L_N Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Alf, так и оказалось, однако. Задок поддомкрачиваю - пружина целая. Залез под машину - так и есть , торсион. Это горе-ремонтники накосячили, скорее всего - поставили с перекосом шпильку торсиона (несколько дней назад рычаги верхние менялись - самому ужасно лень было). Ну все исправил, только пыльник с задней стороны торсиона теперь рваный - насколько это критично, ведь он просто шлицы торсиона защищает? Замотал изолентой пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIDART Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Мне тоже надо менять пружины сзади а то вес 300 кг и уже бьет а если менять только зад то не получится что зад стоит выше переда? Есть у кого фото по замене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Появились неоригенальные пружины на Булку в Экзисте ROBMI-R112266. Никто неставил такие? Собираюсь себе брать http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&...amp;analoglev=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Появились неоригенальные пружины на Булку в ЭкзистеROBMI-R112266. Никто неставил такие? Собираюсь себе брать http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&...amp;analoglev=0 Ставил OBK с лифтом 50 мм (уже писал об этом) после 2 загрузок примерно по 600 кг они благополучно просели и не держали даже пустую машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Всё-таки передние пружины с ВАЗовской классики . поставленные внутрь родных хорошая штука, ну может чуть жесковатей стало, зато грузи скока хочешь... и работы по установке на два часа, и стоят они рубль ведро, у кого просели, советую попробовать... пока оригиналы идут... и приподнять можно слегка машинку ( а можно и не слегка если не обрезая поставить) , я два витка срезал с жиговских, и великолепно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Ездил в карелию и по пути, в Вологде кончились пружины - сел на отбойники. Машина загружена под самое небалуйся. Пришлось на коленке вставлять внутрь старых пружины от 2108-99, заняло 2 часа. Только надо брать к пружинам ещё и резинки и чашки. Проехал больше 3000 пока ничего, но всё равно надо делать направляющие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Про чашки и резинки правильно, так и ставил, а направляющие зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Про чашки и резинки правильно, так и ставил, а направляющие зачем? ты сам делал ? Или на сто ? фото бы или лучше в живую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Про чашки и резинки правильно, так и ставил, а направляющие зачем? Чтобы отцентрировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 ты сам делал ? Или на сто ?фото бы или лучше в живую... Звони, делал сам, там на два часа работы. А центровать . даже не знаю, у меня вроде даже не гремят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 А центровать . даже не знаю, у меня вроде даже не гремят... У меня тоже, но при полной загрузке по буеракам витки цепляются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Всем Привет! А есть данные для новых(живых) пружин-какой длинны они должны быть(установленные) без груза и с каким-нибудь грузом(к примеру 200кг)?Если по длинне подойдут-попробую притулить конические от Фольца Т4(грузового с кузовом-они самые длинные и мощные).Их "+" в том,что они складываются внутрь. И чо японцы,напичкав Делику всякими нужными и не очень прибамбасами,не использовали сзади подкачивающиеся(даже вручную) аммы как в Омеге,Скорпе,Мерсах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 И чо японцы,напичкав Делику всякими нужными и не очень прибамбасами,не использовали сзади подкачивающиеся(даже вручную) аммы как в Омеге,Скорпе,Мерсах... Странный вопрос ты бы еще спрасил почему Японцы крылья к Делике не приделали просто невозможно все вклинить в машину. Для это го мы с вами и общаемся в этом форуме чтоб всевозможные доработки делать самим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Странный вопрос ты бы еще спрасил почему Японцы крылья к Делике не приделали просто невозможно все вклинить в машину. Для это го мы с вами и общаемся в этом форуме чтоб всевозможные доработки делать самим. Мог-бы не умничать и на первый вопрос ответить,если второй не понравился,тем более его можно рассмотреть-как предожение использовать такие аммы в Делике.И крылья на Делике уже ЕСТЬ(для информации) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Ребят - не ссорьтесь как маленькие! В японцах много чего не так чем у европейцев. Например в делике есть подсветка поворота, в европейцах нет и наоборот европейцы все с корректорами фар, японцев я ни разу не видел. Там свои стандарты и европа им не авторитет. Меня родные пружины с переменным витком устраивают на 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Мог-бы не умничать и на первый вопрос ответить,если второй не понравился,тем более его можно рассмотреть-как предожение использовать такие аммы в Делике.И крылья на Делике уже ЕСТЬ(для информации) На первый вопрос ответить не могу в виду того что являюсь обладателем кводратной делики а не булки и соответственно про пружины ни чего сказать не могу а относительно пружин от Фольца Т4(грузового с кузовом) ни чего сказать не могу т.к. даже ни знаю что такое Фольц Т4(грузового с кузовом). А оносительно Делики с крыльями не спорю может быть и есть но ЭТО НЕ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВо видать какой то кулибин вроде нас себе сделал поэтому мы и покупаем сирийный автомобиль а потом затачиваем его под себя и свои нужды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Ребят - не ссорьтесь как маленькие! В японцах много чего не так чем у европейцев. Например в делике есть подсветка поворота, в европейцах нет и наоборот европейцы все с корректорами фар, японцев я ни разу не видел. Там свои стандарты и европа им не авторитет. Меня родные пружины с переменным витком устраивают на 100%. "Подсветка поворота"-ето не подсветка,а габаритные огни,только японцы их в поворотники вставили в наших-4х4(в большинстве япов-в фарах),а все остальные в фары!Коректоры фар тоже-почти везде! А что такое пружины с "переменным витком"??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 "Подсветка поворота"-ето не подсветка,а габаритные огни,только японцы их в поворотники вставили в наших-4х4(в большинстве япов-в фарах),а все остальные в фары!Коректоры фар тоже-почти везде!А что такое пружины с "переменным витком"??? Именно подсветка. Включаешь поворот, и автоматически подсвечивается та сторона, куда поворачиваешь. Подсвечивается довольно хорошо. Кстати, очень удобно. А пружины с переменным витком, это те пружины у которых нижний виток больший по диаметру, чем следующий к верху. Короче пружина выглядит в виде конуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Жень, и добавить нечего Вообще есть малость, я имел ввиду наши булочные пружины - расстояние между витками переменное, чем больше грузишь, тем пружина жестче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 ...потом все это засунуто внутрь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 машина хоть и просела но за все 800 км с таким грузом - ни одного пробоя. Это в пользу родных пружин с переменным витком. Тут вспомнил, что ехал то я ведь еще и с женой и ребенком и кошкой, а вот где они разместились - не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 вот фото пружин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Насчёт пружин. Многого не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 ... Тут вспомнил, что ехал то я ведь еще и с женой и ребенком и кошкой, а вот где они разместились - не помню могу подсказать не пугайся, не подглядывал, просто по опыту: при таком количествен груза, жена рядом, ребенок на развернутом сиденье возле двери, а кошка как всегда сама по себе. возил как то похожий обьем и 3 человек (братьев-грузчиков). Надо было видеть рожу соседа, когда после выгрузки бутора, изнутри вылезли 3 бугая (смог их разместить только на развернутом сиденье со стороны водилы, из за этого разгружал сам)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Так и не понял Подскажите кто ставил всё же какие пружины (задние или передние) подходят от 78 прадика и 80 крузака? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.