WildRain Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Почитал форум, но не нашёл описания такой же проблемы как у меня. В общем ситуация следующая: на выходных заправил кондиционер, но почему-то сзади кондиционер работает нормально - т.е. дует холодный воздух как и положено, а спереди дует тёплый. Никак не могу понять в чём дело. Зимой полностью снимал переднюю панель и снимал все внутреннности (делал тепло-шумоизоляцию), но при сборке вроде косяков не наделал. Еть какие-нибудь идеи что это может быть? откуда начать искать? а то жарко уже на улице, салон чёрный, нагревается в миг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Там есть эл.магнитный клапан, который управляет подачей хладона в испаритель (на заднем контуре тоже есть). Вот он по видимому у тебя не работает. Проблема может быть в нем самом, в проводах, в разьеме, в кнопке включения. Когда включаешь кондей на передок компрессор включается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Занимаюсь иногда по старой памяти ремонтом и заправкой кондеев по просьбам близких знакомых. Себе всю систему полностью восстанавливал сам. На булках клапан который разделяет передний и задний контур стоял только на дорестайле. На рестайле клапана нет, соответственно когда включаеш кондей он марозит сразу оба испорка, но дует оттуда где включон вентилятор обдува. На дорестайле работает только тот контур который включен или оба сразу. На старых булках если меняли тройную рубку которая идёт с ресивера, на новую без клапана, то соответственно всё меняется. Сам менял себе трубки и подвернулась только новая без клапана, соответственно при включении переднего кондея у меня охлаждает и испарок заднего. Систему кондиционирования как и все прочие системы коснулас тенденция упрощения и удешевления. всётаки старые булки были качественней и навороченней, даже по системе кондицыонера это прослеживается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Странно,у WildRain булка рестайловая и никаких клапанов на ней быть не должно, если конечно до него никто не менял трубки. система управления простой кондей или климатконтроль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 ГАНС, Привет Серег ! А мне пособишь с кондеем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 ГАНС, ну и мне как бы помосЧЬ нужна))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Лёх к тебе конечно заскочу, газ и инструмент в машине валяются, сегодня не могу, ить день рождения ить, созвонимся короче. у кого какие проблемы из близлежащих мест пишите, единственное расходников типа трубок и испарков, радиаторов нет себе сам всё искал по людям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) У автора климат судя по всему? А раз так то еще стоит проверить работоспособность заслонки смешения потоков (ее сервопривод) если он умер в положении тепло(или среднем каком)- то будет из него тепло идти. а раз снимал то мож его в зацепление не ввел? С уважением, Павел Изменено 19 мая, 2011 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 paul-irkut прав, раз задний морозит, то в плане кондея и с передним всё должно быть ОК, при утечке газа на рестайле начинает плохо охлаждать сначало задний испарок. Здесь скорее всего какие-то фишки при снятии не одели, или одели плохо, или привод заслонки встал. Сам себе 2 привода менял, один стоял в среднем положение глухо, а другой срабатывал через раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Привет у меня была та же песня , снимаешь батарейки за ними на понели моторного отсека находиться эл клапан кондея у меня он оказался не рабочим , я его разобрал выкинул внутринности собрал все работает ,единственное как положено кондей должен работать отдельно по желанию кабина салон, у меня теперь нет разделения после включения работают оба . Изменено 14 июля, 2011 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 У меня другая немного засада.Заправил на днях кондишн,как положено 1000г.,после замены движка.Сначала перед не работал и при включении холостые не росли.Теперь с оборотами всё гуд,а контуры работают только отдельно,либо перед либо зад.Включаются судя по кнопкам нормально.Скажу сразу морозит нормально,не очень.Пузырьки в окошке не зырил.Вопрос к знатокам.Можно ли добавить хладагента или причина в умирающем компрессоре,или ещё в чём?Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildRain Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Странно,у WildRain булка рестайловая и никаких клапанов на ней быть не должно, если конечно до него никто не менял трубки. система управления простой кондей или климатконтроль? С проблемой своей разобрался. Долго отсутствовал на форуме, поэтому прошу прощения за молчание. Как решилась проблема (могу чего-то напутать, т.