Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую.

 

Есть огромное и жгучее желание взять Делику - кирпич(P25/35W дизель). Прошерстив "интернеты" понял что, максимум на что могу рассчитывать - аппарат 90-95 г.в (~200 килорублей на дальнем востоке). Буду очень благодарен за консультацию в подборе машины такого возраста - что стоит брать (модификации), а какие даже не рассматривать, на что в первую очередь обращать внимание, какие болячки в таком возрасте проявляются, с чем придётся столкнуться после покупки и во сколько "постпродажная подготовка" может вылится.

 

Так же, хотелось бы собрать небольшую статистику по стоимости обслуживания кирпича в год. Прекрасно понимаю, что в основном у всех поломки индивидуальны и расходы на их устранение разные, но всё-таки среднюю цифру хочется знать чтобы понять с чем придётся столкнуться.

 

Спасибо всем откликнувшимся за помощь.

 

З.Ы. Эксплуатировать буду в ЮФО (Краснодарский край, Ростовская область), в режиме: процентов 80 по трассе/20 по бездору. Дороги, в принципе, тут не плохие. На бездорожье... в общем триалить и в соревнованиях учавствовать не собираюсь... мне главное на гору до места старта заехать (на параплане летаю), да время от времени по лесу прошвырнуться :)

Изменено пользователем parapente
Опубликовано (изменено)

parapente, в таком возрасте, как и у любой машины - смотреть все.

 

Например, у моей машины была убита подвеска (все шаровые, аммо), несколько локальных косяков с электрикой и в паре мест побит кузов. Все это я привел в порядок буквально в первые месяцы владения и наслаждался жизнью. То есть не надо искать идеал, его в таком годе не найдешь, но покупая набор определенных косяков нужно обязательно уточнить (и не у продавца) во что выльется их устранение.

 

Про модификации - определись что тебе нужно. Я, например, искал только высокую крышу, дизель, автомат и средние кресла (не диван). Поэтому кузов было только P35W.

Ключевые моменты: бензин/дизель, АКПП/МКПП, салон 7 или 8 мест, высокая/низкая крыша, люки/аквариум или их отсутствие.

 

По расходам - если машина не убита, то и расходы только эксплуатационные. А если нужен ремонт, то машина по устройству ОЧЕНЬ проста и ремонтопригодна. Есть сложности из-за автобусной компоновки, но они обычно связаны с крупным ремонтом (типа замены движка :) А так все просто и доступно.

 

Постпродажная подготовка, если машина жива, опять же стандартна - все жидкости, фильтры, ремни и ролики. Так как это внедорожник - жидкостей больше, чем в легковушке. А так все не дорого и не сложно.

Изменено пользователем Demiurge
Опубликовано

Есть сложности из-за автобусной компоновки, но они обычно связаны с крупным ремонтом (типа замены движка :) А так все просто и доступно.

 

 

Замена линок которые с «чемоданами» очень "проста" второй вечер не могу подлезть и открутить с правой стороны :(

Опубликовано

Линок с "чемоданами"? :))) Это хоть где?

 

 

На стабилизаторе одни по краям простые, а по его центру с чемоданами. Хотя по научному они зовутся стоики стабилизатора.

Опубликовано

Согласен с Демиургом, высокая крыша просто маст хэв, и два кресла в среднем ряду - гораздо удобнее.

Насчет стеклянной крыши в нашем климате сильно сомневаюсь - сам сейчас имею два люка, один - большой-сдвижной, ну так открываю тока на похвастаться :)

Дизель, автомат само собой - левой рукой кочергать бесперспективняк какой-то.

КОНДЕЙ!!! :rolleyes:

 

Видел как-то машинку даже 98 года вроде(да, кирпич)- с абс и подушками. Вот облизывался-то...

Опубликовано

Тоже собираюсь брать кирпич: левый руль 4wd 1994 года. На данный момент разобран двиг, точнее ременная часть. Разбит шкив под клиноремень, со слов продавца уже восстановили. Течет гидрорейка, буду заказывать ремкомплект. Косметический ремонт тоже требуется.

Опубликовано

Traweller, если это передний стаб, то я не понимаю куда ты там подлезть не можешь :) А если задний, то я ничо не знаю, на моей машине его нет :)

Опубликовано

Это передний, заднего у нас недолжно быть :) Ну я как классический Русский из анекдота один титановый шарик сломал другой потерял :)

Опубликовано

Замена линок которые с «чемоданами» очень "проста" второй вечер не могу подлезть и открутить с правой стороны :(

А в чем проблема то и как это связано с тем что Делика - Автобус. Я вот линки не могу открутить так как размолотило втулки и повыгибало шайбы теперь их либо резать либо вывешивать так чтобы ослабить стабилизатор. До этого на Капеллке пришлось резать Но там конструкция идиотская была болт и на нем втулка и разумеется эта втулка приржавела и не в какую не хотела с лазить.

 

По поводу автомат или механника тут каждый решает сам что ему больше подходит и в каких условиях он собирается эксплуатировать машину. Я себе спецально искал механику. Вобще хотел низкую с люком на механике с дизилем и с креслами. Получил почти то что хотел только без люка. Потом купил без документов с люком и эл.стеклоподьемниками но кризис не позволил её востановить так пока и езжу на своей.

Опубликовано

С люком конечно классно. я когда свою, полгода покупал, не было ни одной проходной с люком. а с крышей стеклянной как-то стрёмно.обычно дураков бутылки бросать хватает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...