-=MAXDIE=- Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Итак, тема, поднятая тут и тут подвигла меня на проведение этой акции. Там же по ссылкам смотрим фотки. Итак, что мы имеем? Прайс лист на питерские подкрылки (смотри Mitsubishi L400, спасибо Maikl_73 за ссылку), возможность неспешно привезти в Москву (наш одноклубник Big_Bell не отказал в помощи по этому вопросу). Я уже позвонил в Питер. Объяснил им, что хотим ваши подкрылки купить клубом, т.к. местные барыги заламывают цены. Мелкий опт у них идёт от 100 комплектов. Любых. Это, конечно, многовато, я спросил, сколько пройдёт по опту, если брать одинаковые комплекты. Т.к. для кого-то 1200 и 850 руб - есть разница. Девушка сказала, что поговорит с зам. директора и он со мной свяжется. Пока хотелось бы, чтобы мне отписались все, кто возьмёт комплект из 4 подкрылков по цене от 850-900 руб. (если получится взять по опту, 900 - если возникнут накладные расходы при доставке из Питера) до 1200 руб, если опт не прокатит. Все желающие пишите сюда, сообщения отписавшихся я буду удалять, пополняя список. Тех, кто не из Питера/Москвы, но тоже хочет подкрылки и имеет возможности их с оказией доставить к себе в регион тоже пишите сюда, у меня есть где их сохранить до отправки или до момента, когда вы сможете их забрать. Писать просьба так: Вариант 1. 1 комплект, только 850-900 руб. Москва Вариант 2. 2 комплекта. Саратов, заберу при случае. (первый вариант означает, что устроит только цена по опту, второй вариант означает, что вас у строит и розничная цена 1200 руб., если опт обломится). P.S. Единственное, что осталось выяснить, это 2 вопроса: 1. Совместимы ли данные данные подкрылки для всех типов наших машин (4WD, рестайл, лифт и т.д.). Про различие 2WD и 4WD не знаю, пишем мысли сюда. Лифту, судя по фоткам лифтованных машин это пофигу, т.к. арка просто находится выше. Опробовать подходят / не подходят можно у Кулибина, если Саша, конечно, не против. Как установлено на послерестайле можно посмотреть, например, у AIR и dragon. 2. Сколько желающих наберётся. Про рестайл/дорестайл читайте следующие сообщения темы!!! Буду рад всем помочь. Список желающих: DOLAX – 1 компл. (цена не принципиальна) Сыктывкар Almor – 1 компл. (цена не принципиальна) + 1 компл. на VW Transporter T-4 сапёр – 1 компл. (цена не принципиальна) Сургут Igorrr – 1 компл. (цена только опт) Konst – 1 компл. (цена не принципиальна) Новосибирск Svarog – 1 компл. (цена не принципиальна) kuzya – 1 компл. (цена не принципиальна) Иркутск (по доставке к HARU) DREV – 2 компл. (цена не принципиальна) SpaceGear – 2 компл. (цена не принципиальна) Хабаровск (по доставке к vovkinsk) HARU – 1 компл. (цена не принципиальна) Иркутск (по доставке к HARU) Ser-Bat – 1 компл. (цена не принципиальна) (по доставке к vovkinsk) monstr985 – 1 компл. (цена не принципиальна) gstas 1 компл. (цена не принципиальна) Пелетон – 1 компл. (цена не принципиальна) Владивосток (доставка?) жаконя – 1 компл. (цена не принципиальна) Владивосток Артём – 1 компл. (цена не принципиальна) Сыктывкар alex_dor – 1 компл. (цена не принципиальна) + 1 компл. на Mitsubishi Pajero II Муравей7 – 1 компл. (цена не принципиальна) Hartman – 1 компл. (цена не принципиальна) Екатеринбург АЛЕКСЕЙ222 – 1 компл. (цена не принципиальна) Владимир SergAgent – 7 компл. (цена не принципиальна) Беларусь YuraonDelica – 1 компл. (цена не принципиальна) Мясыч – 2 компл. (цена не принципиальна) PAPAY MOTORS – 1 компл. (цена не принципиальна) Gektor – 2 компл. (цена не принципиальна) Big_Bell - 1 компл. (цена не принципиальна) мощный - 1 компл. (цена не принципиальна) Jonik - 1 компл. (цена не принципиальна) Комсомольск-на-Амуре (по доставке к vovkinsk) serega.kz – 2 компл. (цена не принципиальна) Костанай, Казахстан (доставка?) Дима Белый - 1 компл. (цена не принципиальна) Alexey38 - 1 компл. (цена не принципиальна) Тайшет, Иркутская область (по доставке к HARU?) Ehead - 1 компл. (цена не принципиальна) Фунт-лиха - 1 компл. (цена не принципиальна) Shall – 2 компл. (цена не принципиальна) Рязань tigra4x4 - 1 компл. (цена не принципиальна) Flyfisher - 1 компл. (хочет рестайл, который пока под вопросом) Romdi4 - 1 комплект, Вологда GURUS - 1 или 2 компл.? рестайл или дорестайл? Юрик - 2 компл. рестайл? Рестайла пока нет! Gentle - 1 компл., Ставрополь alex1973 - рестайл? Рестайла пока нет! Те, кто написал послерестайл означает, что они автоматом получили красный статус не определился, т.