SovaVL Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Кто сталкивался с такой проблемой..начинаешь подымать стекло,доходит до половины и ..опускается!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 штатная фича, если есть блок контроля нагрузки на мотор стеклоподъемника. Считается что в проем кона что то попало, и что бы не передавить руку/голову мотор перестает поднимать стекло и чуть-чуть опускает. Проявляется обычно зимой (дубеют уплотнителя и смазка в моторе). Блок можно отрубить, на форуме описывалось как это сделать. Если стало проявлятся летом - я обрытил внимание на смазку в моторе и состояние уплотнителей, что то не дает свободного хода для стекла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Смажь проём и будет счастье. Пшикни из балона силиконом. А лучше разобрать всё, проверить направляюжие. Внизу всё смазать густым силиконом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 кто-то из Владивостоксо-Находскенских ребят в теме встреч отписывал как это сделать - отрубить один провод под зашивкой двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Мне кажется рубить это неправильный метод. Надо разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 кто-то из Владивостоксо-Находскенских ребят в теме встреч отписывал как это сделать - отрубить один провод под зашивкой двери. И тогда либо редуктор сломается, либо мотор сгорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 кто-то из Владивостоксо-Находскенских ребят в теме встреч отписывал как это сделать - отрубить один провод под зашивкой двери. только вот какой и где??) И тогда либо редуктор сломается, либо мотор сгорит. с чего бы вдруг он сломался,просто если отрубить эту функцию,то стекло подъемники просто будут работать ,как на большинстве машин..без всяких там "функций защемлений и т.д.",это наверное всеравно что АБСку отключить..и останешся просто с тормозами,так и стекла..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Не, ты не понял, надо лечить причину, а не следствие! Причина это то, что затрудняет движение стекла, а не срабатывание защиты. Если отключть защиту и не пофиксить причину, это приведет к перегрузке мотора и редуктора, что крайне негативно отразиться на их ресурсе. При зажигании лампы давления масла на работающем ДВС, ты полезешь проверять уровень масла в двигатель или просто выкрутишь лампу из приборки? Изменено 18 мая, 2010 пользователем Shadow from Omsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Автору темы - предупреждение. Поиск находит темы: 1. Стеклоподъемник Лето - работает, зима - не хочет 2. Задолбал стеклоподъемник Подымает до верха а потом опускает до середины 3. Потеря динамики, бешеные электростеклоподъемники и ещё кучу... Лень порождает темы клоны и прибавляет работу модератору, который расстраивается и становится злым модератором. Тема закрыта. Нарушение п.3.2. и 4.5. Правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения