kos0677 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Так и не понял Подскажите кто ставил всё же какие пружины (задние или передние) подходят от 78 прадика и 80 крузака? melPV бери пружины от Сафаря передние б/у , отрезаешь 1/2 витка( тот который на с ужение идет) и будет тебе счастье) , От 80-ки тока передние народ то же ставит тока че пилить там и как и сколько я незнаю Цитата
melPV Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Понятно значит уже 3 варианта найти будет легче. Сафарь, 78-й прадик, и 80-ка. Цитата
Допщик Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Я у Жиляя на форуме заказывал - мне очень нравится и цена демократичная 3тр пара Цитата
nikolaidelikai Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Год назад купил пару пружин у китайцев, подбор чисто визуально-Д.прутка, Д. витка, кол-во витков. На полвитка больше нашел, поставил, зад реально поднялся, хоть пустой, хоть груженый, не пробивает, как раньше до самых отбойников. Пробежал после установки в пределах 22-24 тыс., не замерял. За это время машина не просела. Но точно не скажу от чего пружины, говорят от КРОУНА. И цена-по 800 штука. Цитата
melPV Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Нашёл у товарища с прадика 78. Вот фотки сделал их и заодно и своих....может кому пригодится. Теперь думаю, а примерно на сколько может подняться машина на прадиковских если конечно не отрезать половину пружины)) (18 мм против 15-ти) ? И придётся ли менять амортизаторы родные? Мне то хватит см +5+7. ещё ещё Цитата
D-mitriy Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 @Допщик,@nikolaidelikai, парни, не мешайте человеку предаваться душевному она..н изму и идти непроторенным путем, с упорством, достойным лучшего применения!!!!!! Без обид, @melPV, чё ты по пять раз в каждой теме спрашиваешь???? Возьми да поставь, и поимеешь свой собственный экспириенс. Сам себе ответишь на все вопросы. Цитата
polkan Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 я где то писал: был подобный опыт, Каррамазз ставил пружины сафаря, у него поднялась корма на 4 см. я ставил такие же, у меня корма опустилась на 2 см... вот такой парадокс. машины у нас отличались только моторами. у него дизель у меня бенз Цитата
_Жека_ Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 @melPV,Ну так ты поставил пружины ? Цитата
сергей02 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 мне очень нравится и цена демократичная 3тр пара , а у меня года не отходили барнаульские Цитата
_Жека_ Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) У меня тоже они быстро " сдулись" ,а с Японии стояла на лифтованных красных d 18мм устал уже такие искать . Изменено 24 марта, 2014 пользователем _Жека_ Цитата
melPV Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 _Жека_ пока неставил....подыскиваю амморты сейчас, а про пружины думаю они как бы в поношенном состоянии т.е. их защитное покрытие местами отслоилось..идёт ржавчина.....и вот нужно ж их как-то зачистить да и покрыть чем-то?? Может кто занимался этим вопросом уже? Научите чтоб не мучаться))) Цитата
_Жека_ Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Смысл красить пружины ?Поставь и не парься заодно расскажешь. Цитата
andrej758 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=114774 на паджеровском форуме ОООООчень много про пружины и стоковый и для лифтовки и усиленные Цитата
saveliy Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Покупал у vol усиленные пружины ОВК С4М-22662H (правда Экзист этого номера не знает, но найти можно) по 4300 за комплект. Езжу на них пока 2 месяца, так что динамику сказать не могу, но машина ощутимо поднялась. Сколько там в сантиметрах точно не скажу, но по сравнению с моими уставшими стоковыми сантиметров 10 есть. Мои-то на отбойники постоянно пробивали, устал лонжероны латать... А сейчас зад задран, как у модных в 90-е машин типа "спорт"))) Цитата
K&C Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 @saveliy, поставил такие два года назад. Тоже корма задралась поначалу. Через год-полтора вернулась в сток. Хотя, отбойники не пробивают. Но, т.к. спереди проставки, встречные иногда моргают, ругаются. Взял окушные, буду ставить внутрь. Цитата
deon Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 @saveliy, а линки и амортизаторы менял, когда перешёл на усиленные пружины? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 @deon, если рост будет 10 см, менять и линки и амортизаторы. Иначе порвет амортизаторы ( рабочая точка сместится в самый верх) да стабилизатор станет кандидатом на быстрый разрыв. У меня штатный линк загнуло буквой Г через пару месяцев. Поставил рулевые наконечники от Оки. Цитата
deon Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Хотел брать усиленные пружины у vol, говорит поднимет машину где-то на 5 см. а линки за эту зиму я сломал 2 шт, один загнул и один раз вырвало болт крепления из кузова, это все со старыми просевшими пружинами, дороги такие. а вот амортизатор 5 см подъема выдержит? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 @deon, смотря какой амортизатор. Цитата
D-mitriy Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 @deon, если дороги ТАКИЕ, как ты пишешь, то сдохнет штатный аморт очень быстро, его тупо порвет а линки ломают просевшие пружины не меньше, чем удлиненные и твой пример тебе наука. Цитата
deon Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Shadow from Omsk, Поставил зимой такие: Амортизатор газовый KYB Gas-A-Just 554103 и 553211 D-mitriy, спасибо за мысль, что-то я и не подумал. Думаю поставить усиленные пружины, а амортизаторы оставить, вроде не дешёвые, наверное походят? Цитата
D-mitriy Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 @deon, перед установкой пружин не забудь ослабить болты сайлентов рычагов, а после установки пружин, покачать пошатать авто и затянуть болты заново. Аморты посмотришь по месту, перед снятием поставь риски маркером в тех местах, где чулок-пыльник верхней части перекрывает нижнюю часть, и тебе будет видно насколь растянется аморт новой пружиной. оттуда и плясать будешь, возможно придется проставку-удлинитель сделать (как на фото) или ухо подварить, если не охото новые аморты брать, а свои весьма живые. 1 Цитата
deon Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 @D-mitriy, Спасибо за советы! А к какому уху на амортизаторе проставку удлинитель лучше делать, верхнему или нижнему? Цитата
Душман Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Выпрессуй сайленблок и просто привари к верхнему уху удлинитель из прямоугольного профиля,а на него подобное ухо от другого аморта и запрессуй свой сайлент. И всего делов. Я свои Каябы при лифте в 5 см надставил на 10 см(от центра нижнего уха до центра верхнего), ходят. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.