным охлаждением но пока не ставил. У него турбины сразу с клапаном и активатором - очень удобно. Ну и цены нормальные. Вобще первый раз взял в руки новую турбину. С контрактной не сравнить.

 

У меня когда родная с масленым охлаждением померла я взял контрактную с водяным и переделал систему охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как?

 

Точно не скажу (это мой первый дизель - другие все бензинки, и турбину соответственно держал в руках только эти два раза), но суть такова, что у второй контрактной турбины расстояние в центре турбины между компрессорной частью турбины и турбинной частью - то есть посередине, толи в линейных толи в радиальных размерах больше, чем у той, что стоит сейчас и сама конструкция этой части несколько иная (по словам моториста). Может это было и некритично? Но я рад на самом деле, что ее не поставили - очень уж она грязная и закопченая была ... сколько бы она еще прожила ... :)

 

Впринципе все турбины однотипные.

 

Возможно Вы и правы, и я, поверьте, был бы этому ОЧЕНЬ рад, если бы они отличались всего лишь крепежом - 3на3 или 3на5. В чем тогда различия турбин (да и смысл их плодить?) для Delica, Nontero, Pajero, L300 и т.п. - все вроде крутится вокруг этих моделей авто, но тем не менее у всех турбины имеют разные номера турбин ... Для примера - моя (родная md 106720) турбина по exist подходит как на Delica, так и на L300, но почему-то турбина от L300 (у нее другой оригинальный носер) подходит только на L300 - это глюк или действительно есть принципиальные отличия?

 

Просто есть боязнь ошибиться - не факт что на станции будут колхозить то, что привезу, надо то, что просто заменится вместо старой без доп. доработок.

 

На 56ом движке различаются по креплению 3х3 или 3х5 и охлаждению масленое или водяное.

 

Тут я не совсем Вас понял. Насколько я разобрался, масло есть у всех турбин, но это не столько для охлаждения, сколько для смазки турбинки. А вот дополнительно водяное охлаждение может и быть или не быть (как у меня). Я не прав?

 

По твоему описанию у тебя стоит 3х3 с масляным охлаждением. Свяжись с Николаем из паджероклуба он тебе поможет с выбором.

 

Скорее всего моя просто без охлаждения? (масло для смазки там идет как я понимаю) А охлаждение у нее просто воздухом? Николаю Написал, жду ответа, спасибо за рекомендации!!!

 

Я себе взял 3х3 только с водяным охлаждением но пока не ставил.

 

Нет случайно фото Вашей турбины и ее номеров и типа (то что на ней выбито) ? На всякий случай e-mail скинул в личку.

 

У него турбины сразу с клапаном и активатором - очень удобно. Ну и цены нормальные. Вобще первый раз взял в руки новую турбину. С контрактной не сравнить.

 

А что за клапан и активатор? В чем удобство? С ними можно брать? Лишними/гиморными не будут?

 

У меня когда родная с масленым охлаждением померла я взял контрактную с водяным и переделал систему охлаждения.

 

Жаль далеко Вы, машинка у Вас как у меня, живьем бы увидеть переделки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я не совсем Вас понял. Насколько я разобрался, масло есть у всех турбин, но это не столько для охлаждения, сколько для смазки турбинки. А вот дополнительно водяное охлаждение может и быть или не быть (как у меня). Я не прав?

 

Скорее всего моя просто без охлаждения? (масло для смазки там идет как я понимаю) А охлаждение у нее просто воздухом? Николаю Написал, жду ответа, спасибо за рекомендации!!!

 

Не совсем так. В машине используется две системы охлаждения 1. Водяная (Тосол, антифриз и т.д.) 2. Масляная. Соответствено стоит 2 радиатора (водяной и масленый) и 2 термостата.

 

Картридж турбины с масленым охлаждением устроен так чтобы масло могло охлаждать турбину, а не только её смазывать. Картридж турбины с водяным охлаждением устроен таким образом что масло смазывает её, а вода охлаждает.

 

 

А что за клапан и активатор? В чем удобство? С ними можно брать? Лишними/гиморными не будут?

 

 

На чугунке стоит клапан который сбразывает давление если оно превышает норму, На двигателе над турбиной прикручен активатор который соединен с клапоном метолической штангой и к нему от турбины подведен шланг он по давлению давит на штангу и она открывает клапан тем самым выхлопные газы идут мимо турбины. Так вот когда все это новое и отрепетированое то машинка едет веселее.

 

По переделкам на форуме где то была тема. У меня пока все колхозно с помощью шлангов но есть все оригинальные запчасти просто возиться с их установкой пока нет времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чугунке стоит клапан который сбразывает давление если оно превышает норму, На двигателе над турбиной прикручен активатор который соединен с клапоном метолической штангой и к нему от турбины подведен шланг он по давлению давит на штангу и она открывает клапан тем самым выхлопные газы идут мимо турбины. Так вот когда все это новое и отрепетированое то машинка едет веселее.