к. давно было, если что киньте камнем в меня, если где что приврал): трубка у меня действительно менянная от дорестайла, а на ней стоит этот самый клапан, но в моей булке проводки под него небыло. В общем прокинул проводку с климат-контроля на этот клапан и получилось что при включении климата, срабатывал этот клапан. Вот как-то так. Изменено 19 июля, 2011 пользователем WildRain Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Подыму тему. Сегодня заправили систему после замены компрессора, результат: задний охлаждает нормально, передний испаритель -- тёплый (щупал блок руками). Прошлым летом работало всё, система стояла герметичной (муфта сдохла). Куда, смотреть, с чего начать? Можно ли обойтись малой кровью? PS если имеет значение -- у меня климат-контроль Изменено 16 апреля, 2013 пользователем dmig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Посмотри напряжение на эл.клапане, который работает на передний контур. Если напруга есть- то скорее всего клапан под замену, если нет- ищи в схеме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Проверю. Очень надеюсь, что проблема в электрике. Никто этот клапан не пробовал ремонтировать? Проверил: напряжение на клапане есть, клапан не щёлкает. Помню, год назад говорили мне про проблемы с этим клапаном, но тогда его успешно расшевелили -- он заработал. Возможно ли это сделать не снимая клапан? Можно ли где-то найти схему этого клапана? @ГАНС, подскажешь что-нибудь? Изменено 17 апреля, 2013 пользователем dmig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaidelikai Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Перед заправкой системы фрионом, закачивают масло. Без масла компрессору хана, я один спалил. На булках крана на печку нет, регулируются заслонками. При разборки передней печки, возможно заслонка не плотно прижимается, а радиатор печки постоянно горячий. Вот и будет дуть теплый воздух. Проверка-пережать шланг подачи тосола в радиатор печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 кто подскажет какую функцию выполняет термо реле и реостат которые стоят в салоне, хреново холодит в салоне,холодить в принципе начинает на больших оборотах, компресор хороший испаритель тоже на первой моей машине все это у меня отлично работало, термо реле только оставил которое стояло на этой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 @varyag, а фреон то в системе есть? Посмотри в смотровом окошке есть пена или пузырьки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) nikolaidelikai вот на панельке рычажок ,над которым наклейка с красным и синим треугольником показывающая регулирование температуру , Это кажется не заслонкой происходит? Изменено 4 мая, 2013 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) а фреон то в системе есть? Посмотри в смотровом окошке есть пена или пузырьки? так только заправил,правда когда станцию отсоединял лин-ю выс. дав-ия по запарке открутил штуцерную гайку не от золотника,а от переходника пока устранял косяк фреона (р-12) грам 200-250 вылетело нахрен, но это все понятно дозаправлю ,но на этой машине и в прошлом году такая-ж чешуя была ,а реостат я имею в виду маленький рычажок в салоне с надписью оф и колд Изменено 4 мая, 2013 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 @varyag, если в системе недостаточное давление фреона - как раз будет вести себя как ты описал.По тому, смотри в окошко при работающем кондее. Если есть пена или проскакивают пузыри - в системе недостаточно фреона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Доброе время суток всем!Вот такая история,два раза заправлял кондей всё работало хорошо и перёд и зад,но из за не плотного соединения на задний испаритель фреон тю-тю!Ладно,нашли,притянули стали заправлять,заправили в салоне холодно впереди жарко,полез смотреть под машинку,там такая картина на тройнике где трубки от компрессора расходятся вперёд и назад,трубки от компрессора и в салон холодные,а вперёд никакая,если я правильно понимаю там должен стоять электроклапан но на его месте стоит заглушка(наверное).Ну так вот вопрос,почему всё так происходит,может ли при заправке образоваться пробка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 сейчас посмотрел объём заправки и понял,что мало газа заправили в два раза!(((((((730 вместо1250,может ли из за этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 @rusha68, а спереди то печка выключена? Может, банально заслонка на холод не переведена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) залез сегодня поглубже и оказалось что подача идёт по тонким трубкам,а не по большим!!!!!!!! вот и решил что может быть не исправен клапан расширения,который спрятался прям на испарителе! может у кого было так?закачали хладогента и по тихоньку открутили заглушку(см выше фото)момент тишины, плевок и тишина!про заслонку это была одна из первых мыслей,просто хладогент не доходит до испарителя и одна преграда это клапан!Да,попробовали давлением продавить так выключатель по давлению стал срабатывать,бросили это дело! Изменено 18 мая, 2013 пользователем rusha68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.