Перейти к содержанию

Всё о DRL. Дневные ходовые огни


Рекомендуемые сообщения

а я заказал на http://www.aliexpres.../803656046.html 18W DRL

откуда там 18 Вт? по 1 Вт на диод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сделано все очень просто. Дневные ходовые огни ( светодиодные) подсоеденены от селектора "D" через нормально замкнутые контакты дополнительного реле. При включении режима Д загораются при помощи реле ( как на туманках). При включении габаритов или фар, реле отключает ходовые огни. работают без проблем. А чтобы сильно не слепили и дольше работали, подсоединил через сопротивление 20ом 10ват.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, прикольно кстати.

 

@Vietnames, там нет 18Вт. Это название модели такое. Вот например если надо http://ru.aliexpress...1356405287.html

 

Или вот из прошлого поста, но они 9Вт-ки, 18Вт общая мощность на 2 фары. http://ru.aliexpress.com/item/2014-Sale-Drl-Universal-18w-Super-Bright-Daytime-Running-Lights-Lamp-reverse-Light-backup-Light-Eagle/1936196239.html

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт, прикольно кстати. Прикольно что??? :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Нужен совет. Подключил ДХО так: "+" - от генератора через предохранитель и норм. замкнутое реле, "-" на корпус. Управление реле - на габариты. Но когда горят ДХО на панели тускло загораются три лампочки, как будто отпаялась обмотка генератора ( хотя с геной и зарядкой все в порядке). Что я сделал не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно надо ставить 2 реле, К1 и К2.

--Берется + с аккумулятора , затем предохранитель(зависит от мощности ламп ДХО), Нормально открытый контакт реле К1.1, нормально закрытый реле К2.1, лампы ДХО, с ДХО на-(корпус).

--Управление реле К1. Берется + после замка зажигания, на переключатель на панели(любой на выбор, токи управления реле маленькие. переключатель для отключения ДХО когда в нем нет нужды), на катушку реле К1, второй контакт катушки на корпус.

--Управление реле К2. Берется + с габаритов и на катушку реле К2, второй контакт катушки на корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, посоветуйте как LED бар подключить, хочу на место туманок подключить (она 50 см), контакта с туманок мало же будет (там предохранитель есть)?

Новые провода тянуть через реле и пред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo, 126w балка (42 диода по 3ватта)

Изменено пользователем eugene_onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто. Подключаешь к выключателю на селекторе ( положение D)  от вывода этого контакта на реле. А питание взять от предохранителя ( туманок) При включении режима D включатся ходовые огни. У меня так сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin, у меня 150w на штатной проводке туманок через штатный предохранитель, бывает часами работает, все Ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, ок, спасибо)

не охота вести новые провода лишние)

 

светит хорошо не тускло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ не экономте на проводах, а то потом появляются темы тип машина сгорела непонятно отчего(никому не желаю). У меня месяц назад на стандартной проводке на противотуманках в поджере контакт в лампе ослаб и стал греться. Лампа в левой фаре вначале моргала затем погасла. Думал перегорела, купил новые и полез менять. А там разъем сплавился весь, хорошо не загорелся. Так это заводская проводка, рассчитанные предохранители....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут проводка, если контакта нет в разъеме. Поэтому и расплавился, что не контачил. Ну и естественно если не ставить слишком мощные лампочки ( вместо штатных), то заводская проводка выдержит без проблем. :28: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут проводка, если контакта нет в разъеме. Поэтому и расплавился, что не контачил. Ну и естественно если не ставить слишком мощные лампочки ( вместо штатных), то заводская проводка выдержит без проблем. :28:

126ватт светодиодных ватт вместо штатных 2 ламп Н4 (55-60вт) , думаю не сильно бОльшая нагрузка

Изменено пользователем eugene_onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно надо ставить 2 реле, К1 и К2.

--Берется + с аккумулятора , затем предохранитель(зависит от мощности ламп ДХО), Нормально открытый контакт реле К1.1, нормально закрытый реле К2.1, лампы ДХО, с ДХО на-(корпус).

--Управление реле К1. Берется + после замка зажигания, на переключатель на панели(любой на выбор, токи управления реле маленькие. переключатель для отключения ДХО когда в нем нет нужды), на катушку реле К1, второй контакт катушки на корпус.

--Управление реле К2. Берется + с габаритов и на катушку реле К2, второй контакт катушки на корпус.

А можно на управление К1 взять + от генератора ( просто есть свободный провод от гены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за + с генератора никак не въеду и куда он вообще идет? На приборку? На лампу работы генератора? Так  там рядом замок зажигания, на него подходит толстый  провод с постоянным + и от замка зажигания отходят несколько подобных. Тебе нужен тот, на котором + появляется  когда зажигание включено. Зачисть изоляцию, подпаяйся к нему проводом в 0,75-1мм кв(обкрутив предварительно тонким проводом вокруг толстого)., заизалируй хорошо,  для успокоения я еще на нем поставил предохранитель 5А.  А к проводу с генератора, который показывает работу генератора, подключится наверное тоже можно, но реле все же имее ток в 30мА и может вносить непонятки в работу лампы. Пробовать надо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот простенькая схемка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подцеплял товарищу ходовые огни. Вообще по простой схеме.  Плюс взял на ходовые огни от селектора ( положение Д ), а минус ходовых огней подцепил к плюсу габаритов. При включении селектора в положение Д, загораются СВЕТОДИОДНЫЕ !! ходовые огни. При включении габаритов  ходовые огни гаснут.  Все очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все гениальное просто)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Все очень просто. Подключаешь к выключателю на селекторе ( положение D)  от вывода этого контакта на реле. А питание взять от предохранителя ( туманок) При включении режима D включатся ходовые огни. У меня так сделано.

Привет : не получается - + на /Д/ - на габарит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сделано все очень просто. Дневные ходовые огни ( светодиодные) подсоеденены от селектора "D" через нормально замкнутые контакты дополнительного реле. При включении режима Д загораются при помощи реле ( как на туманках). При включении габаритов или фар, реле отключает ходовые огни. работают без проблем. А чтобы сильно не слепили и дольше работали, подсоединил через сопротивление 20ом 10ват.

attachicon.gif1.JPG

Выложи пожалуйста схему подключения к реле без сопротивления , пока-что кину минус дхо на - подрулевого переключателя , но будет работать с фарами .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-15175-0-79759500-1471093340_thumb.jpg

Как то так

 

 

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет немного не так.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...