к. подсчёт сейчас идёт на те комплекты подкрылков, которые есть. Определяйтесь. Пишите прямо здесь, в теме, я буду редактировать первое сообщение. Если считать тех, кто определился, включая ещё пару компл. для себя, то пока у нас выходит: ~48 комплектов. Изменено 11 марта, 2011 пользователем -=MAXDIE=- 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Мне нужно закрыть фонтан, смывающий противотуманку На рестайлинге около 5 см спереди не закроет, так что колхозить полюбому надо будет или противотуманку продолжит смывать. Другое дело, что основная масса воды уже будет задерживаться на подкрылке .... но 5 см - это 5см Чем колёсная арка послерестайлинга отличается от дорестайлинга, объясни. Задняя ничем, а передняя отличается в районе бампера. На дорестайлинге и рестайлинге бампера разные и соответственно передняя часть подкрылка разная. Тогда те, у кого послестайл примерьте передние подкрылки у Кулибина. Что ты хочешь узнать конкретно после примерки? Есть уже установленные на машину. Говорю аки есть, спереди 5-7 см подкрылок не закрывает дырку в бампер. Сзади всё нормально. При установке пришлось немного подогреть феном в передней части, где крыло переходит в бампер и также внутри немного подтянуть. Если будет изготовление под рестайлинг, сразу предложение, чтобы мини брызговик сделали спереди как на задних - это очень удобно и нужно в верхней части сделать что-то типа воронки которая идёт внутрь, к которой можно будет через шланг нарастить слив с люков (выходит трубка в подкрыльное пространство) Да простит меня alm Вот для этого слива нужно сделать микроворонку, чтобы оно не текло в подкрылок Я бы тоже присоединился к закупке, если бы кто мне подсказал, стоит менять штатные на эти или особого смысла нет? Задние - особенно ценные штатные, но редкость страшная (ни у кого нет) А вот передние штатные со временем усыхают до мелких полосочек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Тогда те, у кого послестайл примерьте передние подкрылки у Кулибина. Мне перезвонил зам. директора и в принципе, они готовы рассмотреть даже вариант изготовления нового подкрылка, если это будет пользоваться спросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkinsk Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Народ, если что - помогу с доставкой до Хабаровска. У меня филиал там у фирмы, раз в неделю грузы формируются и едут на паровозе. Директор филиала мой близкий друг, офис и склад у него на Тихоокеанской, 73. Доставка будет стоить бутылку хорошего пива, например Ser-Bat, SpaceGear — с доставкой - железно. Клянусь своей треуголкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 И вот, отдохнув и перезарядив свой плюсомёт, вернулся -=MAXDIE=- в начатую им тему, а народ как не читал первое сообщение темы, так и не читает. Ещё раз для тех, что в деревянном бронепоезде: 1. Цена приведена за комплект 4 шт. (2 в зад и 2 в перед, блин) 2. Цена за комплект 1200 руб. или 900 руб. пока не известна, т.к. нужно определиться с объёмом заказа и понять отдадут нам его по опту или нет. В свои зайчики и тугрики из рублей переводите сами – неужели трудно курс посмотреть? Я буду принимать деньги только в рублях и это мне, наоборот, глубоко наплевать сколько подкрылки стоят в долларах, евро или песо, производство находится на территории Российской Федерации, продаёт свою продукцию в российских рублях и зарплату мы здесь получаем в них же, а потому и деньги будут собираться в этой же самой валюте, так что позаботьтесь о курсах и переводах, пожалуйста, самостоятельно. 3. Ссылка на фотографии самих подкрылков есть в первом сообщении в первом же предложении (надо ткнуть в тут)! 