SovaVL Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 Кто сталкивался с такой проблемой..начинаешь подымать стекло,доходит до половины и ..опускается!!!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 штатная фича, если есть блок контроля нагрузки на мотор стеклоподъемника. Считается что в проем кона что то попало, и что бы не передавить руку/голову мотор перестает поднимать стекло и чуть-чуть опускает. Проявляется обычно зимой (дубеют уплотнителя и смазка в моторе). Блок можно отрубить, на форуме описывалось как это сделать. Если стало проявлятся летом - я обрытил внимание на смазку в моторе и состояние уплотнителей, что то не дает свободного хода для стекла.
dragon Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 Смажь проём и будет счастье. Пшикни из балона силиконом. А лучше разобрать всё, проверить направляюжие. Внизу всё смазать густым силиконом.
paul-irkut Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 кто-то из Владивостоксо-Находскенских ребят в теме встреч отписывал как это сделать - отрубить один провод под зашивкой двери.
D_AVerk Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 Мне кажется рубить это неправильный метод. Надо разбираться.
dragon Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 кто-то из Владивостоксо-Находскенских ребят в теме встреч отписывал как это сделать - отрубить один провод под зашивкой двери. И тогда либо редуктор сломается, либо мотор сгорит.
SovaVL Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 кто-то из Владивостоксо-Находскенских ребят в теме встреч отписывал как это сделать - отрубить один провод под зашивкой двери. только вот какой и где??) И тогда либо редуктор сломается, либо мотор сгорит. с чего бы вдруг он сломался,просто если отрубить эту функцию,то стекло подъемники просто будут работать ,как на большинстве машин..без всяких там "функций защемлений и т.д.",это наверное всеравно что АБСку отключить..и останешся просто с тормозами,так и стекла..)
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Не, ты не понял, надо лечить причину, а не следствие! Причина это то, что затрудняет движение стекла, а не срабатывание защиты. Если отключть защиту и не пофиксить причину, это приведет к перегрузке мотора и редуктора, что крайне негативно отразиться на их ресурсе. При зажигании лампы давления масла на работающем ДВС, ты полезешь проверять уровень масла в двигатель или просто выкрутишь лампу из приборки? Изменено 18 мая, 2010 пользователем Shadow from Omsk
-=MAXDIE=- Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 Автору темы - предупреждение. Поиск находит темы: 1. Стеклоподъемник Лето - работает, зима - не хочет 2. Задолбал стеклоподъемник Подымает до верха а потом опускает до середины 3. Потеря динамики, бешеные электростеклоподъемники и ещё кучу... Лень порождает темы клоны и прибавляет работу модератору, который расстраивается и становится злым модератором. Тема закрыта. Нарушение п.3.2. и 4.5. Правил.
Рекомендуемые сообщения