Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблему совместно с электриком решать будем так:

При включении автомата в режим "D"будет загораться ближний свет.

Опубликовано

Председатель,

Блин, да там решать нечего, параллельно лампочке D ставится провод, который ведет на реле ближнего.

 

moulder,

Если лампа накаливания остается, то значит просто будет резать напругу. Работа на нештатной напруге не очень здорово для лампы накаливания. Имхо - фуфляндия, не стоит оно того.

Опубликовано

Есть вот такое устройство, http://www.asrc.ru/DRL-2.htm

Как решение ходовых огней, но мое мнение это дорого и не нужно.

Все решается двумя обычными реле, если полностью развязывать эл. схему.

Я бы завязался к лампочке на приборке контроля зарядки, как погасла, так сразу можно включать.

Есть еще вот наиприятнейший вариант от Мощного http://delicaclub.su/content/view/159/3/

Опубликовано (изменено)

 

Блин, да там решать нечего, параллельно лампочке D ставится провод, который ведет на реле ближнего.

 

Андрей все это хорошо работает до момента пока у тебя все цепи целые, сгорит предохранитель какой-нибудь и будеш по все проводке лазить понимать как "чудеса" творятся. Типа включаеш заднюю скорость, загораются фары, ломали голову долго, оказалось нет нормальной массы на задней фаре. Электричество оно хитрое создание, цепи само строить умеет.

Изменено пользователем alex_dor
Опубликовано

Леш ты удивишься, но все электрическое вообще нормально работает пока все цепи целые...

Здесь практически никаких принципиальных изменений не вносится в схему, между прочим...

Опубликовано

Завтра еду к электрику, пообещал сделать включение туманок от АКПП, в положении D, без участия габаритов, этот вариант мне наиболее нравиться, т.к. приборная доска не тухнет,+ принудительное отключение этого режима, отпишусь что вышло.

Опубликовано (изменено)
D_AVerk

Я планирую на дорестайл воткнуть в качестве ходовых огней вот этот девайс

 

Если не является великим секретом, кинь пожалуйста ссылку на ebay или по каким ключевым словам искал...

Изменено пользователем norega
Опубликовано

Где взять D на МКПП?

У тебя ручьник есть, вот и используй его кнопку для отключения постоянного ближнего при стоянке.

Опубликовано

Хм...А это мысль!Игорь,спасибо за идею!

Опубликовано (изменено)

Я мож чего не понимаю, но это все решается одной-двумя клавишами, и несколькими реле (если обычное автомобильное то два-четыре, если похитрее - то можно и одним обойтись).

А отправной точкой берем все тот-же вывод генератора, на контрольную лампу. Через доп. клавишу, для отключения "автосвета" когда не надо.

 

Что касается того, как сделать чтобы часы, башня и прочее не притухало днем - режем один провод и через вторую клавишу (или реле, на выбор).

Попробую схему накидать в чем нибудь...

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано
А отправной точкой берем все тот-же вывод генератора...

Вот именно так и включаются дневные ходовые огни на всех авто,где они стоят с завода... А выключаются при вкл.габаритов или ближнего света.

В качестве ходовых огней можно приспособить полоску светодиодов мощных, разместив их в бампере. На рестайлинговой булке, например, в углублениях бампера где решетки стоят вместо туманок...

Опубликовано (изменено)

Вот Вам на скорую руку)

Доп. клавиша - для отключения "автосвета", когда не надо.

 

post-3075-1290799273,76_thumb.jpg

 

или так

 

post-3075-1290799282,81_thumb.jpg

 

Кусок родной схемы справа - это подрулевой переключатель.

 

Токи по этим проводам небольшие, ибо управляем только обмотками двух реле.

 

Чтобы часы, башня и прочее не притухало днем - режем еще один провод (видим крайний с надписью "CLOCK"?) и через вторую клавишу (или еще одно реле).

 

Сорри за качество, минут за 10 копипастом наисовал )

 

P.S. И все это можно реализовать в предохранительном блоке под капотом! (3 диода и 1 реле, потом прокомментирую)

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

Для размышления..... А если ко всему этому поставить еще и реле, которое переподключит допустим фары дальнего света из парралельно в последовательно( по идее их без габаритов лучше всего использовать как ходовые огни) и в итоге имеем потребляемую мощность этими фарами всего 55/2= 27.5 Вт, что вполне приемлемо. Вот только как фары дальнего света на половине напряжения светить будут? Я не пробовал, может кто займется и отпишется?

Опубликовано (изменено)

Не, не интересно)

Ибо включенные последовательно они горят в пол-накала, желтые такие... Грустно совсем, и их видно не особо.

Каждый день такое вижу, ибо у меня один проводок на левой фаре отходит, залезть некогда.

Да и слишком геморно рубить два провода на одной фаре, чтобы отключить плюс с одного провода и кинуть его на другой, отключив массу.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

вот ГОСТ на дневные ходовые огни

http://ipicture.ru/uploads/100606/5223D4UDlD.jpg

 

 

ГОСТ то есть, а еще есть такое письмо из ГИБДД:

 

kuzin_answer.jpg

Опубликовано

Про DRL я перерыл массу макулатуры и вычитал, что их использование является факультативным. То есть хочешь - ставь, не хочешь - не ставь и ездий с ближним, либо с противотуманками. Главное- соблюсти требования по размещению DRL и по схеме электропитания. Включаться и выключаться они должны без использования интрумента. То есть автоматически. При включении габаритных(а теперь парковочных) огней, DRL должен гаснуть.

Опубликовано

Shadow from Omsk, очень сильно смущает строчка "сертифицированы в составе конкретного транспортного средства"

Опубликовано

Shadow from Omsk, очень сильно смущает строчка "сертифицированы в составе конкретного транспортного средства"

А что, блоки фар в бампере на рестайле (по паре с каждой стороны в бампере - белая и противотуманка), разве не "прокатят" за дневные ходовые огни.

 

Помоему белые - дак самое то, там и надписи "Шамоникс" прописаны, значит сертифицированы в составе этого, конкретного транспортного средства!

Опубликовано

Shadow from Omsk, очень сильно смущает строчка "сертифицированы в составе конкретного транспортного средства"

 

Вот именно! Нету у булок и кирпичей сертифицированных DRL, ибо DRL придумали после выпуска булок и кирпичей, отсюда вывод - ставить нельзя, это внесение изменений. Как вариант - покупать СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ модули, ставить, регистрировать изменения в ГИБДД.

Опубликовано

на кирпиче с мкпп делал так.питание от ручника два реле. одно четырёх контактное второе пяти контактное.при опускании ручника свет загорается если включено зажигание.

post-3094-1291151076,63_thumb.jpg

Опубликовано

Shadow from Omsk, по тех. регламенту есть один ньюанс. На автомобили снятые с производства, коими являются наши машинки, допускается установка деталей от других авто. Касается и осветительных прибров.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...