Перейти к содержанию

4D56 Гидроудар - что ожидать при вскрытии?


Рекомендуемые сообщения

Проезжал не слишком уж глубокую лужу - где-то 3/4 колеса - бац! и заглох. Попытки завести не увенчались успехом,т.к. стартер отказался крутить. Воздухан оказался полон воды... Вытолкали на обочину и дальше на галстуке.

Как же позорно было, когда Эскудо и УАЗик проехали после меня так легко это гребаную лужу!

 

Что же ожидать при вскрытии? Лопнувшиеся поршни, погнутые шатуны и сломанный на 3 части коленвал?

Ремонтировать или брать контрактник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем зря паниковать. Вскрой сначала . а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю точно ничего хорошего ждать не стоит, и вскрытие точно покажет что лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум гнутый шатун и судя по тому что не смог завести, не один. А максимум ты уже сам примерно обрисовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве у кирпича забор воздуха ниже арки? У нас на деликовке кирпичи плавали при большей глубине- все пучком....

 

Вот, например http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10034-delikovka-na-reke-pishma/page__view__findpost__p__153788

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако клапан на воздухане прохудился.Или отсутствует.Бывает что он частенько теряется.Он находится как раз в самой нижней точке корпуса воздушного фильтра,а он(корпус),как раз ниже арки.

Изменено пользователем ark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно при более глубоких лужах снимаю патрубок с фильтра(три мин. делов) и тогда можно нырять почти по самые сидушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот атмосферник, а можно ли поставить турбованный, всмысле переделки нужны или нет? По объявам прошелся продают только с турбиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему такая паника?!, ты уверен в том что чтото серьёзное поламал???(шатун, вал ит.д.)

открути свечи накала, помослай стартером, чтоб вся вода повылетала, потом закрути свечи, и пропуй заводить, если после появится стук, или какие-нибуть левые звуки(кроме скрипа!!!, это может скрипеть ржавчина на цилиндрах) то тады ОЙ, вскрывай! если завелась, рабтает, то катайся дальше(по лужам без шноркеля :11: )

 

 

почему я так пишу? да потому что 2 раза у меня глох двигатель из-за воды в движке(форсирование суж глубоких) один раз даже на больших 3000 оборотах клинанул, ничего! до сих пор езжу, но шноркель поставил :) на всякий случай, ато опасно играть с водой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Русланом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мну не повезло на Таун Айсе (2С-Т). При проезде лужи хапнул воды, заглох. Вытащил камаз на сухое, выкрутил свечи - вода была во всех цилиндрах, завёлся еле-еле - дым коромыслом. После вскрытия оказалось: поршень 4-го цилиндра ниже других на 4 мм. Вынул поршневую: шатун 4-го цилиндра на вид такой же как другие, но короче на 4 мм, не согнулся, а "смялся" ровно по продольной оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при гидроударе был погнут шатун третьего цилиндра..заменили и все ОК!!,но машина заводилась и работала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, тады я езжу 4 года на гнутых шатунах... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мну не повезло на Таун Айсе (2С-Т). При проезде лужи хапнул воды, заглох. Вытащил камаз на сухое, выкрутил свечи - вода была во всех цилиндрах, завёлся еле-еле - дым коромыслом. После вскрытия оказалось: поршень 4-го цилиндра ниже других на 4 мм. Вынул поршневую: шатун 4-го цилиндра на вид такой же как другие, но короче на 4 мм, не согнулся, а "смялся" ровно по продольной оси.

у меня разница по цилиндрам была на 2мм..машина заводилась нормально,но на холодную после отключения свечей накала троила кака перепуганная,пока не прогревалась!!..компрессия в третьем горшке на 8 кг. меньше других была..итог загнутый шатун!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок в хлам: шатуны 2 погнулись, поршень треснул(лопнул?), цилиндры вроде тоже деформированы. Головка цела, коленвал вроде тоже.

 

Итог: Заказал контрактный двигатель.

 

Тема закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение взять контракник вполне разумно, но и этот еще побегал бы, шатуны и поршня меняются, а с целиндрами надо внимательно посмотреть , может просто перегильзовать и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так причину попадания воды выяснил??? Этот движок можно откапиталить и прозапас, а то мало ли что выкинет наше правительство :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во сколько может вылезти ремонт движка? может действительно кнтрактник стоит дешевле. а этот распродать или себе про запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, Эдд прав. В прошлом году свой двиг по совету друзей-ремонтников капиталил очень шибко - цилиндры, поршни, шлифовал кв, поставил новую

мокрую турбину... И периодически ремонтировал. Когда затраты стали сопоставимы с ценой 2-х контрактников, пришлось все равно покупать контрактник.

Пока вроде ничего, но еще пробег маловат- ок. 1000 км. А откапиталенный двиг ехал хорошо. Только сначала выдуло прокладку из самопальной турбинной

конструкции и сгорела ВСЯ проводка. Потом начало потихоньку подъедать масло. Потом лопнул КВ. Потом менял головку. Замечу, что ремонт делали друзья-

люди квалифицированные и опытные, и добросовестные в известных пределах. а еще ждал 2 месяца, пока сделают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, Эдд прав. В прошлом году свой двиг по совету друзей-ремонтников капиталил очень шибко - цилиндры, поршни, шлифовал кв, поставил новую

мокрую турбину... И периодически ремонтировал. Когда затраты стали сопоставимы с ценой 2-х контрактников, пришлось все равно покупать контрактник.

Пока вроде ничего, но еще пробег маловат- ок. 1000 км. А откапиталенный двиг ехал хорошо. Только сначала выдуло прокладку из самопальной турбинной

конструкции и сгорела ВСЯ проводка. Потом начало потихоньку подъедать масло. Потом лопнул КВ. Потом менял головку. Замечу, что ремонт делали друзья-

люди квалифицированные и опытные, и добросовестные в известных пределах. а еще ждал 2 месяца, пока сделают... Ремонт обошелся в 110 к.руб.- правда,

частично делали ходовку, контрактник брал за 54 к.руб.+ 10 установка + ремень ГРМ, сальники и пр. 10-11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт обошелся в 110 к.руб.- правда,
..у нас можно Делику Распил без доков без пробега за 145 тыс. взять!!!так сказать донора !!!и нет проблем.........на ДВС будут ГТД!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ребята а подскажите пожалуйста, так называемый шноркель ставится только на дизельные варианты или на бензин тоже можно...а то я чайник в этом...спасибо за ранеее всем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLODEY, на бензин поставить конечно тоже можно, только смысл ? Как изолировать систему зажигания в воде????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...