4. Задние колёсные арки на рестайле и дорестайле одинаковые. Т.е. 2 задних подкрылка встают у всех одинаково хорошо. Передние у послерестайла больше, т.к. бампер к огорчению всей мудофильной общественности опустили, тем не менее дорестайлинговый подкрылок нормально встаёт на послерестайл, подробнее об этом см. п.6 5. Никаких комплектов на послерестайл в настоящий момент НЕТ!!! И, возможно, не будет. ООО «Пластик» возьмётся изготавливать дорогостоящую матрицу только в случае экономической целесообразности этого. Для начала нужен доброволец из Питера, который смог бы к ним подъехать для изучения передней колёсной арки послерестайлинговой булки. Желательно штатной, т.к. продукция выпускается не для мудофилов, а в первую очередь для широкого круга владельцев марки. 6. Вчера, наконец, отфотографировал AIR’а и вот как выглядит дорестайлинговый передний подкрылок на послерестайлинговой машине: Как видим, булка рестайлинговая, бампер штатный. Правая передняя колёсная арка (со снятой корзиной): Показана разница по высоте. В образовавшуюся дыру видно передние ПТФ: Но никакой грязи там не наблюдается. Ещё раз вид со стороны: Колёса на данном экземпляре, кстати, стоят не маленькие: 265/70 + стандартный лёгкий лифт проставками. Теперь посмотрим левую переднюю колёсную арку (тут понятнее, т.к. на бампере осталась нижняя перекладина): Также как и справа в образовавшуюся дыру видно передние ПТФ: Но и тут никакой грязи не наблюдается. Теперь излагаю мысли владельца: грязь туда может попасть разве что при буксе в говнах назад, да и то маловероятно, что она попадёт на сами ПТФ, т.к. центробежная сила закинет её вверх. Андрея всё полностью устраивает, он не жалуется, более того, говорит, что наши рукастые форумчане при большом желании в случае чего приклепают туда кусок чего-нибудь. Вот, например, как сам Андрюха элегантно решил проблему резки арок: Было бы желание! Так что владельцы послерестайлов смотрите и решайте для себя сами иметь или не иметь. В связи с вышеизложенным я сейчас удаляю весь лишний трафик, вывешиваю список тех, кто чего хочет. Красным выделяю тех, кто пишет "рестайл" или "послерестайл", т.к. никакого послерестайла нет и прошу отписаться их в этой теме берут ли они подкрылки те, которые есть (дорестайлинговые), если с новой матрицей ничего не выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Удлинить переднюю часть подкрылка на 10 см. сможет ,,не только взрослый , а даже карапуз ,,. Берём полоску полиэтилена подходящей толщины , несколько шайбочек с дырками по диаметру заклёпок ( или пару полосок металла с самодельными дырочками ) и заклёпочником пришпандориваем енту полоску немного наложив на подкрылок, затем подрезая поместу.. Изменено 24 июня, 2010 пользователем AIR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Раз это единственные подкрылки для L400 то мне хотя бы эти, мне 7 комплектов дорестайл(если вдруг появятся послерестайл то мне 1 дорестайл и 6 послерестайл), надеюсь брака не будет=) комплект примерно 30 уе? у меня деньги в у.е, значится 7 на 30 это 210 у.е (если вам нужны рашын деньги то будут рашын 900р на 7 ровно 6300р), доставка в РБ, Минск через енотоводов, прошу сообщить дату и время и место встречи в Минске, что бы я был готов и сорвался на контрольную закупку))) живу в центре города, ст.метро Фрунзенская тц Карона, будет очень хорошо если встреча с енотоводами произойдет после 5 вечера(по Минскому времени) в будний день, или в любое время выходного дня, ну вы короче говорите когда, где и в какое время, куда скажите туда и приеду! Момент встречи нужно обсудить до мелочей!!! Изменено 24 июня, 2010 пользователем SergAgent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Сначала мы определимся полностью с составом участников, подождём когда "красненькие" определятся, а потом уже решим финансовые вопросы. Те, кто из дальних регионов пока, пожалуйста, определитель с вариантами доставки до себя. Иркутск и Хабаровск, как я понял с доставкой