Wagner Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 Проезжал не слишком уж глубокую лужу - где-то 3/4 колеса - бац! и заглох. Попытки завести не увенчались успехом,т.к. стартер отказался крутить. Воздухан оказался полон воды... Вытолкали на обочину и дальше на галстуке. Как же позорно было, когда Эскудо и УАЗик проехали после меня так легко это гребаную лужу! Что же ожидать при вскрытии? Лопнувшиеся поршни, погнутые шатуны и сломанный на 3 части коленвал? Ремонтировать или брать контрактник? Цитата
эдд Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 Зачем зря паниковать. Вскрой сначала . а там видно будет. Цитата
moulder Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 думаю точно ничего хорошего ждать не стоит, и вскрытие точно покажет что лучше Цитата
Ser-Bat Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 Как минимум гнутый шатун и судя по тому что не смог завести, не один. А максимум ты уже сам примерно обрисовал. Цитата
vol Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) А разве у кирпича забор воздуха ниже арки? У нас на деликовке кирпичи плавали при большей глубине- все пучком.... Вот, например http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10034-delikovka-na-reke-pishma/page__view__findpost__p__153788 Изменено 18 мая, 2010 пользователем vol Цитата
ark Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Однако клапан на воздухане прохудился.Или отсутствует.Бывает что он частенько теряется.Он находится как раз в самой нижней точке корпуса воздушного фильтра,а он(корпус),как раз ниже арки. Изменено 18 мая, 2010 пользователем ark Цитата
D_AVerk Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 Как-то да, сильно удивительная история Цитата
ark Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 Я обычно при более глубоких лужах снимаю патрубок с фильтра(три мин. делов) и тогда можно нырять почти по самые сидушки. Цитата
Wagner Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 У меня вот атмосферник, а можно ли поставить турбованный, всмысле переделки нужны или нет? По объявам прошелся продают только с турбиной. Цитата
ruslan Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 А к чему такая паника?!, ты уверен в том что чтото серьёзное поламал???(шатун, вал ит.д.) открути свечи накала, помослай стартером, чтоб вся вода повылетала, потом закрути свечи, и пропуй заводить, если после появится стук, или какие-нибуть левые звуки(кроме скрипа!!!, это может скрипеть ржавчина на цилиндрах) то тады ОЙ, вскрывай! если завелась, рабтает, то катайся дальше(по лужам без шноркеля ) почему я так пишу? да потому что 2 раза у меня глох двигатель из-за воды в движке(форсирование суж глубоких) один раз даже на больших 3000 оборотах клинанул, ничего! до сих пор езжу, но шноркель поставил на всякий случай, ато опасно играть с водой.... Цитата
aleexx Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 А мну не повезло на Таун Айсе (2С-Т). При проезде лужи хапнул воды, заглох. Вытащил камаз на сухое, выкрутил свечи - вода была во всех цилиндрах, завёлся еле-еле - дым коромыслом. После вскрытия оказалось: поршень 4-го цилиндра ниже других на 4 мм. Вынул поршневую: шатун 4-го цилиндра на вид такой же как другие, но короче на 4 мм, не согнулся, а "смялся" ровно по продольной оси. Цитата
SovaVL Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2010 у меня при гидроударе был погнут шатун третьего цилиндра..заменили и все ОК!!,но машина заводилась и работала.. Цитата
ruslan Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2010 ну, тады я езжу 4 года на гнутых шатунах... Цитата
SovaVL Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2010 А мну не повезло на Таун Айсе (2С-Т). При проезде лужи хапнул воды, заглох. Вытащил камаз на сухое, выкрутил свечи - вода была во всех цилиндрах, завёлся еле-еле - дым коромыслом. После вскрытия оказалось: поршень 4-го цилиндра ниже других на 4 мм. Вынул поршневую: шатун 4-го цилиндра на вид такой же как другие, но короче на 4 мм, не согнулся, а "смялся" ровно по продольной оси. у меня разница по цилиндрам была на 2мм..машина заводилась нормально,но на холодную после отключения свечей накала троила кака перепуганная,пока не прогревалась!!..компрессия в третьем горшке на 8 кг. меньше других была..итог загнутый шатун!! Цитата
Wagner Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Движок в хлам: шатуны 2 погнулись, поршень треснул(лопнул?), цилиндры вроде тоже деформированы. Головка цела, коленвал вроде тоже. Итог: Заказал контрактный двигатель. Тема закрыта Цитата
Garre_kiv Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 Решение взять контракник вполне разумно, но и этот еще побегал бы, шатуны и поршня меняются, а с целиндрами надо внимательно посмотреть , может просто перегильзовать и все. Цитата
Traweller Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 Так причину попадания воды выяснил??? Этот движок можно откапиталить и прозапас, а то мало ли что выкинет наше правительство Цитата
эдд Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 А во сколько может вылезти ремонт движка? может действительно кнтрактник стоит дешевле. а этот распродать или себе про запас. Цитата
дедушка Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 По-моему, Эдд прав. В прошлом году свой двиг по совету друзей-ремонтников капиталил очень шибко - цилиндры, поршни, шлифовал кв, поставил новую мокрую турбину... И периодически ремонтировал. Когда затраты стали сопоставимы с ценой 2-х контрактников, пришлось все равно покупать контрактник. Пока вроде ничего, но еще пробег маловат- ок. 1000 км. А откапиталенный двиг ехал хорошо. Только сначала выдуло прокладку из самопальной турбинной конструкции и сгорела ВСЯ проводка. Потом начало потихоньку подъедать масло. Потом лопнул КВ. Потом менял головку. Замечу, что ремонт делали друзья- люди квалифицированные и опытные, и добросовестные в известных пределах. а еще ждал 2 месяца, пока сделают... Цитата
дедушка Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 По-моему, Эдд прав. В прошлом году свой двиг по совету друзей-ремонтников капиталил очень шибко - цилиндры, поршни, шлифовал кв, поставил новую мокрую турбину... И периодически ремонтировал. Когда затраты стали сопоставимы с ценой 2-х контрактников, пришлось все равно покупать контрактник. Пока вроде ничего, но еще пробег маловат- ок. 1000 км. А откапиталенный двиг ехал хорошо. Только сначала выдуло прокладку из самопальной турбинной конструкции и сгорела ВСЯ проводка. Потом начало потихоньку подъедать масло. Потом лопнул КВ. Потом менял головку. Замечу, что ремонт делали друзья- люди квалифицированные и опытные, и добросовестные в известных пределах. а еще ждал 2 месяца, пока сделают... Ремонт обошелся в 110 к.руб.- правда, частично делали ходовку, контрактник брал за 54 к.руб.+ 10 установка + ремень ГРМ, сальники и пр. 10-11. Цитата
SovaVL Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 Ремонт обошелся в 110 к.руб.- правда,..у нас можно Делику Распил без доков без пробега за 145 тыс. взять!!!так сказать донора !!!и нет проблем.........на ДВС будут ГТД!! Цитата
ZLODEY Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 ребята а подскажите пожалуйста, так называемый шноркель ставится только на дизельные варианты или на бензин тоже можно...а то я чайник в этом...спасибо за ранеее всем))) Цитата
vol Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 ZLODEY, на бензин поставить конечно тоже можно, только смысл ? Как изолировать систему зажигания в воде???? Цитата
ZLODEY Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 логично!!! спасибо))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.