Перейти к содержанию

4М40 Проблемы с запуском на ГОРЯЧУЮ!


Рекомендуемые сообщения

Доброе всем время суток!

 

Проблема у меня такая: Началось все с того, что приходилось долго маслать стартером секунд по 20 чтобы завести на горячую. Потом машинка простояла в гараже около месяца (выбили мне заднее стекло, Искал долго!) Нашел стекло Думаю выганю отмою, поеду стекло клеить. Прогрел, выгнал, заглушил. Закрыл гараж сажусь кручу стартером,кручу, кручу, кручу а чуда нет, посадил оба аккумулятора. Пришлось заталкивать. На следующий день зарадил батарейки и все повторил, холодная завелась отлично. Прогрел думаю попробую заглушить. Заглушил, подождал сек 30 завел, вроде все отлично. Выехал из гаража заглушил, сходил закрыл дом, сажусь и ... короче пришлось заталкивать. :-(

 

Подскажите как это вылечить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если на горячую не заводится, то скорее всего лечится заменой плунжерной парой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лечится заменой или ремонтом ТНВД вместе с распылителями на форсунках.Скорее всего когда поставил машину,в топливе присутствовал небольшой процент воды,пока машина стояла, вода прихватила плунжер,а когда завёл,то получился задир плунжера вследствие чего увеличился зазор между подвижной и неподвижной частью.Когда топливо холодное,оно гуще и плунжеру легче создать нужное давление и его протолкнуть в форсунки. А горячее топливо жиже, и в момент нагнетания просачивается в зазор и на оборотах стартера не продавливает форсунки.Есть один временный выход,это ХАДО для топливных сестем или аэрозоль для холодного запуска двиг.в воздухозаборник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хадо деньги не трать,не помогает, проверено лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, с учетом того, что руки не из жопы растут можно в домашних условиях это вылечить или надо только к спецам? Да, у меня EFI это сильно осложняет дело?

Если отдавать спецам сколько примерно денег готовить, с учетом работы и запчастей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю от 10 до 15 т.р вместе с запчастями и работой, У меня стоит 12 т.р. Электронное управление значения не имеет,это сломалась механическая часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше конечно топливную отдать спецам.( если таковые имеются) правильно её отторировать вместе с форсунками. может и распылители менять не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и проблема что таких спецов у нас в городе незнаю, нашим только бинзопилы чинить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно,если лезь в ТНВД,то лучше на стенде и толковые люди чтобы меняли,а потом отрегулировали..а то можно такого навинтить,что потом ни один мастеровой не возьметься..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня было нечто похожее.Я пошёл от простого и до следующего дуба.Промыл бак ,продул все трубки ,заменил топл фильтр.В результате всё прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У нас тоже спецов нет. я отправил транспортной компанией в москву.

насос и форсунки.

сделали прекрасно заводилась и расход уменьшился до 10 литров.

не дымит .

проехал 35 тышь стало плохо заводиться на холодную.Причем резко

пока топлива в цилиндры не капнеш может и не завестись.

Завелась работает так же хорошо ровно не дымит и не кушает .

А вот проблемы не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прочистил сеточку на клапане обратки и поменял все шланчики на прозрачные, На горячую теперь заводится, правдо стартером приходится крутить секунды 3-5. увидел пузырьки идущие из бака через фильтр и в насос. Саляры было мало, может в баке воздух хапал? Скажите есть смысл в баке заборник чистить или там чистить нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри под брюхом шланги

Нет парни рано радовался ,что всё прошло. Прошло не надолго. С каждым днём на холодную всё хуже ,а на горячую вообще не завадится.А сегодня вообще не завелась.Свечи в норме ,компрессия 2.9-3.1.Ошибок бортовая система не выдаёт.На всякий случай прогнали тестером и скинули возможные ошибки-резулт нулевой.В каталогах плунжера под номерами ,кто нибудь знает как по номеру насоса узнать номер плунпары ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электронное ТНВД только на стенде, так как работу электрических клапанов невозможно проверить по другому.

если есть возможность то проверь давление в подкачивающем насосе (нужен переходник) и посмотри редукционный клапан (на схемах в легионовской книге есть. ТНВД штука требующая аккуратного обращение и терпения и внимательности при разборке.

запчасти можеш посмотреть на сайте дизельмаркета.

Плунжерная пара стоит в района 5 т.р.

ремкомплект 1 т.р.

подкачиваюший насос 1-2 т.р.

