Ser-Bat Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 На многих американцах именно так и устроено, ходовые огни - дальний свет работающий в неполную силу, сколько в % не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Serdj, Из описания на их сайте не понял: фары включаются именно при начале движения авто или при переключении КПП в режим скорости? Если именно при движении, то прикольно это будет выглядеть в пробках... За мигание дальним, могут и по башке надавать... Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Базовые настройки: Максимальная яркость DRL во время движения, %.................................................................. 60 Время между остановкой автомобиля и приглушением в 2 раза яркости DRL, сек.................. 5 Время между остановкой автомобиля и полным выключением DRL, сек............................... 120 все настройки можно менять простым программированием под конкретные условия. Условия можно даже оговорить с автором творения. Не сочтите за рекламу - все взято с сайта разработчика. Так как эту штуку я еще не приобрел, интересно мнение всех. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Этот блок (контроллер), как раз то, чего не хватало! Подождем, когда подешевеет ... Подключать его, конечно, надо или к ближнему или ставить светодиодные фары отдельно. Ну и на автомате к "D". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Одна поправка - относится только к галогеновым лампам - вот не уверен что сильно дольше прослужат) Галогеновый цикл, если память не изменяет, интересная штука, и протекает при очень высоких температурах. Спираль перегорает почему? В каком-то месте она в процессе работы становится тоньше, далее локальный перегрев и шандец. А при наличии паров йода, который закачивается в колбу, испарившиеся молекулы вольфрама осаждаются как раз там, где температура выше, можно сказать регенерация спирали, и не осаждаются на внутренней поверхности колбы. Видели черные изнутри лампы габаритов? А галогенки? Кстати, галогенки у меня живут ровно 2 года, при постоянном использовании ближнего света, пробег примерно 50-60 ткм в год. Это много или мало? Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Вот такие поставил сегодня цена 150р. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Виктор75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Время заняло минут двадцать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Нехватает режима стробоскопа и флажков с триколором на зеркалах P.S. Смотри вместе с лампочками права не оставь на каком-нибудь посту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Задумался я о том, чтобы внедрить фотодиод на отключение ДРЛ в темное время. Например оставляю машину у обочины, вырубаю фары, drl загораются и тухнут минут через 5, за это время ослепляя едущие машины. Как-бы замутить схему? Самое простое - тумблер, но хочется что-нибудь для лентяев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 В режиме "паркинг" свет отключается принудительно отдельной релюшкой. И не будет проблемы И фотодиоды не нужны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Vietnames, и как её подключать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Каторга, если такой вопрос возникает, лучше обратиться к электрику. Надо найти провод, на котором появляется или пропадает "плюс" или "земля" ТОЛЬКО при включении режима "паркинг". Соответственно подключить реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Обратил внимание на ничем (на мой взгляд) необоснованные решеточки в бампере, Я думаю для вентиляции подкрыльного пространства! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 И так, прочёл весь форум, понял что в принципе можно врубать противотуманки и ездить (вот только не понял с габаритами или без) мне всё равно они у меня включаются независимо, причём можно включить и забыть - на старте ни как не скажется так как у меня разрываются все цепи кроме стартерной в момент пуска. Теперь по поводу экономии - есть специальные светодиодные лампочки (если их можно так назвать) для противотуманок. В общем это мой выбор. И никаких дополнительных преблуд не надо. Были бы светодиодные лампочки не только для ближнего но и для дального (три контакта) я бы их поставил и не парился - ездил бы на ближнем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver73 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Niceсогласно ПДД противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Ясно, в общем решено в ПТФ ставлю диоды для ПТФ и в габариты диоды - ездию днём с ними так для отмазки плюс экономия электричества. А ночью включаю основные фары, куда хочу поставить что то типа этого - http://www.avto-magia.ru/catalogue/133 У кого есть опыть установки в кирпичную оптику (по одной квадратной фаре на сторону) хороших галогенок отпишитесь что лучше ставить Есть ещё жёлтые галогенки вроде противотуманки с ними не нужны особо может их воткнуть. