stahh Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 эдд, можно поступить много правильнее -ставить ОРИГИНАЛ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 stahh Я согласен , но почему-то хотят чего-то нового, считая производителей глупее, а с другой стороны финансы , у каждого их количество разное . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 нет ну почемуже если ест возможность изготовить пресс-форму , есть возможность купить резиновой смеси и есть возможность проводить кучу испытаний (по преборки смесей, режимов....) то вполне возможно получить продут более высокого качества - вот тока это все будет дороже оригинала))) это имеет смысл если это дело ради самого процесса)) С уважением, Павел а ваще сорри за офф-топ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Конечно это но тот полиуретан которого хватает на 3 месяца, тоже денег стоит.А в производстве самое дорогое -электричество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Да прочитал я эту тему, всю. Там речь идет о "булке". Однозначного вывода там нет. Понятно, что в идеале все-таки меняются верхние рычаги в сборе, но это очень дорого, вот все и ищут "обходные" пути. Потому и задал вопрос конкретному человеку, который утверждает, что смог поменять сайлентблоки в верхних рычагах самостоятельно, причем "на коленке". Оставим в стороне, что он использовал сайленты от Masuma. Вчера забрал с СТО свою делику - менял сайлентблоки верхних передних рычагов. Брал сайленты корейские "от грэйса с фторопластовыми вставками", как и советовали в той теме про верхние рычаги. Весь комплект сайлентов (4 шт. вместе с фторопластовыми втулками) 600 руб. в магазине для "корейцев". Работа 1600 руб. Итого замена всех верхних передних сайлентблоков 2200 руб. Мастер на СТО сказал, что с установкой проблем не было - встали как родные. Правда перед покупкой корейских сайлентов я сомневался: по каталогу у меня рычаг с пластиковыми сайлентами, а реально задние сайленты стояли пластиковые, а передние - резиновые. После снятия выяснилось, что этим резиновым конкретно трындец! Вид у них был примерно как у тех полиуретановых, что на фото здесь присутствуют. Т.е. резины в них практически не осталось. Это что касается "булки". По квадратной делике как я понял, внимательно изучив тему про сайленты верхних рычагов, должны в любом случае подходить верхние передние сайленты от Хундай-Грэйс. На счёт "многодельности" с заменой - лично для меня это слишком многодельно (ни времени, ни места, ни инструментов подходящих нет). Как я понял на СТО мне это делали с применением БОЛЬШИХ тисов. Кроме того, там ещё нада тормозуху сливать, потом заливать, значит и тормоза прокачивать потом, т.е. два человека как минимум. Так что, уважаемый NAKAMI, если это Вас не пугает, а навыки и время позволяют, то впринципе можно и самому сделать. Но если есть нормальное СТО, то лучше туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Sireg@, это значит, что у кирпича и булки сайленты одинаковые в верхних рычагах, чтоли? Номерочки от Грейса напиши, плиз! Сход-развал делал после этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Sireg@, это значит, что у кирпича и булки сайленты одинаковые в верхних рычагах, чтоли? Номерочки от Грейса напиши, плиз! Сход-развал делал после этого? Как я понял, у кирпича и у булки верхние рычаги почти одинаковые, только у булки они усилены дополнительными элементами жёсткости, а сайлентблоки идентичные. Номерочки: (как писАл Ser-Bat:"Этот вопрос закрыт еще 6 апреля сего года ))))" ) 54449-4B000 большой с/б есть в экзисте, 54453-4B000 маленький с/б экзист не поставляет. Щас посмотрел на экзисте - ценник не радует. Нада брать в магазине для "корейцев", там номера не требуются, просто говоришь: "Мне сайлентблоки от грэйса, пластиковые. И втулки к ним". И фсё... Вот фоты: К ним ещё нада пластиковые втулки по одной на каждый. Если есть время, советую почитать тему форума "Салентблоки верхних рычагов", там этот вопрос разжеван досконально. Первые страниц несколько можно пропустить (там восновном вопросы), а потом читать (там уже ответы зрелые начинаются). Развал-схождение пока не делал, нада будет ещё рулевую тягу менять (шар стучит сильно). Но пока и так машину вроде бы не тянет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Возникает вопрос. Если верхние сайлентблоки подходят один в один от грэйса, то может быть и нижние от корейцев подходят? Кто в курсе? Подскажите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 так какой фирмы сайленблоки лучше брать? оригинал для меня дороговато... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 При скромном бюджете (как у меня ) альтернативы грэйсовским, купленным в магазине для "корейцев", я не нашёл. Febest по всей видимости форы им по качеству не даст, а по цене один их сайлент стоит дороже всего комплекта от неизвестного корейского производителя. Брал фебестовские шаровые и линки - пока по эксплуатации ничего сказать не могу (времени мало прошло), но чисто визуально особого впечатления своим качеством они не произвели. С шаровыми в комплекте болты крепления поставляются раза в четыре(!!!) длиннее штатных, а у одной линки пыльник был плохо под фиксирующее кольцо вставлен. К тому же, у оригинальных линков в торцах пальцев есть отверстия под шестигранник, а у фебестовсих таких отверстий нет, зато есть места возле пыльников под рожковый ключ на "15" (я такой не сразу и нашёл). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 По фебесту(с маленькой буквы) Ставил себе линки - через неделю по привычке заглянул под низ и чуть не упал все четыре пыльника в хлам!потрескались! Поставил пыльники со старых японческих линков - тыш 5 уже наездил линки тугие еще. Про машуму - поставил на рул рейку тягу и конечник - шар на тяге через неделю в хлам,болтается внутри вместе с пластмассовым вкладышем.А конечник живой - но все равно буду менять - купил все оригинал по конской цене конечно, ну не каждую же неделю валяться под машиной.... Короче и то и другое тухлый китайский подъ..он! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Вот и у меня "родные" на нижних рычагах отходили верой и правдой 4 года. Заказал RBI, на следующей неделе буду менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Вчера делал сход-развал, проверил оранжевые и желтые с\б нижних рычагов, живее всех живых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 серыйеж, не надо RBI! Ставь оригинал (он не намного дороже), лучше еще ничего не придумали! Sireg@, как поживает комплект сайлентов от Грэйса за 600р (четыре сайлента+втулки) на верхних рычагах булки??? И что это за производитель такой, если их продают за 100р за штуку? Это просто пипец какой-то))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Спасибо, но поздно, оплачено. 240 рябчиков за шт., а "родные" по 600 за шт. "Звиняйте, бананьев нема". Как говориться "будем посмотреть" пока так, что бы потом хуже не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Точка опоры, нижний рычаг. На момент снятия прошли почти 2 года, но подозревать их стал еще полгода назад не меньше, но справедливости ради - жизнь у них не сахар . На том который без видимых повреждений провернуло втулку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Подскажите номерок сайлентов на нижний рычаг! у меня прога посяму то не кажет их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 @Boxer420, MB951813 MB951814 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 @Shadow from Omsk, по этим номерам экзист пишет сайленты задней подвески, а мне передней нада))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 @Boxer420,MR 112711 и MR 112710 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Совсем другое дело, и цена порадовала! Спасибо! Теперь вопрос! Масумовский сайлент кто-нибудь ставил? как он по качеству? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 @Boxer420, так бы и сказал я просто только поменял сайленты нижнего рычага задней подвески, вот и лежали под рукой Masuma - китай, надо очень сильно думать. Я бы ставил либо полиуретан, либо оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Привет Всем. Прочитал всю тему, у Всех кто ставил полеуретан на передний нижний рычаг, он желтого цвета, я себе поставил синего. Поэтому вопрос: есть ли отличие между ними?, или это тоже отличие производителя и только? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 @M@kc, да кто бы знал, у меня на передних рычагах (нижних) передние стоят оранжевые, а задние желтые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, спасибо всё понял вопросов больше нет Изменено 19 июня, 2012 пользователем M@kc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.