dragon Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Как изолировать систему зажигания в воде???? Она с завода хорошо изолирована. В пресной воде проблем с купанием по фары не было, хобот выкручивал вверх и полз, а вот в солёной .... там да. Глохнуть стал под водой, когда вентилятором набросало водорослей на катушку и провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 По-моему, Эдд прав. В прошлом году свой двиг по совету друзей-ремонтников капиталил очень шибко - цилиндры, поршни, шлифовал кв, поставил новую мокрую турбину... И периодически ремонтировал. Когда затраты стали сопоставимы с ценой 2-х контрактников, пришлось все равно покупать контрактник. Пока вроде ничего, но еще пробег маловат- ок. 1000 км. А откапиталенный двиг ехал хорошо. Только сначала выдуло прокладку из самопальной турбинной конструкции и сгорела ВСЯ проводка. Потом начало потихоньку подъедать масло. Потом лопнул КВ. Потом менял головку. Замечу, что ремонт делали друзья- люди квалифицированные и опытные, и добросовестные в известных пределах. а еще ждал 2 месяца, пока сделают... Ремонт обошелся в 110 к.руб.- правда, частично делали ходовку, контрактник брал за 54 к.руб.+ 10 установка + ремень ГРМ, сальники и пр. 10-11. Я тоже склоняюсь к тому что лучше контрактник,потому что очень редко дизельные движки после капиталки выхаживают 50тыс,головка ремонтнопригодна а блок после расточки быстро изнашивается,и коленвалы после шлифовки ломаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.