parapente Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Приветствую. Есть огромное и жгучее желание взять Делику - кирпич(P25/35W дизель). Прошерстив "интернеты" понял что, максимум на что могу рассчитывать - аппарат 90-95 г.в (~200 килорублей на дальнем востоке). Буду очень благодарен за консультацию в подборе машины такого возраста - что стоит брать (модификации), а какие даже не рассматривать, на что в первую очередь обращать внимание, какие болячки в таком возрасте проявляются, с чем придётся столкнуться после покупки и во сколько "постпродажная подготовка" может вылится. Так же, хотелось бы собрать небольшую статистику по стоимости обслуживания кирпича в год. Прекрасно понимаю, что в основном у всех поломки индивидуальны и расходы на их устранение разные, но всё-таки среднюю цифру хочется знать чтобы понять с чем придётся столкнуться. Спасибо всем откликнувшимся за помощь. З.Ы. Эксплуатировать буду в ЮФО (Краснодарский край, Ростовская область), в режиме: процентов 80 по трассе/20 по бездору. Дороги, в принципе, тут не плохие. На бездорожье... в общем триалить и в соревнованиях учавствовать не собираюсь... мне главное на гору до места старта заехать (на параплане летаю), да время от времени по лесу прошвырнуться Изменено 18 мая, 2010 пользователем parapente Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Если почитаете форум то найдёте ответы на все свои вопросы, всё это обсуждалось и не раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) parapente, в таком возрасте, как и у любой машины - смотреть все. Например, у моей машины была убита подвеска (все шаровые, аммо), несколько локальных косяков с электрикой и в паре мест побит кузов. Все это я привел в порядок буквально в первые месяцы владения и наслаждался жизнью. То есть не надо искать идеал, его в таком годе не найдешь, но покупая набор определенных косяков нужно обязательно уточнить (и не у продавца) во что выльется их устранение. Про модификации - определись что тебе нужно. Я, например, искал только высокую крышу, дизель, автомат и средние кресла (не диван). Поэтому кузов было только P35W. Ключевые моменты: бензин/дизель, АКПП/МКПП, салон 7 или 8 мест, высокая/низкая крыша, люки/аквариум или их отсутствие. По расходам - если машина не убита, то и расходы только эксплуатационные. А если нужен ремонт, то машина по устройству ОЧЕНЬ проста и ремонтопригодна. Есть сложности из-за автобусной компоновки, но они обычно связаны с крупным ремонтом (типа замены движка А так все просто и доступно. Постпродажная подготовка, если машина жива, опять же стандартна - все жидкости, фильтры, ремни и ролики. Так как это внедорожник - жидкостей больше, чем в легковушке. А так все не дорого и не сложно. Изменено 19 мая, 2010 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Есть сложности из-за автобусной компоновки, но они обычно связаны с крупным ремонтом (типа замены движка А так все просто и доступно. Замена линок которые с «чемоданами» очень "проста" второй вечер не могу подлезть и открутить с правой стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Линок с "чемоданами"? )) Это хоть где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parapente Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Demiurge, огромное спасибо за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Линок с "чемоданами"? )) Это хоть где? На стабилизаторе одни по краям простые, а по его центру с чемоданами. Хотя по научному они зовутся стоики стабилизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Согласен с Демиургом, высокая крыша просто маст хэв, и два кресла в среднем ряду - гораздо удобнее. Насчет стеклянной крыши в нашем климате сильно сомневаюсь - сам сейчас имею два люка, один - большой-сдвижной, ну так открываю тока на похвастаться Дизель, автомат само собой - левой рукой кочергать бесперспективняк какой-то. КОНДЕЙ!!! Видел как-то машинку даже 98 года вроде(да, кирпич)- с абс и подушками. Вот облизывался-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Тоже собираюсь брать кирпич: левый руль 4wd 1994 года. На данный момент разобран двиг, точнее ременная часть. Разбит шкив под клиноремень, со слов продавца уже восстановили. Течет гидрорейка, буду заказывать ремкомплект. Косметический ремонт тоже требуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Traweller, если это передний стаб, то я не понимаю куда ты там подлезть не можешь А если задний, то я ничо не знаю, на моей машине его нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Это передний, заднего у нас недолжно быть Ну я как классический Русский из анекдота один титановый шарик сломал другой потерял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Вроде бы после 93 года появился задний стаб. Ну а сломать да потерять - эт наше все ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Может быть по каталогу задний стаб и 91 году приписывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Замена линок которые с «чемоданами» очень "проста" второй вечер не могу подлезть и открутить с правой стороны А в чем проблема то и как это связано с тем что Делика - Автобус. Я вот линки не могу открутить так как размолотило втулки и повыгибало шайбы теперь их либо резать либо вывешивать так чтобы ослабить стабилизатор. До этого на Капеллке пришлось резать Но там конструкция идиотская была болт и на нем втулка и разумеется эта втулка приржавела и не в какую не хотела с лазить. По поводу автомат или механника тут каждый решает сам что ему больше подходит и в каких условиях он собирается эксплуатировать машину. Я себе спецально искал механику. Вобще хотел низкую с люком на механике с дизилем и с креслами. Получил почти то что хотел только без люка. Потом купил без документов с люком и эл.стеклоподьемниками но кризис не позволил её востановить так пока и езжу на своей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 С люком конечно классно. я когда свою, полгода покупал, не было ни одной проходной с люком. а с крышей стеклянной как-то стрёмно.обычно дураков бутылки бросать хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.