Перейти к содержанию

Всё о DRL. Дневные ходовые огни


Рекомендуемые сообщения

интересно, реально ли будет организовать "дневной ближний" на диодах?

 

не повредив светоотражатель в фаре, думаю не получится.

Да и какой смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диоды меньше потребляют и реже перегарают :) может куда отдельно поставить? Хотя докапаются полюбому,должен ближний или туманки гореть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диоды меньше потребляют и реже перегарают :) может куда отдельно поставить? Хотя докапаются полюбому,должен ближний или туманки гореть

 

не докапаются, ввели понятие "дневные ходовые огни" к коим можно отнести диодные фонари

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и китайцы подсуетились к нашей теме.

Кое где пунктуация и орфография из релиза сохранена, придает особенный колорит :lol:

 

Компания ОLLO представила новые продукты:

светодиодные фары дневного света.

 

Эти продукты сердито и дёшево.

 

наш новый сайт: www.daytime-running-lights-led.com

 

В следущее светодиодная фара дневного света фото и описание ,например :

 

Тип: OLLO-1517

24 LED 12LED x 2

SIZE: 150mm x 49mm x 37 mm

Цена: 14 $ /комплект

post-2085-1275023579,96_thumb.jpg

 

 

Тип: OLLO-1706

Hight Power LED 1W X 5 LEDs

SIZE: 160mm x 23mm x 35 mm

Цена: 35 $/комплект

post-2085-1275023596,13_thumb.jpg

 

 

Тип : OLLO-1705

Hight Power LED 1W X 5 LEDs

SIZE: 185mm x 25mm x 28 mm

Цена: 35 $ /комплект

post-2085-1275023969,18_thumb.jpg

 

 

Тип : OLLO-1521

15*2 LED

SIZE: 160mm x 28mm x 40 mm

Цена: 15 $ /комплект

post-2085-1275023974,8_thumb.jpg

 

 

Технические характеристики светодиодных дневных фар LED DRL

 

1) Номинальное рабочее напряжение: DC 12V и 24V

2) Номинальный рабочий ток: 0.88A и 0.44A

3) Номинальная потребляемая мощность: 10.56W

4) Максимальная температура поверхности: ? 50 ?

 

 

Светодиодная технология:

 

1) Температура цвета свечения: 6000К-7000K

2) Мощность каждого светодиода: 1W

3) Рабочий ток: ? 300 мА

4) Яркость от 70 до 90 Л.М.

 

Наша компания надеется ,что вам понправятся нашы новые светодиодные фары дневного света. :27:

 

 

 

Вообщем цены привлекательные - точно привлекательнее Хелловского комплекта. НО! как понял я это только сами фонари, управляющию электрику (автоматическую) нужно самому изобретать, либо вешать на габариты или отдельную кнопку.

И еще возможно ценник на комплекты перепутан, потому что странно то, что на меньшее количество диодов цена за комплект в два раза ниже. Может быть сами диоды разные.

Ручное управление. С габаритами можно по такой схеме: габариты включил - загорелись ходовые огни, включил фары - через реле разрыв и ходовые гаснут, чтобы ночью глаз встречке не вырывать.

Мысль у меня приспособить под фары, где идут усы от накладной верхней решетки, нужно померить размеры и не закрывается ли дугой.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может заказать оптом для клуба, думаю этот девайс всех заинтересует, кто как думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может заказать оптом для клуба, думаю этот девайс всех заинтересует, кто как думает?

 

да оптом однозначно будет дешевле, у них так в письме и написано. Но нужно говорить по существу, сколько нужно и каких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я догадывался, но ждал "голоса свыше". И он прозвучал.

Цитирую полностью, чуток выделю по теме.

 

В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

 

 

Днем с фонарем

 

Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

 

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

 

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

 

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

 

Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?

 

Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.

 

Рафик Пакимов (г. Бугульма, Республика Татарстан) : Сейчас всех заставят включать фары даже по городу и в дневное время суток. Может быть, эту норму лоббируют топливные компании? Ведь при включенном свете увеличивается расход топлива процентов на 5, наверное.

 

Кузин : Таких официальных исследований никто не производил. Чаще всего, это чисто субъективная оценка. Кто-то говорит один процент, кто-то говорит полпроцента. На самом деле безопасность важнее.

 

Пакимов : Мы же не в Финляндии, не в Британии, нет у нас таких сильных туманов. Когда солнечная погода, зачем фары включать?

 

Кузин : Если взять Европу, в которой используется ближний свет фар - Франция, Италия и ряд других стран, то там тоже туманов постоянно не бывает. Но тем не менее эта норма действует уже на протяжении длительного периода времени. Напомню, что мы уже пять лет ездим с ближним светом фар вне населенных пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, а в чем проблема, что противотуманные фары не могут быть диодными? Только по правилам их прийдется включать вместе с габаритами и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас давно такие диодные фонари народ пользует, думал чисто в прикол вешают..

Есть диодные круглые плафоны, типа в салон люстра (ну как фонарики есть такие с отражающим слоем под каждый диод), вот и пришла мысль поставить такие, типо под туманки..