до своих регионов определились. С Рязанью смогу помочь я. Ещё у меня возникла мысль попросить изготовителей, не делая новую матрицу "проапгрейдить" существующую путём удлинения передних подкрылков и донаращивания "мини брызговиков" спереди, как сзади + спрошу про микроворонку (пожелания dragon'а). Таким образом, "дорестайльщики" буду просто отрезать лишнее (если уж очень хочется эстетики). Зато это будут почти универсальные подкрылки на все модификации булок. Если у кого ещё какие хотелки, излагайте тут, пока не поздно. P.S. По-прежнему не найден доброволец в Питере на штатной послерестайлинговой булке (под штатной тут понимается отсутствие в автомобиле конструктивных изменений, приводящих к изменению колёсной арки: габаритов, штатных мест крепления и т.д.). Если его не будет, не будет и разговора про новую матрицу на рестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Если появятся универсальные подкрылки то мне 10 комплектов универсальных! по финалу закупки и отправки сообщите окончательную цену и т.д Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Я не играю. Если ниже напишу лишнего, скажите - сотру. Причины: после каждых серьезных покатушек я загоняю машину на капитальную мойку. Не за 200 рублей ни разу. Моется все, каждая щелочка организма. Потом приличные регламентные работы и замена оторваных деталей. Увы, но без этого ни один выезд пока не обошелся. В таком раскладе подкрылки будут сильно мешать. Зимой за них забивается много соленой грязи, которая в результате не вымывается. Противотуманки у меня и так закрыты оцинковкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) А у меня вообще нет эадних подкрылок. Как написал dragon: "Задние - особенно ценные штатные, но редкость страшная (ни у кого нет)". Перевожу с русского на русский. На деликах НЕТ НИКАКИХ ЗАДНИХ ШТАТНЫХ ПОДКРЫЛКОВ!!! Не существует в природе. добавлено -=MAXDIE=- Изменено 29 июня, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Дописал ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Я постараюсь в четверг заехать в Пластик. Для полноты информации хотелось бы уточнить, каким образом должен быть исполнен минибрызговик? На него должен стандартный накладываться или наоборот, или он под порог должен загибаться? У меня Cargo послерестайл - сзади подкрылков нет, спереди остатки стандартных, и брызговики стандартные 4WD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Для полноты информации хотелось бы уточнить, каким образом должен быть исполнен минибрызговик? Попроси у них задний подкрылок посмотреть, тогда всё сам поймёшь, (точно также как на заднем) - то есть просто удлинить заднюю часть вниз и сделать её чуть шире ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Заехал - посмотрел - примерил. Локер (почему "подкрылок"?) Л400 не только по длине меньше, но и в ширину - проваливается в арку, даже на крыло не вылезает. Товарищи из Пластика сказали, что просто так тут ничего не нарастить, даже если б только длину надо было. Нужно делать новую матрицу, а это, по их словам, $2k. Если б мы обеспечили спрос хотя бы 50+ комплектов в месяц - можно было б заморочиться, а так им не выгодно. ВотЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 мда...боюсь что максимум мы можем для них сделать это купить 50 комплектов одним заходом, и кому то придется самостоятельно распихивать остальные комплекты, а дальше пускай сами занимаются сбытом новых рестайлинговых вместо дорестайлинговых, их уже можно будет снять с производства... