Перейти к содержанию

Всё о DRL. Дневные ходовые огни


Рекомендуемые сообщения

Почитайте про хелловские (по ссылке LIB-а http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuning/DayLights/LEDayFlex.shtml ), там ясно написано, что включаются с поворотом ключа и выключаются при включении габаритов. Т.к. светят не вниз на дорогу, а в лицо встречке. Потому такими ночью пользоваться нельзя.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега,

ссылка не работает, но вроде по ссылке на Ютуби видно что светят Philips как раз вниз

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега,

ссылка не работает, но вроде по ссылке на Ютуби видно что светят Philips как раз вниз

теперь работает, перед закрывающей скобкой забыл пробел поставить :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Мысль хорошая, но исключающая возможность работы "только габаритных огней", включаемых штатным выключателем при работающем двигателе...

Почему исключающая? Это же дополнительное реле и на работу штатных систем не влияет. Силовые контакты нормально замкнутого реле подключаем: один к замку зажигания, другой к проводке ближнего света. Тогда оно будет вкл. ближний свет только если включено зажигание и селектор передач не в положении "P".

Хотя изначально я имел ввиду другой провод - который подаёт питание на реле стартера в любом положении селектора, кроме "P".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть в наличии 5 шт

И как заполучить 1 штук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, ответил в личку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихоход, вот что у меня получилось исходя из твоих мыслей и моих домыслов. Ты это имел в виду?

post-2398-1274363826,56_thumb.jpg

 

Реле я предлагаю использовать обычное автомобильное пятиконтактное, типа такого:

post-2398-1274345179,82_thumb.jpgpost-2398-1274345191,7_thumb.jpg

Изменено пользователем LIB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему исключающая? Это же дополнительное реле и на работу штатных систем не влияет. Силовые контакты нормально замкнутого реле подключаем: один к замку зажигания, другой к проводке ближнего света. Тогда оно будет вкл. ближний свет только если включено зажигание и селектор передач не в положении "P".

Хотя изначально я имел ввиду другой провод - который подаёт питание на реле стартера в любом положении селектора, кроме "P".

Так получается, что ближний будет выключатся на парковке. По мне такая схема работы световых приборов не удобна. Остановился что-нибудь осветить ииии на парковку не поставишь, придется чтобы выйти АКПП в N и на ручник. Главное в таком виде не забыть про ручник и следить, чтоб исправен был - не ровен час машина покатится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановился что-нибудь осветить ииии на парковку не поставишь, придется чтобы выйти АКПП в N и на ручник.
Остановился посветить ночью? дык тогда на подрулевом переключателе будет включен ближний... Или остановился днем подсветить на фарах дневного света?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIB, Скажи, а когда ты едешь, ты рычаг АКПП в паркинг ставишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, пробовал, но не едет почему-то. :rolleyes:

На схеме, при положении "паркинг" или отключении зажигания, принудительный ближний свет ОТКЛЮЧАЕТСЯ, во всех остальных положениях селектора АКПП и только при включенном зажигании должен гореть. По крайней мере я так пытаюсь сделать. Говорил же - не электрик я. Если чего-то не так - подскажи, что исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановился посветить ночью? дык тогда на подрулевом переключателе будет включен ближний... Или остановился днем подсветить на фарах дневного света?

извиняюсь упустил: "при включении БС штатным выключателем - всё работало в обычном режиме". Тогда понятна идея. Но ИМХО уж лучше диодные пластины (т.к. яркие) в габаритники интегрировать и ярко и не замороченно, хотя хз как с законом это будет согласовываться )

Недавно помогал знакомому на VW - сел аккум (точнее умер), там при повороте ключа БС загорается, я еще подумал какая это хрень при еле живом аккуме.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, ИМХО, проще вручную включать... А как с дальним быть? Он в штатном режиме вместе с ближним включается или при этом ближний гаснет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, для сбережения АКБ можно в схему врезать ещё один выключатель, а можно поискать "+" появляющийся при включении зажигания, но пропадающий при включении стартёра и подключить его к контакту №30 реле (вместо указанного на схеме провода). Кажись обогревы зеркал/стёкол, прикуриватель и магнитола так подключены.

vol, вручную конечно проще, но... нечитаемые в солнечную погоду часы, экран климатконтроля и х.з. чего ещё - не айс. Да и включить/выключить(даже при работающем зуммере) ты (или я, или он) его рано или поздно забудешь. Об этой забывчивости в первом случае за определённую плату напомнит ГАИшник, а во-втором сосед, который милостиво даст тебе "прикурить" от своего АКБ. ;)

Дальний в штатном режиме включается в дополнение к ближнему.