Вот то, что поставить их самому нельзя, вот это вопрос, хочется включать такие фонари отдельно от габаритов, а это типа вмешательство в конструкцию.. Блин, поставлю нафик диоды во все габариты, не хочется жечь фары днём, нафик лишний расход, а то потребление штатного ближнего 110 ближний + 20 задние габариты + 10 (вроде) передние габариты + 10 подсветка номера = 150 ватт. А если ещё кондей крутится? Диодами можно снизить потребление тока, но часто сила света хуже. Продаются диодные наборы под лампу, раскрывается как ромашка. Вставляется в отверстие под лампочку, а там пружинками распрямляется 4 лепестка с набором диодиков.. Думается в задние фонари должны хорошо встать и светить.

post-6743-1275092857,87_thumb.jpg - вот схемка с сайта терранов, ну и тема там та же есть

Мож кому поможет, я лично хочу одной релюшкой дополнительной (а мож и без неё) пользоваться на диодный свет, заведённой на питание зажигания (от чего магнитолла питается например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.У меня вопрос такой.На ближнем свете фар освещение немного тусклое,и что интересно одна фара освещает ярче чем другая.Помогите найти причину.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Сразу видно, человек поиском пользуется, а не новые темы создаёт! :) Шучу-шучу. ;)

По твоему вопросу - такие глюки, как правило, происходят из-за плохого контакта проводов с массой. Как рекомендация - проверь, зачисти и протяни все проводочки идущие на массу в районе фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могет и сами лампы старенькие....а если еще их и руками трогали... :unsure: Руками только за цоколь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то недавно прочел(разъяснения гаишников), что с дневным светом будут ездить новые, уже оснащеные этой опцией машины, иностранные с таким род-

ным девайсом, и остальные - с ближним или противотуманным светом фар. Самопальные творения будут считаться вмешательством в заводскую конструкцию.

Потому и предлагаю как вариант- противутуманки без габаритов. Они все ж у большинства стоят штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дедушка, а в ПДД, кажись, туманки и ближний могут вкл. только с габаритами... Могет я ошибаюсь, но что-то всплывает из прежней жизни в воспаленном мозгу :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to VOL да вроде как-то так, но как ввели днем загородный свет, так с туманками и езжу без габаритов - а кому они нужны днем? Потому, видимо, никто и

не придирается. И дневной свет, скорее всего, будет без габаритов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей схеме ближний (или дальний - он тоже работает) свет загорается БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТОВ !!!!

 

vol, у меня тоже в голове это есть, а сейчас порылся в правилах и не нашёл.

Изменено пользователем LIB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автомобилей с автоматическим светом нужно соединить на подрулевом переключателе провод белого цвета с проводом красного с желтой полосой.В этом случае в положении AUTO горит или ближний или дальний постоянно, а подсветка "башни" притухает от датчика света.Будьте внимательны т.к. зуммер включенного света не будет работать, а при выключении зажигания свет не выключается.Либо пустить эту перемычку через Н/Р (нормально разомкнутое) реле и запитать его от разъема датчика руля,провод черный с белой полосой "+" а черный "-".На автомобилях без автосвета нужно через такое же реле подать через тумблер минус"-" на красный провод с желтой полосой.

post-3196-1275492475,19_thumb.jpg

Изменено пользователем мощный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, в ПДД действительно этого нет , но это нам и не надо...

Раньше было в ГОСТах, щас в тех.регламенте:

Приложение N 5

к техническому регламенту

о безопасности колесных

транспортных средств

 

Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам

 

1.3.8. Передние и задние габаритные фонари, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего номерного знака должны включаться и выключаться только одновременно. Данное требование не применяется при использовании передних и задних габаритных фонарей, а также боковых габаритных фонарей в качестве стояночных огней.

 

1.3.9. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны включаться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1.3.8. Данное требование не применяется к фарам дальнего и ближнего света, когда мигание этих фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

 

Как я понимаю, эти требования относятся только к новым авто! Для авто находящихся в эксплуатаци, смотрим приложение 7.

 

Приложение N 7

к техническому регламенту

о безопасности колесных

транспортных средств

 

 

Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации

3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

 

3.1. Применяются требования пунктов 1.3.1 - 1.3.2, 1.3.13, 1.3.14.1 - 1.3.14.7, 1.3.19.1, 1.3.21.1 - 1.3.21.3, 1.3.25.1 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту.

Как видим, п.1.3.8 и 1.3.9 здесь не перечислены! Это значит, что на не новых машинах (выпущеных до сентября 2010г.) ближний и дальний могут вкл. и без габаритов! Что касается ПТФ, есть такой пункт еще в прил.№5 под который попадают и старые машины:

1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

Вроде так...

 

Ну и что, касается ходовых огней:

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:

 

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

 

1.3.29.2. Требования к размещению:

 

1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

 

1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

 

1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:30::30:Спасибо за скорый ответ.В машине окислелся проводок с массой который идет на кузов.Всем удачи.

Вот! Сразу видно, человек поиском пользуется, а не новые темы создаёт! :) Шучу-шучу. ;)

По твоему вопросу - такие глюки, как правило, происходят из-за плохого контакта проводов с массой. Как рекомендация - проверь, зачисти и протяни все проводочки идущие на массу в районе фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вся проблема в том что по нашим правилам Ближний свет можно включать только совмесно с габаритами. Если мы включаем габариты то у нас гаснит панель, а днем особено в солнечную погоду это не очень удобно. Я предпологаю что запитаться можно от сигнала генератора поставить реле на включение и диоды чтобы при включении габаритов не гасло табло. Завелся генератор закрутился и свет загореля заглушил и свет погас. Если не забуду то захвачу сегодня книжку с гаража посмотрю как там по схеме все это выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Днем габаритов не видать.А если останавливают - включаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем габаритов не видать.А если останавливают - включаешь.

тож про это подумал :11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А не проще через реле, от лампочки "D" на панели приборов!? Включил "D", горит ближний или туманки,выключил не горит! И аккумулятор не "посадиш" и свет при движении есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне ещё проще-кусочком изоленты заклею светодатчик и переключатель фар на авто. Включил зажигание-всё светиться, выключил-потухло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ и не подумал !!! Юра , спасибо надо будет попробывать!

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...