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Nice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Niceсогласно ПДД противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля. А можешь написать в каком пункте правил это сказано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Наверное, поставлю себе вот это http://2126.ru/autoelectr/drl/ По автоэлектрике далеко не спец, подскажите плиз, какой на наши машины ставится: - с коммутацией плюса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно находится на корпусе автомобиля (минус), а плюс коммутируется через реле или выключатель;- с коммутацией минуса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно подключен к плюсовой клемме аккумулятора, а минус коммутируется через реле или выключатель; Также не понятно - нужно ли докупать отдельные релюшки (по инструкции вроде нет) и не нахлобучат ли меня по дороге за использование дальнего как ДХО. Ибо понятно, что можно юзать туманки, ближний и спецДхо, а согласно сайта по ГОСТУ дальний в пол-накала более соответствует. Но будут ли у меня ГОСТ на трассе проверять - сильно сомневаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Блин, и что, никто не в курсе? Я просто не дома, пойти посмотреть не могу. вроде должен + обрываться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Поставил себе ДХО на Кирпич Взял светодиодные лампы Н3 Вставил их в маленькие противотуманки (случайно попались в магазине) с полностью прозрачным стеклом, поставил их на Бампер на одном уровне с габаритами, вплотную к пластмассовой защите кенгурятника (там как раз есть место под них)... подключил через пятиконтактное реле из магазина запчастей для отечественных автомобилей, питание +взял от кнопки аварийки (включается только при включенном зажигании) , управляющее напряжение из пучка с подрулевого переключателя света (при включении фар подается +) пятиконтактное реле в моем случае работает как нормально замкнутое реле тоесть при подаче напряжения реле отключает ДХО. ДХО работают так: При включении зажигания и запуске двигателя они включаются, при при включении габаритов (везде стоят светодиоды в том числе и в подсветке приборов) ДХО работают, при включении фар дальнего или ближнего света отключаются... отдельно поставил кнопку которая прерывает питание ДХО на всякий случай. То есть есть возможность вручную их отключить. Большой полжительный момент, что все включается автоматически и потребление светодиодных ламп составляет меньше 1А, Вопросов у ГИБДД не возникает-свет включен! В кромешной темноте ехать на этих лампах впринципе можно, освещение как при полной луне, не ахти конечно, но куда ехать-видно , при наступлении сумерек (приборы с ДХО не освещаются) приборы становятся нечитаемы и приходится включать габариты и фары. В темноте ДХО слепят очень сильно, включение их вместе с фарами думаю приведет к ослеплению встречных водителей...а днем их хорошо видно. Изменено 8 июля, 2011 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 при при включении габаритов (везде стоят светодиоды в том числе и в подсветке приборов) ДХО работают при включении габаритов ДХО должны гаснуть, ибо габариты являются парковочными огнями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 А я тут с ментами разговорился как обычно говорят плати штраф - фары не включил а они у меня днём почти не заметны - я ему говорю пошли посмотрим - подходим габариты святят... ну чё развёл руками... оштрафовал только за превышение. В общем говорю сколько штраф за фары - он мне 100р. так я говорю я лучше буду штрафы платить чем лишний бензин жечь, а уж тем более заорачиваться с ходовыми огнями. Короче ездию около месяца фары включаю только возле КП а так даже иногда вижу сами менты с выключенными фарами гоняют. Так что всем совет не парьтесь доказать что вы ехали без фар практически не реально да и смысла им нет доказывать когда за пешехода можно 1000 поднять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 при включении габаритов ДХО должны гаснуть, ибо габариты являются парковочными огнями. при заглушенном моторе ДХО не работают, габариты можно включить не зависимо от них, как и наоборот, а возможность включать ДХО с габаритами оставил чтобы их можно было по правилам как противотуманные фары позиционировать. да и включение ДХО можно принудительно отключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 сделал вместо пары белых туманок, пару диодов 10ватных(квадратная сборка "кристалл" 10х10мм,на 14вольт ,стоят без резисторов ) без рефлектора, получился "точечный" источник 30-40мм по ощущениям,стоят на старых радиаторах от компа, прошли 7000км,на трассе(до питера и обратно)фары не включал,не остановили ни разу,работают как туманки-с габаритами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Поискал на форуме и не нашел.Подскажите а на кирпиче можно реализовать так: при выключении зажигания фары тухнут сами? У меня на грейсе так в штате работает, как заглушил фары тухнут сами. На делике только пищалка начинает ПИИИИИИИИИИ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.