Изменено пользователем LIB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихоход, вот что у меня получилось исходя из твоих мыслей и моих домыслов. Ты это имел в виду?

Контакт 87a - прямо к лампочкам. Тогда доп. схема и штатная будут работать независимо.

Тут Vol правильно поднял вопрос о дальнем свете. Действительно, при переключении на дальний ближний свет выключаться не будет. Для решения этой проблемы контакт 87а надо подключить перед переключателем ближний-дальний. Если судить по схеме на стр 213 (Легион-"кирпич") это выход реле фар.

Переключатель нарисован не на всех схемах. Возможно у кого-то его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихоход, да, замечание Vol верно, но только НЕ для послерестайлинговых машин. На послерестайлинге лампы дальнего света ДОБАВЛЯЮТСЯ к ближнему.

Я б наверно не стал тянуть провод "прямо к лампочкам" из соображений лишней нагрузки на замок зажигания и длинны "лишних" проводов. Это ведь только принципиальная схема. На самом деле и провод от клеммы 87а я, скорее всего, постараюсь подключить к клеммнику от штатного выключателя света, используя таким образом штатную проводку. Да и, сдаётся мне, не всё так гладенько в реальной жизни. На большинстве японских машин управление (замыкание/размыкание выключателями/датчиками) происходит "-"-ом, а не "+"-ом. По крайней мере на ММС Спейсвэгон именно так. Вот когда полезу в свою проводку и осуществлю свою затею, внесу изменеия в схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по новому правилу нужно чтоб горел только ближний или чтоб габариты передние и задние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, правила ещё нет, когда появится официально - будет ясно, но... судя по тому, что на новых автомобилях "дневной свет" (установленный заводом) горит без включения габаритов - думаю у нас будет что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихоход, да, замечание Vol верно, но только НЕ для послерестайлинговых машин. На послерестайлинге лампы дальнего света ДОБАВЛЯЮТСЯ к ближнему.

 

на ДОрестайле аналогично. Цоколь H4 - ближний/дальний и H7 - дальний. На дальнем горят все четыре лампы. Про кирпичики не скажу.

 

Реализацию будет интересно увидеть с фотками и реальной схемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутно, кстати, установил гнездо прикуривателя (от ВАЗ 2101 - 07) в отверстие, в котором торчала заглушка, над ручкой открывания капота. Теперь мне не надо тянуться проводом зарядки телефона к штатному прикуривателю через полмашины.

post-2398-1274692617,26_thumb.jpg

Изменено пользователем LIB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня противотуманные фары включаются без габаритов. Так с ними днем по трассе езжу. Разрешается их включать вместо ближнего. Вопросов от ГАИ

не возникало. А кто про габариты спрашивать днем будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIB молодец +1 от меня.

Наглядно, не сложно, не дорого а главное работоспособно и готовое решение для повторения.

Только вот схема с парковкой более разумна к пременению (но работать не будет при таком включении, точьнее будет но криво, фары будут включатся при заглушенном двигателе) , всеже при движении задним ходом фары также должны гореть и гайцы до этого могуь доколупатся.

 

Данный пост с фотками перенес в FAG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще предложение по включению только после того как двигатель заведется, а это можно сделать следующим образом, у нас есть лампа зарядки, а она как известно работает так, когда она горит на ее от РН идет масса, как только выробатка тока начинается, диод закрывает транзистором проход и она тухнит, так вот а если в разрыв этой лампы поставить реле и еще одну реле для шунтирования контактов то при включении зажигания реле сработает и и она включиться и разорвет питание второй реле, которая будет отвечать за включение света и как только лампа зарядки потухнит, реле отключиться и контакты второго реле замкнуться и свет включиться и если отключаешь зажигание то реле второе отключается разрывая контакт и свет тухнит=) все просто=) могу черкнуть схему=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, реально ли будет организовать "дневной ближний" на диодах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...