и сразу смотри форсунки на распыл и герметичность и никого не слушай, пробег уже за 100 однако. (распылитель1500 р.) в том же дизельмаркете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проблема ли в сальнике и завоздушивании тнвд? у меня тож на холодную зимой заводился отлично, с прогревом глохла, поменял сальник, отрегулировал давление подкачивающего насоса и вуаля, всё окейно :) Кстати давление плунжир качает как новый, тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Терять мне было нечего, поэтому взял Винсовскую промывку и решил промыть.

 

На удивление резальтат ЕСТЬ! На горячую вместо 10 скунд кручения стартером кручу 1 максимум 2 секунды и двигатель работает ровнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас почему то нет в продаже винсовской промывки. Интересно почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение о промывке:

 

Радость моя кончилась через два дня. Заглушил возле магазина и завестись не смог, закрыл и пошел домой пешком. Вернулся через 3 часа и крутив стартером сек 15-20 всетаки завел и уехал домой.

 

 

Терять мен было нечего... :rolleyes:

Выкрутил форсунки разобрал отмочил в растворители почистил собрал поставил, попутно заменив топ.фильтр.

 

Результат: 1 - Заводится лучше.

2 - Появился синий ванючий дым.

3 - Появилось металическое клацанье (т.к. лез в форсунки есть предположение что это одна из фарсунок) звук не

постоянный клац клац клац тишина клац тишина клац клац который учащается вместе с оборотома двигателя.

 

Хотелось бы узнать чтонить про 2 и 3.

 

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня периодически-раз в три месяца тоже плохо заводиться на горячую,кручу стартером секунд 5, думал сначало на реле, но сказали что на грячую свечи и вовсе не вкл.Вот и сейчас у меня опять эта проблема опять появилась(98г EFI насос). Подскажите во владике к кому обратиться,Ездил в ефицентр на гоголя-конкретики не услышал.Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня периодически-раз в три месяца тоже плохо заводиться на горячую,кручу стартером секунд 5, думал сначало на реле, но сказали что на грячую свечи и вовсе не вкл.Вот и сейчас у меня опять эта проблема опять появилась(98г EFI насос). Подскажите во владике к кому обратиться,Ездил в ефицентр на гоголя-конкретики не услышал.Заранее благодарю.

Кому интересно ,рассказываю.Снял насос-не велика проблема,главное соблюдение тонкостей /по книге /Не парясь отвёз в Бош сервиз в Москве.При таком раскладе 350 км не крюк.При предварительном звонке туда сказали везите мы это делаем ,но потом выяснилось,что наши насосы ефишки для делик по лицензии бош делает зэксел только для внутреннего рынка японии и такой прошивки на электронный блок наших насосов официально на боше нет.Следовательно по электрон части мой насос они крутнуть не смогут но...проверить то ,что насос выдаёт в режиме пуска они могут.Тем более ,что ошибок система не выдавала.Качнули на стенде. На холодную 60 мл выдаёт а на горячую вообще 38.! А пределы 85 и 65 соответственно.Вскрыли -обнар задиры на плунпаре.Поменяли.Сейчас на хол - 85 на гор - 83. Разница есть.Плунпара на ефи стоит 4300р ,замена 1500. Завтра буду ставить-надеюсь лайнер оживёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

099mm2008@rambler.ru, обязательно отпишись. У многих такая проблема. Как работает после замены и ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас с ЕФИШками с регулировками и прошивками не парятся, тупо меняют плунженую пару и на всякий случай сальник, ставят обратно и ездят опять долго и щастливо (обычно около 100 т.км)

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно ,рассказываю....Плунпара на ефи стоит 4300р ,замена 1500. Завтра буду ставить-надеюсь лайнер оживёт .

Расскажи,где брал плунжерную пару,её номер для EFI. Я обращался в Бошдизельсервис в Краснодаре, мне насчитали с работой 20-25тыр(замена пары)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил менять плунжерную пару сам.

 

В новосибе за работу просят 13000 руб. + ехать до него 500 км.

 

Насос EFI какие будут подводные камни, и реально ли это сделать самому?

Форсунки отдам настроить местным спецам, просят всего 500 руб за все.

 

Кто-нибудь делал это сам? к кому если что обратиться за советом?

 

ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОДДЕРЖКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

P.S. У меня почемуто не прогревочных ВОООбще, зимой завожусь 800 об\мин. и пипец!

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...