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 не только по длине меньше, но и в ширину - проваливается в арку, даже на крыло не вылезает - Это что выходит что на рейстал нет смысла их брать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Заехал - посмотрел - примерил. Локер (почему "подкрылок"?) Л400 не только по длине меньше, но и в ширину - проваливается в арку, даже на крыло не вылезает. Не нужно вводить людей в заблуждение. Задние встают как родные (как будто там всегда и были) Передние также на дорестайлинг, с рестайлингом чуть похуже, но тоже не критично - фен решает проблему. Выше MAXDIE приводил фотографии уже установленных подкрылков на рестайлинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 не только по длине меньше, но и в ширину - проваливается в арку, даже на крыло не вылезает - Это что выходит что на рейстал нет смысла их брать ? всё там нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 задние вообще не примерял, про передние рассказал как было. жаль не сфоткал - умная мысля приходит опосля )) реально передние у меня полностью ушли в арку - доработать напильником конечно можно, а так получается если на крыло их выводить, то под ним будет типа пузыря. да, еще локер по верху полукруглый, а у крыла прямой отрезок имеется. ну, чего тут обсуждать - я ж никого не отговариваю - тут Пластик вердикт вынес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 я вообще не понимаю зачем заморачиваться с установкой этих самых подкрылков, ещё один грязесборник)))) понимаю ещё фендера, это вещь нужная, особенно при колёсах с выносом, меньше грязи отмывать, а подкрылки пользы не вижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Я тоже после некоторых размышлений пришел к выводу, что подкрылки мне не нужны, делать лишние дырки в крыле, значит там будет коррозия...Посмотрел у AIRа у него там уже цветет...Хотя машина свежее моей. Лучше покрыть антикором и антигравием... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Я тоже после некоторых размышлений пришел к выводу, что подкрылки мне не нужны, делать лишние дырки в крыле, значит там будет коррозия...Посмотрел у AIRа у него там уже цветет...Хотя машина свежее моей. Лучше покрыть антикором и антигравием... Я агитировать ни за что не буду. Но про подкрылки скажу так - весч крайне необходимая. Любой антигравий с нашими реагентами, камнями, песком итд слезает за год. При этом локально точки пробивает каждый бульник и там (за покрытием) всё прекрасно гниёт. Подкрылки очень хорошо на себя берут всю гадость с дороги, за себя даже гумно не пускают - так пыль. Естественно подкрылки нужно ставить на подготовленную арку. Нужно очистить от старых антикоров, убрать ржавчину, загрунтовать, покрасить и покрыть (желательно полиуретаном) который тоже слегка краской облить ... а уж потом, чтобы это всё не бить камнями и гумном - прикрыть подкрылком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) я вообще не понимаю зачем заморачиваться с установкой этих самых подкрылков, ещё один грязесборник)))) понимаю ещё фендера, это вещь нужная, особенно при колёсах с выносом, меньше грязи отмывать, а подкрылки пользы не вижу - А ты возьми открути переднтй брызговик и пылтник и посмотри под ним. Вообще-то это давно обсужлалось и не только у нас и на других форумах. Там ясно было разжевано и на личном опыте скажу --- кто не хочет не надо людей сбивать и сюда писать. Пусть у вас и без них наш песок с солью делают свое дело. А мы уже это прошли! Изменено 10 июля, 2010 пользователем Igorrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) 1. ответ на письмо еще не пришел 2. смотрю их прайс Hyundai Starex Комплект 4 шт. розница 1200 мелкий опт 800 опт 600 Mitsubishi L400 Комплект 4 шт. розница 1180 мелкий опт 850 опт 830 разбежка в цене не очень хорошая, автомобили почти одинаковые, а разница между ценами очень интересная, в розницу локеры для L400 дешевле на 20 р, а по опту дороже на 230, кто скажет, в чём дело? цены такие же как на локеры для Mitsubishi L200, а разница большая, что L200 а что L400 3. перед закупкой увеличу количество комплектов, у меня появились заказы на локеры для Хундай H1, он же Старекс... Изменено 12 июля, 2010 пользователем SergAgent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 http://plastikp.ru/, или заказывайте у продавцов подкрылков в своем городе, многие тарятся на Пластике, ну а в Питере или Москве на рынке эти подкрылки будут в наличии, просите купить кого нибудь кто ездит туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.