Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@сергей02, Да хрень какая то с ебаем этим, два раза уже деньги назад возвращались. Проплата проходит, все нормуль, а через неделю смска от банка. ВОЗВРАТ

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 292
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хочу поменять задние пружины (правая просевшая) лифтом не хочу заморачиваться. Endura-Tech бывает стандартной длины или они все под лифт. Может кто посоветовать пружины чтобы без замены амортизаторов обойтись. На exist-е есть masuma и Nhk кто нибудь использовал? Они живучие? Прочнее оригинальных?

Опубликовано (изменено)

маsuma - отстой

trust - отстой

nhk - как повезет, зачастую гуд.

enduro - +50 мм - гуд.

toyoshima - +50 mm - отстой

ironman - +40 мм - х.з

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

поставил пружины от крузака 80-ки б/у (1т.р.) и амморты от сафаря стандарт оригинал новые (4т.р). Итог: зад + 4 см.

Затраты получились 5 т.р.

Опубликовано (изменено)

поставил пружины от крузака 80-ки б/у (1т.р.) и амморты от сафаря стандарт оригинал новые (4т.р). Итог: зад + 4 см.

Затраты получились 5 т.р.

 

от 80-ки без переделок пружины встают? линки удлинять нужно при +4 см ?

Изменено пользователем Arleko
Опубликовано

Переделок минимум. Пружины отрезаны кажется 1,5 или почти 2 витка (можно сказать почти вровень с родными). Линки вообще не трогал. Только амморты - уши, у них внутренний диаметр больше нужного, придётся втулки выточить и на верхние крепления добавить по ещё одной опорной шайбе для резиновых втулок самого аморта.

Опубликовано

Ещё вот советуют отбойники преподнять теперь, чтобы если нагрузил машину на кочке пружины не "схлопнулись"

Опубликовано

@Arleko, с таким же успехом аморты от Сафаря подходят

 

@melPV, лучше не приподнять, а заменить на более длинные и адекватно работающие.

Опубликовано

поздно уже деньги потрачены) будут стоять эти, да кто знает какие там другие амморты искать...

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всем доброго , себе поставил от сафари Тач-Дог усиленные 18мм. Переделки заключаются в разгибании нижнего витка и обрезке по высоте -ну тут уже каждый под себя как пожелает.post-4913-0-91401800-1417156304_thumb.jpg Тут стоит без подрезания ,наверно будет интересно у кого лифт от +3" и выше. На своих пружинах я удалил один виток сверху .Под загрузкой в400-500 кг пружины работают достойно ни каких пробоев ,машина не проседает.На пустом чуть жестковато , но это наверно предстоят эксперименты с амортами , в данное время установлены аморты от ТЛК 100.post-4913-0-54907300-1417157558_thumb.jpg

Опубликовано

а я наверное сделал проще всех, так как люфтоваться я пока не планирую, пошел к брату нашему заграничному, к китайцам и купил у них сток амортизаторы перед, зад и пружины 42 см высотой, вот, отдал я за все 5 т.р. итог, мягкая езда по нашим направлениям, правда иногда немного рвет амортизатор задний на разрыв, когда пустой и большие кочки. посмотрим сколько они проходят

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Столкнулся с такой проблемой едешь по грунтовке и сзади звук как будто там что то болтается посмотрел все уже визуально все в норме обратил внимание на пружины они у меня очень странно установлены точнее их две одна в одной внутри которая поменьше диаметр витков вопрос зачем их две и могут ли они на ухабах задавать друг об друга?

Опубликовано

@Анатолий Приморье, Ранее в этой ветке обсуждалось зачем две. Второй пружиной усиливают просевшую родную. Если все правильно сделано то не задевают.

Опубликовано

Ну а если уберу внутренние плавающего эффекта не будет ? Сейчас правда жестковат задний часть ам :-)

post-17517-0-43710000-1428546687_thumb.jpg

Опубликовано

Месяц мучился в раздумьях чем бюджетным заменить просевшие пружины.

Начитавшись этой темы, купил за дешево новые задние пружины NHK XPTY188R от прадика 78.

Параметров не знал - нету их в инете(( Только фото:

post-2275-0-97977900-1427390163_thumb.jpg

По факту у них полная длина , как у наших стоковых - 40см. Толщина прутка как у наших стоковых 15мм, диаметр тоже наш. Но верхний виток с меньшим диаметром.

Если его отрезать, то длина у них будет 38см. Смысла нет! Если разогнуть - то пружина ослабнет и может сломаться в последствии.

В итоге решил фигней не заниматься и поставил Авантек золотистые усиленные.

Фото в этом сообщении http://www.delicaclu...post__p__199322

 

Пришлось разориться с новыми ценами (сапожник без сапог блин, надо было брать пока дешевые были).Буду тестить.

Пока все нравится! Зад на 5см поднялся по сравнению с просевшими родными, у которых высота в свободном состоянии была 38см.

Опубликовано

Взял от сафари с переда) чем то похожи на прадовские)))) самую жёсткую серию в bbk) будем по весне пробывать)))) параметры как у @vol,

@Shadow from Omsk, барнаульские имхо не энергоёмкие или как это там) метал сильно склонен к усталости)) может такие попались)))

Опубликовано

@Mihey, три некретично)))) у меня за месяц на 10см) машину не грузил)

@SergeyNSK, первые у меня лопнули)))) мне кажеться барнаульские для города)))) раскачку не любят)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Переделок минимум. Пружины отрезаны кажется 1,5 или почти 2 витка (можно сказать почти вровень с родными). Линки вообще не трогал. Только амморты - уши, у них внутренний диаметр больше нужного, придётся втулки выточить и на верхние крепления добавить по ещё одной опорной шайбе для резиновых втулок самого аморта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...