Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
а я заказал на http://www.aliexpres.../803656046.html 18W DRL

откуда там 18 Вт? по 1 Вт на диод.

Опубликовано

У меня сделано все очень просто. Дневные ходовые огни ( светодиодные) подсоеденены от селектора "D" через нормально замкнутые контакты дополнительного реле. При включении режима Д загораются при помощи реле ( как на туманках). При включении габаритов или фар, реле отключает ходовые огни. работают без проблем. А чтобы сильно не слепили и дольше работали, подсоединил через сопротивление 20ом 10ват.

 

Опубликовано (изменено)

@михалыч алт, прикольно кстати.

 

@Vietnames, там нет 18Вт. Это название модели такое. Вот например если надо http://ru.aliexpress...1356405287.html

 

Или вот из прошлого поста, но они 9Вт-ки, 18Вт общая мощность на 2 фары. http://ru.aliexpress.com/item/2014-Sale-Drl-Universal-18w-Super-Bright-Daytime-Running-Lights-Lamp-reverse-Light-backup-Light-Eagle/1936196239.html

Изменено пользователем un4given
Опубликовано

михалыч алт, прикольно кстати. Прикольно что??? :28:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Нужен совет. Подключил ДХО так: "+" - от генератора через предохранитель и норм. замкнутое реле, "-" на корпус. Управление реле - на габариты. Но когда горят ДХО на панели тускло загораются три лампочки, как будто отпаялась обмотка генератора ( хотя с геной и зарядкой все в порядке). Что я сделал не так?

Опубликовано

Правильно надо ставить 2 реле, К1 и К2.

--Берется + с аккумулятора , затем предохранитель(зависит от мощности ламп ДХО), Нормально открытый контакт реле К1.1, нормально закрытый реле К2.1, лампы ДХО, с ДХО на-(корпус).

--Управление реле К1. Берется + после замка зажигания, на переключатель на панели(любой на выбор, токи управления реле маленькие. переключатель для отключения ДХО когда в нем нет нужды), на катушку реле К1, второй контакт катушки на корпус.

--Управление реле К2. Берется + с габаритов и на катушку реле К2, второй контакт катушки на корпус.

Опубликовано

Мужики, посоветуйте как LED бар подключить, хочу на место туманок подключить (она 50 см), контакта с туманок мало же будет (там предохранитель есть)?

Новые провода тянуть через реле и пред?

Опубликовано (изменено)

@Evgo, 126w балка (42 диода по 3ватта)

Изменено пользователем eugene_onegin
Опубликовано

Все очень просто. Подключаешь к выключателю на селекторе ( положение D)  от вывода этого контакта на реле. А питание взять от предохранителя ( туманок) При включении режима D включатся ходовые огни. У меня так сделано.

Опубликовано

Народ не экономте на проводах, а то потом появляются темы тип машина сгорела непонятно отчего(никому не желаю). У меня месяц назад на стандартной проводке на противотуманках в поджере контакт в лампе ослаб и стал греться. Лампа в левой фаре вначале моргала затем погасла. Думал перегорела, купил новые и полез менять. А там разъем сплавился весь, хорошо не загорелся. Так это заводская проводка, рассчитанные предохранители....

Опубликовано

Причем тут проводка, если контакта нет в разъеме. Поэтому и расплавился, что не контачил. Ну и естественно если не ставить слишком мощные лампочки ( вместо штатных), то заводская проводка выдержит без проблем. :28: 

Опубликовано (изменено)

Причем тут проводка, если контакта нет в разъеме. Поэтому и расплавился, что не контачил. Ну и естественно если не ставить слишком мощные лампочки ( вместо штатных), то заводская проводка выдержит без проблем. :28:

126ватт светодиодных ватт вместо штатных 2 ламп Н4 (55-60вт) , думаю не сильно бОльшая нагрузка

Изменено пользователем eugene_onegin
Опубликовано

Правильно надо ставить 2 реле, К1 и К2.

--Берется + с аккумулятора , затем предохранитель(зависит от мощности ламп ДХО), Нормально открытый контакт реле К1.1, нормально закрытый реле К2.1, лампы ДХО, с ДХО на-(корпус).

--Управление реле К1. Берется + после замка зажигания, на переключатель на панели(любой на выбор, токи управления реле маленькие. переключатель для отключения ДХО когда в нем нет нужды), на катушку реле К1, второй контакт катушки на корпус.

--Управление реле К2. Берется + с габаритов и на катушку реле К2, второй контакт катушки на корпус.

А можно на управление К1 взять + от генератора ( просто есть свободный провод от гены)

Опубликовано

Что это за + с генератора никак не въеду и куда он вообще идет? На приборку? На лампу работы генератора? Так  там рядом замок зажигания, на него подходит толстый  провод с постоянным + и от замка зажигания отходят несколько подобных. Тебе нужен тот, на котором + появляется  когда зажигание включено. Зачисть изоляцию, подпаяйся к нему проводом в 0,75-1мм кв(обкрутив предварительно тонким проводом вокруг толстого)., заизалируй хорошо,  для успокоения я еще на нем поставил предохранитель 5А.  А к проводу с генератора, который показывает работу генератора, подключится наверное тоже можно, но реле все же имее ток в 30мА и может вносить непонятки в работу лампы. Пробовать надо.  

Опубликовано

Вот простенькая схемка есть.

Опубликовано

Сегодня подцеплял товарищу ходовые огни. Вообще по простой схеме.  Плюс взял на ходовые огни от селектора ( положение Д ), а минус ходовых огней подцепил к плюсу габаритов. При включении селектора в положение Д, загораются СВЕТОДИОДНЫЕ !! ходовые огни. При включении габаритов  ходовые огни гаснут.  Все очень просто.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Все очень просто. Подключаешь к выключателю на селекторе ( положение D)  от вывода этого контакта на реле. А питание взять от предохранителя ( туманок) При включении режима D включатся ходовые огни. У меня так сделано.

Привет : не получается - + на /Д/ - на габарит

Опубликовано

У меня сделано все очень просто. Дневные ходовые огни ( светодиодные) подсоеденены от селектора "D" через нормально замкнутые контакты дополнительного реле. При включении режима Д загораются при помощи реле ( как на туманках). При включении габаритов или фар, реле отключает ходовые огни. работают без проблем. А чтобы сильно не слепили и дольше работали, подсоединил через сопротивление 20ом 10ват.

attachicon.gif1.JPG

Выложи пожалуйста схему подключения к реле без сопротивления , пока-что кину минус дхо на - подрулевого переключателя , но будет работать с фарами .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...