Серега Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Почитайте про хелловские (по ссылке LIB-а http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuning/DayLights/LEDayFlex.shtml ), там ясно написано, что включаются с поворотом ключа и выключаются при включении габаритов. Т.к. светят не вниз на дорогу, а в лицо встречке. Потому такими ночью пользоваться нельзя. Изменено 19 мая, 2010 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Серега, ссылка не работает, но вроде по ссылке на Ютуби видно что светят Philips как раз вниз Изменено 19 мая, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Серега, ссылка не работает, но вроде по ссылке на Ютуби видно что светят Philips как раз вниз теперь работает, перед закрывающей скобкой забыл пробел поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 О! Мысль хорошая, но исключающая возможность работы "только габаритных огней", включаемых штатным выключателем при работающем двигателе... Почему исключающая? Это же дополнительное реле и на работу штатных систем не влияет. Силовые контакты нормально замкнутого реле подключаем: один к замку зажигания, другой к проводке ближнего света. Тогда оно будет вкл. ближний свет только если включено зажигание и селектор передач не в положении "P". Хотя изначально я имел ввиду другой провод - который подаёт питание на реле стартера в любом положении селектора, кроме "P". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Есть в наличии 5 шт И как заполучить 1 штук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 dragon, ответил в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Тихоход, вот что у меня получилось исходя из твоих мыслей и моих домыслов. Ты это имел в виду? Реле я предлагаю использовать обычное автомобильное пятиконтактное, типа такого: Изменено 20 мая, 2010 пользователем LIB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Почему исключающая? Это же дополнительное реле и на работу штатных систем не влияет. Силовые контакты нормально замкнутого реле подключаем: один к замку зажигания, другой к проводке ближнего света. Тогда оно будет вкл. ближний свет только если включено зажигание и селектор передач не в положении "P". Хотя изначально я имел ввиду другой провод - который подаёт питание на реле стартера в любом положении селектора, кроме "P". Так получается, что ближний будет выключатся на парковке. По мне такая схема работы световых приборов не удобна. Остановился что-нибудь осветить ииии на парковку не поставишь, придется чтобы выйти АКПП в N и на ручник. Главное в таком виде не забыть про ручник и следить, чтоб исправен был - не ровен час машина покатится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Остановился что-нибудь осветить ииии на парковку не поставишь, придется чтобы выйти АКПП в N и на ручник. Остановился посветить ночью? дык тогда на подрулевом переключателе будет включен ближний... Или остановился днем подсветить на фарах дневного света? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 LIB, Скажи, а когда ты едешь, ты рычаг АКПП в паркинг ставишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 dragon, пробовал, но не едет почему-то. На схеме, при положении "паркинг" или отключении зажигания, принудительный ближний свет ОТКЛЮЧАЕТСЯ, во всех остальных положениях селектора АКПП и только при включенном зажигании должен гореть. По крайней мере я так пытаюсь сделать. Говорил же - не электрик я. Если чего-то не так - подскажи, что исправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Остановился посветить ночью? дык тогда на подрулевом переключателе будет включен ближний... Или остановился днем подсветить на фарах дневного света? извиняюсь упустил: "при включении БС штатным выключателем - всё работало в обычном режиме". Тогда понятна идея. Но ИМХО уж лучше диодные пластины (т.к. яркие) в габаритники интегрировать и ярко и не замороченно, хотя хз как с законом это будет согласовываться ) Недавно помогал знакомому на VW - сел аккум (точнее умер), там при повороте ключа БС загорается, я еще подумал какая это хрень при еле живом аккуме. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Мужики, ИМХО, проще вручную включать... А как с дальним быть? Он в штатном режиме вместе с ближним включается или при этом ближний гаснет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Серега, для сбережения АКБ можно в схему врезать ещё один выключатель, а можно поискать "+" появляющийся при включении зажигания, но пропадающий при включении стартёра и подключить его к контакту №30 реле (вместо указанного на схеме провода). Кажись обогревы зеркал/стёкол, прикуриватель и магнитола так подключены. vol, вручную конечно проще, но... нечитаемые в солнечную погоду часы, экран климатконтроля и х.з. чего ещё - не айс. Да и включить/выключить(даже при работающем зуммере) ты (или я, или он) его рано или поздно забудешь. Об этой забывчивости в первом случае за определённую плату напомнит ГАИшник, а во-втором сосед, который милостиво даст тебе "прикурить" от своего АКБ. Дальний в штатном режиме включается в дополнение к ближнему. Изменено 20 мая, 2010 пользователем LIB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Тихоход, вот что у меня получилось исходя из твоих мыслей и моих домыслов. Ты это имел в виду? Контакт 87a - прямо к лампочкам. Тогда доп. схема и штатная будут работать независимо. Тут Vol правильно поднял вопрос о дальнем свете. Действительно, при переключении на дальний ближний свет выключаться не будет. Для решения этой проблемы контакт 87а надо подключить перед переключателем ближний-дальний. Если судить по схеме на стр 213 (Легион-"кирпич") это выход реле фар. Переключатель нарисован не на всех схемах. Возможно у кого-то его нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Тихоход, да, замечание Vol верно, но только НЕ для послерестайлинговых машин. На послерестайлинге лампы дальнего света ДОБАВЛЯЮТСЯ к ближнему. Я б наверно не стал тянуть провод "прямо к лампочкам" из соображений лишней нагрузки на замок зажигания и длинны "лишних" проводов. Это ведь только принципиальная схема. На самом деле и провод от клеммы 87а я, скорее всего, постараюсь подключить к клеммнику от штатного выключателя света, используя таким образом штатную проводку. Да и, сдаётся мне, не всё так гладенько в реальной жизни. На большинстве японских машин управление (замыкание/размыкание выключателями/датчиками) происходит "-"-ом, а не "+"-ом. По крайней мере на ММС Спейсвэгон именно так. Вот когда полезу в свою проводку и осуществлю свою затею, внесу изменеия в схему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 А по новому правилу нужно чтоб горел только ближний или чтоб габариты передние и задние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 valday, правила ещё нет, когда появится официально - будет ясно, но... судя по тому, что на новых автомобилях "дневной свет" (установленный заводом) горит без включения габаритов - думаю у нас будет что-то подобное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Тихоход, да, замечание Vol верно, но только НЕ для послерестайлинговых машин. На послерестайлинге лампы дальнего света ДОБАВЛЯЮТСЯ к ближнему. на ДОрестайле аналогично. Цоколь H4 - ближний/дальний и H7 - дальний. На дальнем горят все четыре лампы. Про кирпичики не скажу. Реализацию будет интересно увидеть с фотками и реальной схемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Попутно, кстати, установил гнездо прикуривателя (от ВАЗ 2101 - 07) в отверстие, в котором торчала заглушка, над ручкой открывания капота. Теперь мне не надо тянуться проводом зарядки телефона к штатному прикуривателю через полмашины. Изменено 24 мая, 2010 пользователем LIB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 У меня противотуманные фары включаются без габаритов. Так с ними днем по трассе езжу. Разрешается их включать вместо ближнего. Вопросов от ГАИ не возникало. А кто про габариты спрашивать днем будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 LIB молодец +1 от меня. Наглядно, не сложно, не дорого а главное работоспособно и готовое решение для повторения. Только вот схема с парковкой более разумна к пременению (но работать не будет при таком включении, точьнее будет но криво, фары будут включатся при заглушенном двигателе) , всеже при движении задним ходом фары также должны гореть и гайцы до этого могуь доколупатся. Данный пост с фотками перенес в FAG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Есть еще предложение по включению только после того как двигатель заведется, а это можно сделать следующим образом, у нас есть лампа зарядки, а она как известно работает так, когда она горит на ее от РН идет масса, как только выробатка тока начинается, диод закрывает транзистором проход и она тухнит, так вот а если в разрыв этой лампы поставить реле и еще одну реле для шунтирования контактов то при включении зажигания реле сработает и и она включиться и разорвет питание второй реле, которая будет отвечать за включение света и как только лампа зарядки потухнит, реле отключиться и контакты второго реле замкнуться и свет включиться и если отключаешь зажигание то реле второе отключается разрывая контакт и свет тухнит=) все просто=) могу черкнуть схему=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 интересно, реально ли будет организовать "дневной ближний" на диодах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Реально, почему бы нет=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.