 

Спасибо за разъяснения! Немного прояснилось. У меня активатор просто отдельно от турбины крепится - если не ошибаюсь где-то в районе коллектора. Я так понимаю можно тупо выкинуть свой и пользоваться активатором, который непосредственно на турбине закреплен сразу?

 

Вот, кстати, сфотогрфировал свою нынешнюю турбину вместе с отводящей трубой, может что-то прояснится из фото (например чьего производства сей девайс и для какого авто был создан)?:

 

029.JPG 030.JPG 031.JPG 033.JPG 034.JPG

035.JPG 037.JPG 038.JPG 039.JPG 040.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО обычная турбина

 

Моя турбина (фото выше) похожа на твою (твоя на фото снизу)?:

 

__online.jpg?rnd=0.6793182587227584

Изменено пользователем Doroh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты и вопросы задаешь :) это не ко мне это надо к гадалке или ясновидещей какой

Если получиться вечером заеду на базу возьму турбину со второй машины сравню и кину её номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притащил старую турбину сравнил. внешне один в один. Номер на ней 49177-01510. Внутри есть отличие. Вопервых она с масленым охлаждением во вторых у неё другая крыльчатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, что Вы уважаемые привязались к номерам...Турбу от от Ниссана не поставшь!

Я брал свою в Нске через знакомого, пришла новая в упаковке, про-во Китай или Корея не суть одна "шляпа", приехал на установку, выясняется, что у меня стоит с охлаждением водяным, пришла с масленным, по креплениям все как родное, за исключением одного был длиный рычаг спускного клапана (могу быть не точным в названии), все. Мы это все укоротили как нам надо было, заглушили все что касалось охлаждения и поставили. Завели, турбинка работает как здрасти, расход уменьшился, жрачка масла прикратилась, одним словом полет нормальный! Последний раз опробывал когда гнал по трассе на обмен, летит за здрасти.

Другу потребовалась турбина на 4М40 позвонил другу в Нск, цена 12000 руб, но из 10 шт одна кривая, так что здесь как повезет! В итоге он взял контрактную за 5000 :driver:

 

С уважением С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Можно, надо только поменять приемный кусок трубы. Если хочется изврата - можно немного родную трубу поварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его наверно можно заменить )))

А поставить думаю вот это

http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-Misubishi-4D56T-2-5-TD04L-15T-Extra-50-Tq-/280742299169?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item415d8b8621#ht_2596wt_1187

:devil::rock::driver: :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК это какая-то хрень. Даже если эта турбина выдает заявленые характеристики, далеко не факт, что выдержит железо (вал, поршневая) и регулятор по наддуву в ТНВД отработает корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые форумчане, Срочный вопрос по турбине.У меня 4D56,турба масл.охлаждение,3*3.Все говорят,что с Портера подходит.Но,приехав за ней,обнаружил,что она 3*5 !Поиском и без него перелопатил кучу инфы,толку ноль!Китай брать боюсь.Ремонт в Москве стоит как китайская турба..?.Насколько сложно переделывать из 3*5 на 3*3? Если глушить сваркой,то как встанет прокладка на 3 шпильки?машина стоит, а на работе ждать не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя там ничего глушить, тем более сваркой. Ищи на разборке приемный кусок трубы с того же портера, должен встать четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, по турбине 3 на 3 вопрос так и остался открытым. Съездил к мастеру, разобрал он мою турбину, осмотрел и посоветовал не заморачиваться и ставить ее обратно, как нормальную. Так и поставил. Но каша в голове так и осталась. Не удалось четкой картины сложить по номеру турбины который мне нужен. В частности искали недавно фару на машину ипономарку. Эта фара как выяснилось ставилась на камри, висте и еще чем-то определенных годов. Но было одно их объединяющее - номер ОЕМ, который для всех этих фар был одинаков и был на стекле. Все очень просто - нашли с этим номером, воткнули - как родная. Здесь же вообще полная неясность - максимум, что удалось понять - есть 3 на 3 и есть 3 на 5. Но если даже рассматривать нужную 3 на 3, то пока в руках не повертишь, ничего не скажешь ... В итоге покупать дистанционно не стал - жаль выкинуть денег на ветер. Вот и хочу спросить можно ли со 100% увевеностью как то определить по , например, номеру двигателя (движок тоже ведь не родной может оказаться с той же паджеры, а не делики) что же все-таки должно быть написано на турбине (ТD-04 чего-то там) + MD такие-то точно подойдут и т.п.?

P.S. Exist-ом и прочими каталогами пользоваться умею и пользуюсь. Только к сожалению то, что получаю по каталогам (например MD 106720 или ткрбины от Бауэр появились) ничего бщего не имело с тем, что написано было на турбине ни моей, ни тех, что брал на вероятную замену.

Изменено пользователем Doroh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть каталоги турбин в них они идут по номерам указаным на самих турбинах. Модификаций их очень много. По мимо крепления 3х3 и 3х5 делятся ещё по типу охлаждения масляное или водяное. Крыльчатки на турбинах тоже разные бывают. Так же есть модификации турбин со встроеным регулятором. Если сильно не заморачиватся то просто ищешь турбину с необходимым креплением и охлаждением и всего делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...