kos0677 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Так и не понял Подскажите кто ставил всё же какие пружины (задние или передние) подходят от 78 прадика и 80 крузака? melPV бери пружины от Сафаря передние б/у , отрезаешь 1/2 витка( тот который на с ужение идет) и будет тебе счастье) , От 80-ки тока передние народ то же ставит тока че пилить там и как и сколько я незнаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Понятно значит уже 3 варианта найти будет легче. Сафарь, 78-й прадик, и 80-ка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Допщик Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Я у Жиляя на форуме заказывал - мне очень нравится и цена демократичная 3тр пара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaidelikai Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Год назад купил пару пружин у китайцев, подбор чисто визуально-Д.прутка, Д. витка, кол-во витков. На полвитка больше нашел, поставил, зад реально поднялся, хоть пустой, хоть груженый, не пробивает, как раньше до самых отбойников. Пробежал после установки в пределах 22-24 тыс., не замерял. За это время машина не просела. Но точно не скажу от чего пружины, говорят от КРОУНА. И цена-по 800 штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Нашёл у товарища с прадика 78. Вот фотки сделал их и заодно и своих....может кому пригодится. Теперь думаю, а примерно на сколько может подняться машина на прадиковских если конечно не отрезать половину пружины)) (18 мм против 15-ти) ? И придётся ли менять амортизаторы родные? Мне то хватит см +5+7. ещё ещё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 @Допщик,@nikolaidelikai, парни, не мешайте человеку предаваться душевному она..н изму и идти непроторенным путем, с упорством, достойным лучшего применения!!!!!! Без обид, @melPV, чё ты по пять раз в каждой теме спрашиваешь???? Возьми да поставь, и поимеешь свой собственный экспириенс. Сам себе ответишь на все вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 я где то писал: был подобный опыт, Каррамазз ставил пружины сафаря, у него поднялась корма на 4 см. я ставил такие же, у меня корма опустилась на 2 см... вот такой парадокс. машины у нас отличались только моторами. у него дизель у меня бенз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Жека_ Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 @melPV,Ну так ты поставил пружины ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 мне очень нравится и цена демократичная 3тр пара , а у меня года не отходили барнаульские Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Жека_ Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) У меня тоже они быстро " сдулись" ,а с Японии стояла на лифтованных красных d 18мм устал уже такие искать . Изменено 24 марта, 2014 пользователем _Жека_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 _Жека_ пока неставил....подыскиваю амморты сейчас, а про пружины думаю они как бы в поношенном состоянии т.е. их защитное покрытие местами отслоилось..идёт ржавчина.....и вот нужно ж их как-то зачистить да и покрыть чем-то?? Может кто занимался этим вопросом уже? Научите чтоб не мучаться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Жека_ Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Смысл красить пружины ?Поставь и не парься заодно расскажешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=114774 на паджеровском форуме ОООООчень много про пружины и стоковый и для лифтовки и усиленные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Покупал у vol усиленные пружины ОВК С4М-22662H (правда Экзист этого номера не знает, но найти можно) по 4300 за комплект. Езжу на них пока 2 месяца, так что динамику сказать не могу, но машина ощутимо поднялась. Сколько там в сантиметрах точно не скажу, но по сравнению с моими уставшими стоковыми сантиметров 10 есть. Мои-то на отбойники постоянно пробивали, устал лонжероны латать... А сейчас зад задран, как у модных в 90-е машин типа "спорт"))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 @saveliy, поставил такие два года назад. Тоже корма задралась поначалу. Через год-полтора вернулась в сток. Хотя, отбойники не пробивают. Но, т.к. спереди проставки, встречные иногда моргают, ругаются. Взял окушные, буду ставить внутрь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deon Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 @saveliy, а линки и амортизаторы менял, когда перешёл на усиленные пружины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 @deon, если рост будет 10 см, менять и линки и амортизаторы. Иначе порвет амортизаторы ( рабочая точка сместится в самый верх) да стабилизатор станет кандидатом на быстрый разрыв. У меня штатный линк загнуло буквой Г через пару месяцев. Поставил рулевые наконечники от Оки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deon Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Хотел брать усиленные пружины у vol, говорит поднимет машину где-то на 5 см. а линки за эту зиму я сломал 2 шт, один загнул и один раз вырвало болт крепления из кузова, это все со старыми просевшими пружинами, дороги такие. а вот амортизатор 5 см подъема выдержит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 @deon, смотря какой амортизатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 @deon, если дороги ТАКИЕ, как ты пишешь, то сдохнет штатный аморт очень быстро, его тупо порвет а линки ломают просевшие пружины не меньше, чем удлиненные и твой пример тебе наука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deon Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Shadow from Omsk, Поставил зимой такие: Амортизатор газовый KYB Gas-A-Just 554103 и 553211 D-mitriy, спасибо за мысль, что-то я и не подумал. Думаю поставить усиленные пружины, а амортизаторы оставить, вроде не дешёвые, наверное походят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 @deon, перед установкой пружин не забудь ослабить болты сайлентов рычагов, а после установки пружин, покачать пошатать авто и затянуть болты заново. Аморты посмотришь по месту, перед снятием поставь риски маркером в тех местах, где чулок-пыльник верхней части перекрывает нижнюю часть, и тебе будет видно насколь растянется аморт новой пружиной. оттуда и плясать будешь, возможно придется проставку-удлинитель сделать (как на фото) или ухо подварить, если не охото новые аморты брать, а свои весьма живые. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deon Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 @D-mitriy, Спасибо за советы! А к какому уху на амортизаторе проставку удлинитель лучше делать, верхнему или нижнему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Душман Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Выпрессуй сайленблок и просто привари к верхнему уху удлинитель из прямоугольного профиля,а на него подобное ухо от другого аморта и запрессуй свой сайлент. И всего делов. Я свои Каябы при лифте в 5 см надставил на 10 см(от центра нижнего уха до центра верхнего), ходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.