WildRain Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 интересно, реально ли будет организовать "дневной ближний" на диодах? не повредив светоотражатель в фаре, думаю не получится. Да и какой смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 диоды меньше потребляют и реже перегарают может куда отдельно поставить? Хотя докапаются полюбому,должен ближний или туманки гореть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 диоды меньше потребляют и реже перегарают может куда отдельно поставить? Хотя докапаются полюбому,должен ближний или туманки гореть не докапаются, ввели понятие "дневные ходовые огни" к коим можно отнести диодные фонари Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Вот и китайцы подсуетились к нашей теме. Кое где пунктуация и орфография из релиза сохранена, придает особенный колорит Компания ОLLO представила новые продукты: светодиодные фары дневного света. Эти продукты сердито и дёшево. наш новый сайт: www.daytime-running-lights-led.com В следущее светодиодная фара дневного света фото и описание ,например : Тип: OLLO-1517 24 LED 12LED x 2 SIZE: 150mm x 49mm x 37 mm Цена: 14 $ /комплект Тип: OLLO-1706 Hight Power LED 1W X 5 LEDs SIZE: 160mm x 23mm x 35 mm Цена: 35 $/комплект Тип : OLLO-1705 Hight Power LED 1W X 5 LEDs SIZE: 185mm x 25mm x 28 mm Цена: 35 $ /комплект Тип : OLLO-1521 15*2 LED SIZE: 160mm x 28mm x 40 mm Цена: 15 $ /комплект Технические характеристики светодиодных дневных фар LED DRL 1) Номинальное рабочее напряжение: DC 12V и 24V 2) Номинальный рабочий ток: 0.88A и 0.44A 3) Номинальная потребляемая мощность: 10.56W 4) Максимальная температура поверхности: ? 50 ? Светодиодная технология: 1) Температура цвета свечения: 6000К-7000K 2) Мощность каждого светодиода: 1W 3) Рабочий ток: ? 300 мА 4) Яркость от 70 до 90 Л.М. Наша компания надеется ,что вам понправятся нашы новые светодиодные фары дневного света. Вообщем цены привлекательные - точно привлекательнее Хелловского комплекта. НО! как понял я это только сами фонари, управляющию электрику (автоматическую) нужно самому изобретать, либо вешать на габариты или отдельную кнопку. И еще возможно ценник на комплекты перепутан, потому что странно то, что на меньшее количество диодов цена за комплект в два раза ниже. Может быть сами диоды разные. Ручное управление. С габаритами можно по такой схеме: габариты включил - загорелись ходовые огни, включил фары - через реле разрыв и ходовые гаснут, чтобы ночью глаз встречке не вырывать. Мысль у меня приспособить под фары, где идут усы от накладной верхней решетки, нужно померить размеры и не закрывается ли дугой. Изменено 28 мая, 2010 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Может заказать оптом для клуба, думаю этот девайс всех заинтересует, кто как думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Может заказать оптом для клуба, думаю этот девайс всех заинтересует, кто как думает? да оптом однозначно будет дешевле, у них так в письме и написано. Но нужно говорить по существу, сколько нужно и каких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Я догадывался, но ждал "голоса свыше". И он прозвучал. Цитирую полностью, чуток выделю по теме. В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. Днем с фонарем Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать... Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет. Полковников : То есть сам я их не могу поставить? Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток. Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать? Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил. Рафик Пакимов (г. Бугульма, Республика Татарстан) : Сейчас всех заставят включать фары даже по городу и в дневное время суток. Может быть, эту норму лоббируют топливные компании? Ведь при включенном свете увеличивается расход топлива процентов на 5, наверное. Кузин : Таких официальных исследований никто не производил. Чаще всего, это чисто субъективная оценка. Кто-то говорит один процент, кто-то говорит полпроцента. На самом деле безопасность важнее. Пакимов : Мы же не в Финляндии, не в Британии, нет у нас таких сильных туманов. Когда солнечная погода, зачем фары включать? Кузин : Если взять Европу, в которой используется ближний свет фар - Франция, Италия и ряд других стран, то там тоже туманов постоянно не бывает. Но тем не менее эта норма действует уже на протяжении длительного периода времени. Напомню, что мы уже пять лет ездим с ближним светом фар вне населенных пунктов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Vietnames, а в чем проблема, что противотуманные фары не могут быть диодными? Только по правилам их прийдется включать вместе с габаритами и все дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 У нас давно такие диодные фонари народ пользует, думал чисто в прикол вешают.. Есть диодные круглые плафоны, типа в салон люстра (ну как фонарики есть такие с отражающим слоем под каждый диод), вот и пришла мысль поставить такие, типо под туманки.. Вот то, что поставить их самому нельзя, вот это вопрос, хочется включать такие фонари отдельно от габаритов, а это типа вмешательство в конструкцию.. Блин, поставлю нафик диоды во все габариты, не хочется жечь фары днём, нафик лишний расход, а то потребление штатного ближнего 110 ближний + 20 задние габариты + 10 (вроде) передние габариты + 10 подсветка номера = 150 ватт. А если ещё кондей крутится? Диодами можно снизить потребление тока, но часто сила света хуже. Продаются диодные наборы под лампу, раскрывается как ромашка. Вставляется в отверстие под лампочку, а там пружинками распрямляется 4 лепестка с набором диодиков.. Думается в задние фонари должны хорошо встать и светить. - вот схемка с сайта терранов, ну и тема там та же есть Мож кому поможет, я лично хочу одной релюшкой дополнительной (а мож и без неё) пользоваться на диодный свет, заведённой на питание зажигания (от чего магнитолла питается например) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murich Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Всем привет.У меня вопрос такой.На ближнем свете фар освещение немного тусклое,и что интересно одна фара освещает ярче чем другая.Помогите найти причину.Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Вот! Сразу видно, человек поиском пользуется, а не новые темы создаёт! Шучу-шучу. По твоему вопросу - такие глюки, как правило, происходят из-за плохого контакта проводов с массой. Как рекомендация - проверь, зачисти и протяни все проводочки идущие на массу в районе фар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Могет и сами лампы старенькие....а если еще их и руками трогали... Руками только за цоколь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Где-то недавно прочел(разъяснения гаишников), что с дневным светом будут ездить новые, уже оснащеные этой опцией машины, иностранные с таким род- ным девайсом, и остальные - с ближним или противотуманным светом фар. Самопальные творения будут считаться вмешательством в заводскую конструкцию. Потому и предлагаю как вариант- противутуманки без габаритов. Они все ж у большинства стоят штатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 дедушка, а в ПДД, кажись, туманки и ближний могут вкл. только с габаритами... Могет я ошибаюсь, но что-то всплывает из прежней жизни в воспаленном мозгу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 to VOL да вроде как-то так, но как ввели днем загородный свет, так с туманками и езжу без габаритов - а кому они нужны днем? Потому, видимо, никто и не придирается. И дневной свет, скорее всего, будет без габаритов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) В моей схеме ближний (или дальний - он тоже работает) свет загорается БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТОВ !!!! vol, у меня тоже в голове это есть, а сейчас порылся в правилах и не нашёл. Изменено 2 июня, 2010 пользователем LIB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мощный Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Для автомобилей с автоматическим светом нужно соединить на подрулевом переключателе провод белого цвета с проводом красного с желтой полосой.В этом случае в положении AUTO горит или ближний или дальний постоянно, а подсветка "башни" притухает от датчика света.Будьте внимательны т.к. зуммер включенного света не будет работать, а при выключении зажигания свет не выключается.Либо пустить эту перемычку через Н/Р (нормально разомкнутое) реле и запитать его от разъема датчика руля,провод черный с белой полосой "+" а черный "-".На автомобилях без автосвета нужно через такое же реле подать через тумблер минус"-" на красный провод с желтой полосой. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем мощный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Короче, в ПДД действительно этого нет , но это нам и не надо... Раньше было в ГОСТах, щас в тех.регламенте: Приложение N 5к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам 1.3.8. Передние и задние габаритные фонари, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего номерного знака должны включаться и выключаться только одновременно. Данное требование не применяется при использовании передних и задних габаритных фонарей, а также боковых габаритных фонарей в качестве стояночных огней. 1.3.9. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны включаться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1.3.8. Данное требование не применяется к фарам дальнего и ближнего света, когда мигание этих фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. Как я понимаю, эти требования относятся только к новым авто! Для авто находящихся в эксплуатаци, смотрим приложение 7. Приложение N 7к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации 3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке 3.1. Применяются требования пунктов 1.3.1 - 1.3.2, 1.3.13, 1.3.14.1 - 1.3.14.7, 1.3.19.1, 1.3.21.1 - 1.3.21.3, 1.3.25.1 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту. Как видим, п.1.3.8 и 1.3.9 здесь не перечислены! Это значит, что на не новых машинах (выпущеных до сентября 2010г.) ближний и дальний могут вкл. и без габаритов! Что касается ПТФ, есть такой пункт еще в прил.№5 под который попадают и старые машины: 1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света. Вроде так... Ну и что, касается ходовых огней: 1.3.29. Требования к дневным ходовым огням: 1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. 1.3.29.2. Требования к размещению: 1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. 1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью. Изменено 2 июня, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murich Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Спасибо за скорый ответ.В машине окислелся проводок с массой который идет на кузов.Всем удачи. Вот! Сразу видно, человек поиском пользуется, а не новые темы создаёт! Шучу-шучу. По твоему вопросу - такие глюки, как правило, происходят из-за плохого контакта проводов с массой. Как рекомендация - проверь, зачисти и протяни все проводочки идущие на массу в районе фар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Вся проблема в том что по нашим правилам Ближний свет можно включать только совмесно с габаритами. Если мы включаем габариты то у нас гаснит панель, а днем особено в солнечную погоду это не очень удобно. Я предпологаю что запитаться можно от сигнала генератора поставить реле на включение и диоды чтобы при включении габаритов не гасло табло. Завелся генератор закрутился и свет загореля заглушил и свет погас. Если не забуду то захвачу сегодня книжку с гаража посмотрю как там по схеме все это выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мощный Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Днем габаритов не видать.А если останавливают - включаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Днем габаритов не видать.А если останавливают - включаешь. тож про это подумал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filin33 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 А не проще через реле, от лампочки "D" на панели приборов!? Включил "D", горит ближний или туманки,выключил не горит! И аккумулятор не "посадиш" и свет при движении есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 А мне ещё проще-кусочком изоленты заклею светодатчик и переключатель фар на авто. Включил зажигание-всё светиться, выключил-потухло 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 ХМ и не подумал !!! Юра , спасибо надо будет попробывать! С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.